нужна помощь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 15:22
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
нужна помощь
Добрый день. Может кто ни будь мне поможет или даст дельный совет, заранее спасибо. Год назад купил Паджеро спорт 2,5 дизель. Вроде все норм, купил весной ,летом первый звонок ,заглох и ни как ,сервис, замена топливного фильтра ,грязь и ржавчина в баке. Через пол года замена топливного бака ,продувка всех трубок ,всю зиму норм. Весной опять заглох, опять топливный фильтр и совет промывка и регулировка форсунок. Сделал после майских, форсунки промыли , распылители поменяли, поехал как полетел, но недолго, загорелся чек, горел два дня, потом стал глохнуть на оборотах не больше 2000, и в результате, еле доехал до дома. Опять фильтр, опять поехал, на следующий день, опять чек и опять...... Купил сепаратор, поставил, поехал, пол дня стал глохнуть, при наборе оборотов, но чек уже не горит. Теперь сегодня был опять фильтр слили, соляра почти идеал по чистоте, вроде завели норм, сепаратор чистый, как новый. Чуть отъехал опять та же песня, жму на газ, обороты то набирает, то нет, плавают, еду 40-60 км/ч. Есть одно подозрение на верхней части топливного двигателя, подсос ,так называемый не качает ваще ни в какую. Может причина в этом. Буду очень рад любому совету, иначе руки уже опустились совсем ,потратил кучу денег , выхлоп НОЛЬ. Заранее спасибо за совет. Может кто и мастера толкового подскажет .Сам живу СВАО ВДНХ,
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: нужна помощь
Лови, http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=95168 тебе рядом
Всем добра.......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 15:22
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужна помощь
алексей - Маленький Мук писал(а):Лови, http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=95168 тебе рядом
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 15:22
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужна помощь
pasha 1372 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Лови, http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=95168 тебе рядом
Спасибо за совет. Попробую есчо один момент уже сам и если нет , то прямая дорого мне туда. Еще раз спасибо за помощь.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: нужна помощь
Трубки прозрачные на топливо поставьте по капотом,покажут где подсос.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 15:22
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужна помощь
asferrum писал(а):Трубки прозрачные на топливо поставьте по капотом,покажут где подсос.
Вы имеете в виду подкачивается топливо из бака или нет. Вчера вечером взял крышку топливного фильтра, правда б/у ,но попробовать стоит, прежде чем брать новую, все же почти 14000, стоит. Когда лазил по форумам ,нашел одну очень похожую проблему человека из Ростова, он снимал клапан на крышке и там он работал и открывался не до конца, промыл продул , сел и поехал и все норм. Хочу сегодня попробовать то же самое. Может моя вышла из строя и работает не правильно , от этого и проблемы.
Спасибо за подсказки, буду пробовать...
Последний раз редактировалось pasha 1372 04 июн 2018, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 15:22
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужна помощь
Pteradaktel писал(а):А может топливозаправочные трубки сгнили.. вот колесо грязь и кидает..
как то так
Да вот уже и на эту тему думал, но когда меняли бак ,смотрели, продували все было норм. Ведь всю зиму отъездил без проблем. С5ейчас поставил доп. фильтр, и как писал выше крышка если работает не правильно просто не прокачивает топливо при нагрузке от этого и обороты может не набирать. Помню в восьмерке было то же самое у меня, как фильтр засориться или прокладка брак, так и то же самое. Пробую, там если нет, то дальше будем голову ломать.
Спасибо, что не даете совсем упасть настроению...
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: нужна помощь
Доп фильтр ставить не нужно, повышенное сопротивление насосу. и оригинальную лягушку можно не покупать. тем паче за 14000 для этого есть корейцы. 1200 эт потолок дам совет, при смене топливного фильтра не переворачивайте его( весь корпус) в верх тармашками. отстой из фильтра может попасть под клапан и отсюда и проблемма
Всем добра.......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 15:22
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужна помощь
алексей - Маленький Мук писал(а):Доп фильтр ставить не нужно, повышенное сопротивление насосу. и оригинальную лягушку можно не покупать. тем паче за 14000 для этого есть корейцы. 1200 эт потолок дам совет, при смене топливного фильтра не переворачивайте его( весь корпус) в верх тармашками. отстой из фильтра может попасть под клапан и отсюда и проблемма
Доп. фильтр поставил, корейский, через него прямотоком в основной идет, сейчас верхушку поменяю, вечером тест драйв. Спасибо за совет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 15:22
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: нужна помощь
Корейская "лягушка" - лотерея,50 на 50 - пройденный этап. Какова цена,таково и качество. Да и трубки могут быть развёрнуты по другому - ну их нафиг,эти корейские "лягушки".алексей - Маленький Мук писал(а):Доп фильтр ставить не нужно, повышенное сопротивление насосу. и оригинальную лягушку можно не покупать. тем паче за 14000 для этого есть корейцы. 1200 эт потолок дам совет, при смене топливного фильтра не переворачивайте его( весь корпус) в верх тармашками. отстой из фильтра может попасть под клапан и отсюда и проблемма
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: нужна помощь
от полноты бака не зависит? а то есть где то темка, сеточка забивается и начинает с обратки сосать, как только уровень в баке ниже шланга обратки - глохнуть начинает.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 15:22
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: нужна помощь
KusikJZ писал(а):от полноты бака не зависит? а то есть где то темка, сеточка забивается и начинает с обратки сосать, как только уровень в баке ниже шланга обратки - глохнуть начинает.
Нет, глохнет и при пустом и полном баке. Здесь все же уже не в топливе самом дело и его уровне. Где искать вот вопрос?? За вариант и это учту , спасибо.