Всем привет. Возникла проблема с мотором после того как я возвращался домой вечерком и не заметил то что стрелка температуры ушла к верхней отметке. Шел 120, 140. Машина просто заглохла на ходу. Съехал на обочину и услышал что кипит антифриз в расширителе, загорелся чек енджен.Завел чтобы температура пришла в норму и включил печку, мотор затроил обороты плавают но не глохнет и заметил что с выхлопной валит белый дым, вышел проверил. По запаху не похож на горелый антифриз, непонятный какой то запах. До дома оставалось ещё км 40, дополз кое как на 1000 оборотов, выше не поднимал, да она и не ехала быстрей, хотя иногда схватывала и ехала норм но дымила сильно. Потом на следующий день завел проверить, троит и дым все по прежнему. Теперь не знаю чего и ждать, каких сюрпризов. У кого было подобное? Какие мысли?
Похожая тема тут была, но решения так и не было.
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... wrapheader
P.S. кстати температура восновном ползла вверх когда либо кто-то сзади сидел либо багажник был загружен, что и было в этот день, загрузил багажник.
MMS Pajero Sport 2 (2012) дизель 2.5, перегрел мотор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: MMS Pajero Sport 2 (2012) дизель 2.5, перегрел мотор
1. замерить компрессию (возможен прихват на поршневой)
2. проверить систему ож на герметичность ,(с помлщью воздушного шарика )
2. проверить систему ож на герметичность ,(с помлщью воздушного шарика )
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 03:55
- Двигатель:: 4D56 diesel
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Sport 2
- Откуда: Улан-Удэ
Re: MMS Pajero Sport 2 (2012) дизель 2.5, перегрел мотор
Компрессию завтра буду мерить. А хуже не сделаю если буду крутить на холодную?tixon писал(а):1. замерить компрессию (возможен прихват на поршневой)
2. проверить систему ож на герметичность ,(с помлщью воздушного шарика )
Воздушный шарик надо одевать на радиатор вместо крышки так понимаю?
Кстати заводил смотрел в радиатор пузыри не идут
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 03:55
- Двигатель:: 4D56 diesel
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Sport 2
- Откуда: Улан-Удэ
Re: MMS Pajero Sport 2 (2012) дизель 2.5, перегрел мотор
Ну вот я тоже об этом подумал. Пригласил знакомого диагноста сегодня. Он сканер подключил и тот ему ошибку выдал - Пропуск воспламенения во 2м цилиндре. Я репу почесал, может ли это форсунка или все таки не в ней дело, компрессометр не могу найти такой чтобы компрессию померить. Первый дизель. И да кстати меня напрягло то что заслонка вся в масле.GRINDERS писал(а):Белый дым это не вся солярка сгорает. Смотри на компрессию, а потом на кольца. Голову все равно подымать.
А как бы не хотелось, но понимаю что это неизбежноOkoshEEchko писал(а):Думаю все же разбирать придется...
Последний раз редактировалось ManCar 03 окт 2018, 18:05, всего редактировалось 1 раз.