Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопросы
Может ли летняя солярка быть причиной незапуска мотора сейчас, при -3-7? Машина L200 2005 года, 4D56 с 99 л.с. Проблем со стартом на морозе не было никогда – и при -25 она заводилась, ну если не с первого, то с второго-третьего оборота. Недавно поменял оба аккумулятора. После этого была одна успешная поездка (погода уже была морозная) – дальше только попытки завестись.
Сейчас симптомы такие: мотор с первого оборота делает 2-3 вспышки, но не запускается. Если повторить попытку сразу – никаких вспышек не будет. Если дать постоять час или день – опять «чих-пых» и дальше только вращение впустую. Стартер крутит довольно бодро – оба аккумулятора свежие.
Что было проверено: лягушка тугая (продавливается, хоть и с трудом). Топливо бьет струей, если отвернуть болт на фильтре, или снять выходной патрубок. Топливный фильтр меняю каждые 10 тыщ, фильтр в баке не проверял ни разу. Хомуты подтянуты – нигде нет ни подтеков, ни пузырей. Не проверял пока клапан отсечки и коробочку иммобилайзера – доберусь и до них, когда будет исключена причина летнего топлива. По электрике: плюс на свечи при прогреве приходит, предохранитель целый. Старые свечи (200 т. км) сегодня поменял на новые – изменений нет. Иммобилайзер сигналки не активирован. Но если пытаться завести машину, стоящую на сигналке – вспышек не будет вообще. Правильно ли я понимаю, что причину надо искать в летнем топливе? Пока хочу дождаться плюсовой температуры, но т.к. сейчас уже всего лишь -3, то слабо верится, что всё дело в ней. Какие еще могут быть версии?
Сейчас симптомы такие: мотор с первого оборота делает 2-3 вспышки, но не запускается. Если повторить попытку сразу – никаких вспышек не будет. Если дать постоять час или день – опять «чих-пых» и дальше только вращение впустую. Стартер крутит довольно бодро – оба аккумулятора свежие.
Что было проверено: лягушка тугая (продавливается, хоть и с трудом). Топливо бьет струей, если отвернуть болт на фильтре, или снять выходной патрубок. Топливный фильтр меняю каждые 10 тыщ, фильтр в баке не проверял ни разу. Хомуты подтянуты – нигде нет ни подтеков, ни пузырей. Не проверял пока клапан отсечки и коробочку иммобилайзера – доберусь и до них, когда будет исключена причина летнего топлива. По электрике: плюс на свечи при прогреве приходит, предохранитель целый. Старые свечи (200 т. км) сегодня поменял на новые – изменений нет. Иммобилайзер сигналки не активирован. Но если пытаться завести машину, стоящую на сигналке – вспышек не будет вообще. Правильно ли я понимаю, что причину надо искать в летнем топливе? Пока хочу дождаться плюсовой температуры, но т.к. сейчас уже всего лишь -3, то слабо верится, что всё дело в ней. Какие еще могут быть версии?
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Дело не в солярке если через фильтр идёт.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Летнее дизельное топливо: Температура застывания: −5 °C.
Зимнее дизельное топливо: Температура застывания: −35 °C. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосин ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Температура застывания: −55 °C.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Зимнее дизельное топливо: Температура застывания: −35 °C. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосин ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Температура застывания: −55 °C.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
По хорошему надо загнать на теплую парковку и этим исключить топливо.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
А точно топливо а не вода? Есть возможность попробовать завести со 100% зимней соляркой тупо из бутылки? Т.е. Вы сняли шланг с подачи и запихали в бутылку, прокачали лягушкой и попробовали. По идее раз вспышки есть - похоже что клапан на ТНВД рабочий. А компрессии достаточно? Клапана хотя бы раз регулировали ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Клапана регулировали 11000 км назад. Компрессию не мерил. Она ведь вряд ли пропадет резко?drcham писал(а):А точно топливо а не вода? Есть возможность попробовать завести со 100% зимней соляркой тупо из бутылки? Т.е. Вы сняли шланг с подачи и запихали в бутылку, прокачали лягушкой и попробовали. По идее раз вспышки есть - похоже что клапан на ТНВД рабочий. А компрессии достаточно? Клапана хотя бы раз регулировали ?
