Проблема с давлением моторного масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Проблема с давлением моторного масла

Сообщение Andrey_Iv »

Приветствую всех!
После капиталки (замена поршня, гильзовка блока цилиндров, расточка коленвала под 0,25, замена вкладышей) масло на обкатку залил полусинтетику 10W40 Лукойл, через 1500 км заменил на 5W40 Mobil 1, при прогреве двигателя начал мигать датчик давления масла. Замерил давление механическим манометром на ХХ на прогретом 90 градусов 0,3 атм, при 73 градусах 0,8 атм, на 2000 оборотах около 2 атм., при повышении оборотов повышается только до 2,5 атм. Замену масляного фильтра производил на оригинал, ситуация не поменялась.
Вкладыши на коленвале были подогнаны нормально, на распредвале выработок тоже не заметил, балансирные валы тоже без выработки были. Сетка в поддоне думаю тоже нормальная, не могло туда ничего попасть, не откуда. Масляный насос не разбирал, когда ставил, до этого таких проблем не было, пробег 95 тык.
Какова методика диагностики? Редукционный клапан стоит под поддоном? Куда еще можно подключить манометр, что исключить клапан или насос?
На выходных буду снимать поддон, но у меня такое чувство, что я там ничего не увижу. Как определить причину без разборки, пока все в масле?
Продавать машину залив более вязкое масло нет желания, не вижу альтернативы данной машине.
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение OkoshEEchko »

Насос нужно было обязательно разобрать, почистить и посмотреть на наличие задиров... Ну и редукционник промыть. Каналы масляные хорошо прочищали?
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение Andrey_Iv »

А как их надо было чистить? Продули, заужений каналов не наблюдалось.
На вопросы мои можете ответить?
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение OkoshEEchko »

Выкручивает все возможные пробки, берешь круглый мет ёршик для отверстий, продаются различного диаметра в зависимости от потребностей, и начинаешь с солярой каждую дырдочку драить до тех пор, пока солярка не начнет стекать чистой. Турбокомпрессор и кулер тоже нужно хорошо промывать, а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте, особенно если было попадание стружки в масло.
Последний раз редактировалось OkoshEEchko 21 сен 2018, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение OkoshEEchko »

Andrey_Iv писал(а):А как их надо было чистить? Продули, заужений каналов не наблюдалось.
На вопросы мои можете ответить?
Местонахождение редукционника сейчас не вспомню сходу, давненько я этот мотор перебирал. А давление вообще хорошо проверять на турбине, т.к. это конечная точка масляной магистрали, то там будет самое низкое. Проверить сам насос можно только ручками, ну и клапан тоже нужно разобрать и посмотреть на задиры и подклинивание, и конечно глянуть все ли в порядке с пружиной, может она еле дышит или совсем лопнула, хотя последнее встречал всего раз или два
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение Andrey_Iv »

OkoshEEchko писал(а):Выкручивает все возможные пробки, берешь круглый мет ёршик для отверстий, продаются различного диаметра в зависимости от потребностей, и начинаешь с соляной каждую дырдочку драить до тех пор, пока солярка не начнет стекать чистой. Турбокомпрессор и кулер тоже нужно хорошо промывать, а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте, особенно если было попадание стружки в масло.
Ершик по мне так это через чур, тем более давление маленькое, а если б каналы были забиты давление росло бы. Если заливать нормальное масло ершик не нужен!
Турбокомпрессор под замену и кулер обязательно чистил, хотя что тот, что другой не влияет на низкое давление масла. ;)
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение OkoshEEchko »

