Какой поршень заказать, помогите

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: Какой поршень заказать, помогите

Сообщение Andrey_Iv »

алексей - Маленький Мук писал(а):Та тема просто пример, таких тем тьма тмущая ::-D: вот не любят почему то мицевские колена расточки ;)
Время покажет ;)

Еще вопросик есть, кто-нибудь топливную чистил после фильтра, имею ввиду ТНВД, рейку, трубки, на них же скапливается бывает всякие мелкие частички? Может кто подскажет химию какую, чтоб без разборки ТНВД можно было почистить.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Какой поршень заказать, помогите

Сообщение Reanimator37 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Та тема просто пример, таких тем тьма тмущая ::-D: вот не любят почему то мицевские колена расточки ;)
У меня есть положительный опыт шлифовки валов 4д56 и на старом и на новом, даже на спорте2 178 сильном коленвал шлифовали уже, пока ходит. Ломает обычно стучавшие или сильно подогретые коленвалы. Качество самой шлифовки тоже часто никакое. Если вал был просто изношен, или были прилипшие вкладыши - ходить будет. Во всяком случае шлифовка лучше установки дешевого китайского коленвала, вот эти точно ломаются и довольно быстро. А хорошее хюндаевское не каждому по карману.
Если у Вас есть другая информация - поделитесь!
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: Какой поршень заказать, помогите

Сообщение Andrey_Iv »

https://info.drom.ru/misc/55695/
Вот тут написано про двигатель 4D56, что постель изгибало и валы лопались, это до середины 2000-х годов. Когда пошли двигатели с common rail усилили блоки и проблема ушла. У меня 2011 года, думаю еще поработает и двигатель и коленвал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Какой поршень заказать, помогите

Сообщение SNOOPER »

Andrey_Iv писал(а):https://info.drom.ru/misc/55695/
Вот тут написано про двигатель 4D56, что постель изгибало и валы лопались, это до середины 2000-х годов. Когда пошли двигатели с common rail усилили блоки и проблема ушла. У меня 2011 года, думаю еще поработает и двигатель и коленвал.
Блажен кто верует.
Ничего там не усилили, кроме съёма мощности.
старча
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2019, 02:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Питер

Какой поршень заказать, помогите

Сообщение старча »

Здравствуйте.Чем закончился ремонт?Честно сказать я и не понял почему номинал с буквой В? В каталогах указано с буквой А -2шт.В-СС,С-СС.(СС)-я так понял ремонтный размер,да это и логично или японцы что то намудрили? Пролейте свет на данный вопрос.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Какой поршень заказать, помогите

Сообщение SNOOPER »

Нет CC это просто выбор, альтернатива.
Наверное подразумевается что размер А будет 2 штуки на мотор, а вот В и С может и будет по одному.
Вообщем ничего это не означает. В и С просто поршни чуть жирнее, это стандартный размер.
Вложения
1.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»