Пока нравится мысль попробовать завести из бутылки. Если я правильно понял, шланг из бутылки я надеваю на входящий патрубок фильтра, прокачиваю лягушкой, чтоб выгнать сомнительную соляру - этого должно быть достаточно?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Вспомнил еще эпизод, поможет пролить свет на глюк. В середине декабря, когда морозы уже были, а аккумы стояли старые, завожу машину (до этого заводилась без проблем и всегда), она делает "чих-пых" и еще пару оборотов стартер крутит вхолостую. На вторую попытку пуска аккумуляторов не хватило. Глюк насторожил меня (блин, ведь запускалась же всегда нормально!), но неудачу я свалил на дохлые аккумуляторы, которые прожили аж 9 лет. После этого купил новые батарейки и с тех пор у меня была одна-единственная поездка - при морозе где-то -5 был нормальный старт. Получается, что машина нормально заводилась и работала при чуть более сильном морозе.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Попробуй насос из чайника кипятком облить если не далеко стоит, или из термоса.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Эммо ещё стоит??? снеси его к хренам и наступит тебе счастье оч большая вероятность что причиной всему он
Всем добра.......
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Есть хорошая новость - облил из термоса, машина завелась! До этого была одна холостая попытка, в расчете, что мороз ослабел. Так что это было? Клапан отсечки, получается? Вода внутри?SNOOPER писал(а):Попробуй насос из чайника кипятком облить если не далеко стоит, или из термоса.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Иммобилайзер пока стоит. Не удаляю, но в голове его держу. По крайней мере, это хоть какая-то защита от угона.алексей - Маленький Мук писал(а):Эммо ещё стоит??? снеси его к хренам и наступит тебе счастье оч большая вероятность что причиной всему он
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Поливание водой было ради иммобилайзера? Или клапана?SNOOPER писал(а):А вот теперь удаляйте иммо
Спасибо всем откликнувшимся! Всех с наступающим! Хороших праздников, надежной техники и большого клиренса!))
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Сноси его( иммо) без жалостно, зубилом ваще удивляюсь как оно прожило столько лет темы как это пральна сделать есть, не бойся ни че не испортишь
Всем добра.......
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Дате ссылочку! Тоже посмотрю. С наступающим всех! И наступившим! Всех благ!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Ну вот, например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=112521kav946 писал(а):Дате ссылочку! Тоже посмотрю. С наступающим всех! И наступившим! Всех благ!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
у меня иммо на 20 год только начало мозги компосировать,и было благополучно удалено)алексей - Маленький Мук писал(а):Сноси его( иммо) без жалостно, зубилом ваще удивляюсь как оно прожило столько лет темы как это пральна сделать есть, не бойся ни че не испортишь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
История имела продолжение. В ходе поиска причины незавода машины я поменял оригинальные (вроде как) свечи NGK Y-733J на новые Denso DG-174, купленные в экзисте лет 5 назад и ждавшие с тех пор своего часа. Опять начались проблемы с холодным стартом, уже с другими симптомами. Так вот - две из новых свечек оказались нерабочими. Прокалил все 8 свечей на аккумуляторе - новые рабочие Denso греются чуть быстрее NGK. Старые 13-летние NGK, проехавшие 200 с гаком тыщ, оказались более живучими, чем Denso. Denso - кака
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Тем временем, эпопея с попытками запуска продолжается. "Черный ящик" был ликвидирован, средний провод из разъема коробки (у меня - серый) подсоединил к клапану. Была пара удачных поездок (обе - при легком морозе), но машина опять перестала заводиться с теми же симптомами, что в самом начале - стартер начинает крутить, мотор тут же схватывает, делает 2-3 вспышки, но дальше стартер крутит вхолостую.
Я еще раз проверил свечи - сейчас стоят все 4 рабочие, 12 вольт на них приходят. Да и судя по симптомам - дело не в свечах. Подозрение падает на подачу топлива, грешу на воду в солярке, хочу дождаться оттепели (вот блин, пока не ожидается) - тем более, машина легко завелась после совета Snooper'а полить насос кипятком. Солярка - почти на дне, 10-15 литров, если это существенно. Скорее всего летняя, но лягушкой прокачивается.
Граждане форумчане, может, еще какие версии будут - что там не так?
Я еще раз проверил свечи - сейчас стоят все 4 рабочие, 12 вольт на них приходят. Да и судя по симптомам - дело не в свечах. Подозрение падает на подачу топлива, грешу на воду в солярке, хочу дождаться оттепели (вот блин, пока не ожидается) - тем более, машина легко завелась после совета Snooper'а полить насос кипятком. Солярка - почти на дне, 10-15 литров, если это существенно. Скорее всего летняя, но лягушкой прокачивается.
Граждане форумчане, может, еще какие версии будут - что там не так?