Нынешняя солярка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Нынешняя солярка
Слушайте, сколько езжу на дизеле - разницу в тяге реально ощутил всего один раз. А заправляюсь в любых регионах, разных странах, на сетевых и совершенно неизвестных АЗС.
А по расходу на НМПСе очень сильно заметно, когда температуры рамтут до +28...+30С и начинает постоянно молотить мясорубка - расход вырастает сразу на литр, как минимум. Причем это особенно заметно на машине с автоматом. На машине с механикой этот эффект менее заметен, не знаю почему.
А по расходу на НМПСе очень сильно заметно, когда температуры рамтут до +28...+30С и начинает постоянно молотить мясорубка - расход вырастает сразу на литр, как минимум. Причем это особенно заметно на машине с автоматом. На машине с механикой этот эффект менее заметен, не знаю почему.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нынешняя солярка
Механический ТНВД это не комон рейл:)) вам то проще с этим. Комп все решает. Главное чтоб совсем не отктровенный кал заливать.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нынешняя солярка
Я вообще не знаю о чем вы тут. Возможно, потому как кроме трактористов и прочих, почти нигде не заправляюсь.
Не замечаю большой разницы в тяге при езде на дт от разных трактористов.
А они и в тнк и в Газпроме и из бочек заправляются. Хз что и откуда, главное - подешевле, этому овну(4D56) хуже не будет, просто некуда хуже))
Не замечаю большой разницы в тяге при езде на дт от разных трактористов.
А они и в тнк и в Газпроме и из бочек заправляются. Хз что и откуда, главное - подешевле, этому овну(4D56) хуже не будет, просто некуда хуже))
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нынешняя солярка
Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Нынешняя солярка
Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?molvinets писал(а):Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нынешняя солярка
Неа. С апреля никаких изменений:)) только цены на заправках. А какой режим ТО? Масло меняю. За наддувом слежу. Поставил датчик наддува. Оч удобно. Сразу видно КПД двигателя. И косвенно расход. На бодяжном приходится давление держать больше для той же динамики. В общем то ответ понятен. Разброс качества сильно увеличился вслед за ценой.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Нынешняя солярка
Да тоже не замечал фактов всегда и везде нормально тянетАлександрК писал(а):Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?molvinets писал(а):Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
Один раз правда заметил.. в глубоких 90-х , в глубокой ночи .. заправил свою еще ваз-14 в глубинке Адыгеи на какой-то призрачной заправке - поехал ..топчу тапку- не тянет явно приворот какой навели
А так сейчас все слишком чувствительные - вот подкачает один чумахер шины на 0.1 атм и тут же ощущает ураганный прирост мощности и экономию 50% - бросается строчить 3 страницы с прокруткой на научном драйве и все бегут за датчиками давления и тоже ощущают
так и с заправками и топливом
По поводу дурного запаха из бочки ТС - так тоже слышал инфу , что инфицируется солярка - но ведь туда ж чего-то добавляют - антибиотики какие-то
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Нынешняя солярка
А у меня наоборот - на одном баке сегодня, например, нормально тянет, урчит мягко. А на следующий день завелся и, такое ощущение, что и тяга упала и тарахтит как-то жестко.
Потом опять вроде бы все нормально.
И от солярки, где заправлялся, не зависит.... и от температуры за бортом - тоже.
Потом опять вроде бы все нормально.
И от солярки, где заправлялся, не зависит.... и от температуры за бортом - тоже.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нынешняя солярка
Мне старый дезилист сказал что ты свой 4D56 скорей убьёшь Лукойловской (евро5) соляркой ..
нежели дешевой тракторной так как у тебя евро2 движок и для его евро 5 не годится..
вот я и озадачился
нежели дешевой тракторной так как у тебя евро2 движок и для его евро 5 не годится..
вот я и озадачился
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нынешняя солярка
BoyёкАлександр-_- писал(а):Жирное пахнет мазутом, а это большее содержание серы в ДТ.
это не д/т, а осветленный мазут или подделка(что тоже не д/т):"Подделка обычно темнее оригинала, и в ней присутствует запах мазута;"
https://koneks-oil.ru/blog/posledstvija ... pliva.html[/quote]
Я так и не понял, нафига мне ссылка? И что значит осветленный мазут? Если мазут Дт и бензин производное из нефти, отличие по сути в плотности продукта, что и приводит к изменению свойств продукции.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нынешняя солярка
Отличие в длине молекулы. Короткие (бензин) быстрей взрываются а длинные (дт) могут смазывать тнвд. Можно в мазут подлить бензина - будут схожие с ДТ условия воспламенения. Бензин думаю бодяжить сложнее. Результат сразу плачевный виден.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Нынешняя солярка
если самому лень узнать, то поясню, что для дизеля это аналогично ослиной моче. Так понятно?Александр-_- писал(а):... И что значит осветленный мазут?...
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нынешняя солярка
А что мне узнавать, я не знаю кем ты работаешь, но опять со мной споришь. Я например уже более 5 лет работаю технологом на установке НПЗ.Boyёк писал(а):если самому лень узнать, то поясню, что для дизеля это аналогично ослиной моче. Так понятно?Александр-_- писал(а):... И что значит осветленный мазут?...
И причём здесь моча.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нынешняя солярка
Вот именно. Развели плач Ярославны, не угодила им евро2. Для 4D56 единственный критерий важен - низкая цена этого, типа, дт. Остальное вторичноSaur писал(а):Да тоже не замечал фактов всегда и везде нормально тянетАлександрК писал(а):Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?molvinets писал(а):Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
Один раз правда заметил.. в глубоких 90-х , в глубокой ночи .. заправил свою еще ваз-14 в глубинке Адыгеи на какой-то призрачной заправке - поехал ..топчу тапку- не тянет явно приворот какой навели
А так сейчас все слишком чувствительные - вот подкачает один чумахер шины на 0.1 атм и тут же ощущает ураганный прирост мощности и экономию 50% - бросается строчить 3 страницы с прокруткой на научном драйве и все бегут за датчиками давления и тоже ощущают
так и с заправками и топливом
По поводу дурного запаха из бочки ТС - так тоже слышал инфу , что инфицируется солярка - но ведь туда ж чего-то добавляют - антибиотики какие-то
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Нынешняя солярка
Вопрос в том и был, что та что дешевле сейчас продается - гораздо хуже тянет. Раньше что по 29, что по 34 было пофиг. Естессно заправлялся по 29. Сейчас то что по 38 делает машину овощем. Норм едет то что по 43 44 только. Но это касаемо механического тнвд.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нынешняя солярка
Я разницы не замечаю. Она у меня всегда овощmolvinets писал(а):Вопрос в том и был, что та что дешевле сейчас продается - гораздо хуже тянет. Раньше что по 29, что по 34 было пофиг. Естессно заправлялся по 29. Сейчас то что по 38 делает машину овощем. Норм едет то что по 43 44 только. Но это касаемо механического тнвд.