Andrey_Iv писал(а):
OkoshEEchko писал(а):Выкручивает все возможные пробки, берешь круглый мет ёршик для отверстий, продаются различного диаметра в зависимости от потребностей, и начинаешь с соляной каждую дырдочку драить до тех пор, пока солярка не начнет стекать чистой. Турбокомпрессор и кулер тоже нужно хорошо промывать, а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте, особенно если было попадание стружки в масло.
Ершик по мне так это через чур, тем более давление маленькое, а если б каналы были забиты давление росло бы. Если заливать нормальное масло ершик не нужен!
Турбокомпрессор под замену и кулер обязательно чистил, хотя что тот, что другой не влияет на низкое давление масла. ;)
Они не влияют до тех пор, пока с них что то не вылетит, и не попадет в масляный канал или все тот же редукционник. Сам лично наблюдал такой случай на ДВС дойтц. Если вы думаете что из за забитого канала будет давление расти, вы заблуждаетесь. и чистить каналы ершиками это поверьте совсем не чересчур, начинать сборку ДВС нужно с мытья рук...
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение Andrey_Iv »

OkoshEEchko писал(а):
Andrey_Iv писал(а):
OkoshEEchko писал(а):Выкручивает все возможные пробки, берешь круглый мет ёршик для отверстий, продаются различного диаметра в зависимости от потребностей, и начинаешь с соляной каждую дырдочку драить до тех пор, пока солярка не начнет стекать чистой. Турбокомпрессор и кулер тоже нужно хорошо промывать, а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте, особенно если было попадание стружки в масло.
Ершик по мне так это через чур, тем более давление маленькое, а если б каналы были забиты давление росло бы. Если заливать нормальное масло ершик не нужен!
Турбокомпрессор под замену и кулер обязательно чистил, хотя что тот, что другой не влияет на низкое давление масла. ;)
Они не влияют до тех пор, пока с них что то не вылетит, и не попадет в масляный канал или все тот же редукционник. Сам лично наблюдал такой случай на ДВС дойтц. Если вы думаете что из за забитого канала будет давление расти, вы заблуждаетесь. и чистить каналы ершиками это поверьте совсем не чересчур, начинать сборку ДВС нужно с мытья рук...
Всякая хрень должна застревать в фильтре, в редукционник все-таки сложнее попасть.
А про давление это законы физики, не думаю что их надо тут приводить, а вот ваши умозаключения я б послушал, учитывая, что последовательность схемы следующая: насос, редукционный клапан, масляный радиатор, масляный фильтр, датчик давления масла и дальше на вкладыши и каналы блока цилиндров.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение flamer »

....а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте....
Что то новое.
Возможно "прослабили".Вкладыши чьи?
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение OkoshEEchko »

Стружка с непромытого масляного насоса попадает в клапан и он начинает клинить, Грязь или избыточный герметик тоже могут забить каналы от насоса до фильтра например.
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение Andrey_Iv »

flamer писал(а):....а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте....
Что то новое.
Возможно "прослабили".Вкладыши чьи?
Вкладыши тахо, под 0.25 на коленвале, точил опытный мастер, когда устанавливал сел нормально. На шатунах стандарт.
Про теплообменник, я его разбирал, там изнашиваться не чему, тоже не понял товарища про замену его, менял резинку, стояла как новая, но все равно поменял.
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение OkoshEEchko »

Andrey_Iv писал(а):
flamer писал(а):....а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте....
Что то новое.
Возможно "прослабили".Вкладыши чьи?
Вкладыши тахо, под 0.25 на коленвале, точил опытный мастер, когда устанавливал сел нормально. На шатунах стандарт.
Про теплообменник, я его разбирал, там изнашиваться не чему, тоже не понял товарища про замену его, менял резинку, стояла как новая, но все равно поменял.
Если не секрет, как вам удалось теплообменник разобрать? А именно то место где идёт циркуляция масла
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение Andrey_Iv »

OkoshEEchko писал(а):Стружка с непромытого масляного насоса попадает в клапан и он начинает клинить, Грязь или избыточный герметик тоже могут забить каналы от насоса до фильтра например.
Стружку надо еще сделать, чтоб она появилась... а за герметиком я везде следил.
Чтоб забить канал от насоса до фильтра, учитывая, что их продували...
Ладно если нет больше рекомендаций, вскрытие покажет.
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с давлением моторного масла

Сообщение OkoshEEchko »

Вскрывать вам в любом случае если мех манометр не врёт... Чудес не бывает, есть где просчет...может где то что то неправильно установлено. У дизелей задиры на маслонасосе не редкость, абсолютно живые всего несколько раз попадались..
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»