Страница 1 из 2

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 10 июл 2018, 09:58
АлександрК
Слушайте, сколько езжу на дизеле - разницу в тяге реально ощутил всего один раз. А заправляюсь в любых регионах, разных странах, на сетевых и совершенно неизвестных АЗС.
А по расходу на НМПСе очень сильно заметно, когда температуры рамтут до +28...+30С и начинает постоянно молотить мясорубка - расход вырастает сразу на литр, как минимум. Причем это особенно заметно на машине с автоматом. На машине с механикой этот эффект менее заметен, не знаю почему.

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 10 июл 2018, 11:05
molvinets
Механический ТНВД это не комон рейл:)) вам то проще с этим. Комп все решает. Главное чтоб совсем не отктровенный кал заливать.

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 10 июл 2018, 16:53
psles
Я вообще не знаю о чем вы тут. Возможно, потому как кроме трактористов и прочих, почти нигде не заправляюсь.
Не замечаю большой разницы в тяге при езде на дт от разных трактористов.
А они и в тнк и в Газпроме и из бочек заправляются. Хз что и откуда, главное - подешевле, этому овну(4D56) хуже не будет, просто некуда хуже))

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 10 июл 2018, 17:06
molvinets
Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 11 июл 2018, 10:13
АлександрК
molvinets писал(а):Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 11 июл 2018, 10:21
molvinets
Неа. С апреля никаких изменений:)) только цены на заправках. А какой режим ТО? Масло меняю. За наддувом слежу. Поставил датчик наддува. Оч удобно. Сразу видно КПД двигателя. И косвенно расход. На бодяжном приходится давление держать больше для той же динамики. В общем то ответ понятен. Разброс качества сильно увеличился вслед за ценой.

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 11 июл 2018, 11:01
Saur
АлександрК писал(а):
molvinets писал(а):Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?
Да тоже не замечал фактов :*PARDON*: всегда и везде нормально тянет
Один раз правда заметил.. в глубоких 90-х , в глубокой ночи .. заправил свою еще ваз-14 в глубинке Адыгеи на какой-то призрачной заправке :=-O: - поехал ..топчу тапку- не тянет ::-(: явно приворот какой навели :*ROFL*:

А так сейчас все слишком чувствительные - вот подкачает один чумахер шины на 0.1 атм и тут же ощущает ураганный прирост мощности и экономию 50% - бросается строчить 3 страницы с прокруткой на научном драйве и все бегут за датчиками давления и тоже ощущают :*PARDON*: :*ROFL*: :*ROFL*:
так и с заправками и топливом

По поводу дурного запаха из бочки ТС - так тоже слышал инфу , что инфицируется солярка - но ведь туда ж чего-то добавляют - антибиотики какие-то ::-D:

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 11 июл 2018, 11:39
Panzer38
А у меня наоборот - на одном баке сегодня, например, нормально тянет, урчит мягко. А на следующий день завелся и, такое ощущение, что и тяга упала и тарахтит как-то жестко.
Потом опять вроде бы все нормально. :*SCRATCH*:
И от солярки, где заправлялся, не зависит.... и от температуры за бортом - тоже.

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 11 июл 2018, 15:08
mummyi
Мне старый дезилист сказал что ты свой 4D56 скорей убьёшь Лукойловской (евро5) соляркой .. ::-(:
нежели дешевой тракторной так как у тебя евро2 движок и для его евро 5 не годится..

вот я и озадачился :*DONT_KNOW*:

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 11 июл 2018, 15:58
Александр-_-
Александр-_- писал(а):Жирное пахнет мазутом, а это большее содержание серы в ДТ.
Boyёк
это не д/т, а осветленный мазут или подделка(что тоже не д/т):"Подделка обычно темнее оригинала, и в ней присутствует запах мазута;"
https://koneks-oil.ru/blog/posledstvija ... pliva.html[/quote]


Я так и не понял, нафига мне ссылка? И что значит осветленный мазут? Если мазут Дт и бензин производное из нефти, отличие по сути в плотности продукта, что и приводит к изменению свойств продукции.

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 11 июл 2018, 16:14
molvinets
Отличие в длине молекулы. Короткие (бензин) быстрей взрываются а длинные (дт) могут смазывать тнвд. Можно в мазут подлить бензина - будут схожие с ДТ условия воспламенения. Бензин думаю бодяжить сложнее. Результат сразу плачевный виден.

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 11 июл 2018, 19:05
Boyёк
Александр-_- писал(а):... И что значит осветленный мазут?...
если самому лень узнать, то поясню, что для дизеля это аналогично ослиной моче. Так понятно?

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 11 июл 2018, 21:35
Александр-_-
Boyёк писал(а):
Александр-_- писал(а):... И что значит осветленный мазут?...
если самому лень узнать, то поясню, что для дизеля это аналогично ослиной моче. Так понятно?
А что мне узнавать, я не знаю кем ты работаешь, но опять со мной споришь. Я например уже более 5 лет работаю технологом на установке НПЗ.
И причём здесь моча.

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 12 июл 2018, 17:00
psles
Saur писал(а):
АлександрК писал(а):
molvinets писал(а):Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?
Да тоже не замечал фактов :*PARDON*: всегда и везде нормально тянет
Один раз правда заметил.. в глубоких 90-х , в глубокой ночи .. заправил свою еще ваз-14 в глубинке Адыгеи на какой-то призрачной заправке :=-O: - поехал ..топчу тапку- не тянет ::-(: явно приворот какой навели :*ROFL*:

А так сейчас все слишком чувствительные - вот подкачает один чумахер шины на 0.1 атм и тут же ощущает ураганный прирост мощности и экономию 50% - бросается строчить 3 страницы с прокруткой на научном драйве и все бегут за датчиками давления и тоже ощущают :*PARDON*: :*ROFL*: :*ROFL*:
так и с заправками и топливом

По поводу дурного запаха из бочки ТС - так тоже слышал инфу , что инфицируется солярка - но ведь туда ж чего-то добавляют - антибиотики какие-то ::-D:
Вот именно. Развели плач Ярославны, не угодила им евро2. Для 4D56 единственный критерий важен - низкая цена этого, типа, дт. Остальное вторично

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 12 июл 2018, 17:08
molvinets
Вопрос в том и был, что та что дешевле сейчас продается - гораздо хуже тянет. Раньше что по 29, что по 34 было пофиг. Естессно заправлялся по 29. Сейчас то что по 38 делает машину овощем. Норм едет то что по 43 44 только. Но это касаемо механического тнвд.

Re: Нынешняя солярка

Добавлено: 12 июл 2018, 17:50
psles
molvinets писал(а):Вопрос в том и был, что та что дешевле сейчас продается - гораздо хуже тянет. Раньше что по 29, что по 34 было пофиг. Естессно заправлялся по 29. Сейчас то что по 38 делает машину овощем. Норм едет то что по 43 44 только. Но это касаемо механического тнвд.
Я разницы не замечаю. Она у меня всегда овощ