Непонятки с двигателем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Вилич
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:00
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт-1
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Непонятки с двигателем

Сообщение Вилич »

Добрый день! Братцы подскажите, в чем может быть проблема? За несколько дней до поломки, обратил внимание, что при ускорении пропадает мощность, машина идет рывками. Заменил топливный фильтр. Вроде все прекратилось. Утром завел авто и спереди услышал какой громкий звук, потихоньку поехал. Обратил внимание, что на нейтралке прыгают обороты тахометра. Остановился, нажал на педаль газа, обороты не растут и загорелся чек, после чего двигатель заглох. При последующих попытках запуска, движок схватывает и сразу глохнет. Товарищ обратил внимание, что болтается шкив коленвала. Заменили болт коленвала, задающий диск коленвала, метки все проверили. Машина не запускается. Прокачали лягуху , кое как завелась, на ХХ работает ровно, но никак не реагирует на педаль газа, обороты не растут, горит чек. ПОМОГИТЕ советом! А/м Падеро спорт -1, двигатель дизель 4D56. :*HELP*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение SNOOPER »

Так почитайте ошибку, что блоку не нравится.
Вилич
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:00
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт-1
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Вилич »

Спасибо, завтра буду пытаться. Потом отпишусь. Да забыл написать. После того как наконец двигатель запустился и работал на ХХ, тахометр на это не реагировал((((
Вилич
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:00
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт-1
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Вилич »

SNOOPER писал(а):Так почитайте ошибку, что блоку не нравится.
Пришел один "умелец" и без сканера поставил за 2 сек. вердикт:лопнул коленвал!!!!!! Как он так смог???? Развод на деньги? Как проверить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение SNOOPER »

Мотор то стучит, или работает ровно но не реагирует на газульку?
Вилич
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:00
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт-1
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Вилич »

SNOOPER писал(а):Мотор то стучит, или работает ровно но не реагирует на газульку?
Мотор запустили с 10-го раза еле-еле. На холостых не стучит, при нажатии на газульку обороты не набирает, тахометр не реагирует
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение SNOOPER »

Если не стучит значит колено цело.
Прочитайте ошибку по морганию лампы чек энжин.
Для этого замкните контакт номер 1 на массу, и включите зажигание.
Если чек загорался значит он есть в памяти.
Вложения
1.jpg
Вилич
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:00
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт-1
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Вилич »

Буду пробовать, спасибо.
Вилич
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:00
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт-1
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Вилич »

Сегодня проверили все метки- все гууд. Разбит паз под шпонку шкива коленвала. купил новый шкив. Завтра поменяю датчик положения коленвала и диагоностик проверит ошибки... Чего ждать .даже боюсь думать((((
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Fox414 »

Одна из самых распространенных поломок 4д56 го от не соблюдения при ТО порядка сборки по мануалу.
проще можно сказать - само оно не откручивается.

хорошо, что только на шкиве паз разбило. если на КВ, проблем хватили бы больше.
рекомендую проверить на хвостовике КВ люфт вертикальный . новый шкив когда поставите без затяжки , качки быть не должно.
тк если это есть при затяжке болта. шкив будет бить и откручиваться, возможен даже облом хвостовика.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Вилич
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:00
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт-1
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Вилич »

Fox414 писал(а):Одна из самых распространенных поломок 4д56 го от не соблюдения при ТО порядка сборки по мануалу.
проще можно сказать - само оно не откручивается.

хорошо, что только на шкиве паз разбило. если на КВ, проблем хватили бы больше.
рекомендую проверить на хвостовике КВ люфт вертикальный . новый шкив когда поставите без затяжки , качки быть не должно.
тк если это есть при затяжке болта. шкив будет бить и откручиваться, возможен даже облом хвостовика.
Люфта вроде нет. По светлому еще раз гляну)))
Вилич
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:00
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт-1
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Вилич »

SNOOPER писал(а):Если не стучит значит колено цело.
Прочитайте ошибку по морганию лампы чек энжин.
Для этого замкните контакт номер 1 на массу, и включите зажигание.
Если чек загорался значит он есть в памяти.
Всем большое спасибо за отзывы. Проблема разрешилась-полетел датчик положения коленвала. Заменил заодно навесные ремни и шкив и задающий диск коленвала. Завелась с пол пинка, тахометр работает... Все гууд!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Fox414 »

хорошо что хорошо закончилось.
шкив тянуть 140 нм повторно 170-190. с четкой фиксацией шкива приспособой а не на передаче.
болт желательно новый. без всяких герметиков-антиоткрутинов
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Вилич
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:00
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт-1
Откуда: петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Непонятки с двигателем

Сообщение Вилич »

Fox414 писал(а):хорошо что хорошо закончилось.
шкив тянуть 140 нм повторно 170-190. с четкой фиксацией шкива приспособой а не на передаче.
болт желательно новый. без всяких герметиков-антиоткрутинов
Спасибо, все так и сделал)))). Всем ни гвоздя, ни жезла))))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»