Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Nsa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Nsa »

Здравствуйте! Имеется паджеро 2, 4д56, акпп, пятидверый 91-го г.в.
Проблема такая : сильно сапунит и гонит масло с сопуна. Стоит сейчас в гараже с февраля месяца, не передвигаюсь, тк есть вторая машина. По холоду заводился нормально, без особых проблем, подтраивал пока не прогреется. Дымил дико, но откидывая сапун от воздушного патрубка, дыма практически не было. Турбина(сухая) начала подгонять масло, думаю из-за газов, мешающих сливу масла с турбины, тк поменял турбину, следом, буквально через несколько км тоже начала подкидывать крапинки масла. Слив не забит. Приблизительно в ноябре менял сальники кв и рв, ремень грм, в феврале сальники опять начали сопливить, думаю давит газами. Поменял три карамысла, тк на роликах был люфт. Замер компрессии показал 25,5- 25 - 25,5 - 26. Были заменены масло съёмные колпачки, зазоры клапанов отрегулированы 0,15 на холодную. Метки грм выставлены правильно. Егр заглушен. Щуп сидит плотно, если вытащить, то с него тоже дует, но не так сильно как с сапуна. Давление масла не мерил, но при заводке лампочка гаснит мгновенно. При отключении вакуумника ничего не меняется. Балансиры отключены. В тосоле масла замечено небыло, не газит, так же как и в масле - никакой эмульсии. На сапуне поставил маслоуловитель, примерно за 500 км пробега набирается около 100-150 гр масла.
Уже не знаю что может быть, на поршневую не очень похоже, заводка в мороз норм, компрессия норм. Перечитал весь форум, похожих проблем не нашёл.
Подскажите пожалуйста у кого какие догадки есть? К чему готовиться?
То что голову скидывать придётся это точно, но в поршневую не хотелось бы просто так вмешиваться.
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Неофит »

С вентиляцией картера что? Типа того:https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajer ... 45573.html
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Nsa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Nsa »

Не совсем понял вопроса.. Как я понимаю, вентиляция проходит через сапун? Или есть ещё какая-то вентиляция?
Nsa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Nsa »

Если у меня с сапуна дует дико, то понятно ясно что он не забит.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Жипер »

Nsa писал(а): 31 май 2019, 14:46 Замер компрессии показал 25,5- 25 - 25,5 - 26.
А какие еще могут быть вопросы с такой компрессией???
Мотор под замену или в капиталку.
Или забить и ездить пока совсем не загнется.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Nsa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Nsa »

По мануалу у этого двигуна с сухой турбой 26 норма, 18 край. Так что думаю ещё очень рановато для капиталки.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Жипер »

Смотрю ты с Приморья.
Будешь во Владике - заедь в АТЦ Альянс на Океанской.
Там тебе много расскажут и про "новую" компрессию в 26 на 30-летнем моторе и про мануал. :)

Я 33 кг видел на этом моторе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Жипер »

Имхуется мне, что ты степень сжатия с компрессией спутал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Nsa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Nsa »

Степень сжатия, на сколько я знаю, вообще 21. А я именно про компрессию
Nsa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Nsa »

Не могу сейчас найти мануал с данными. Ну там, если я не ошибаюсь 26-18 сухая турбина, 28-22 мокрая. И у меня я думаю пока ещё всё ни так плохо, судя по этим данным. Да и видел моторы с меньшей компрессией чем у меня, которые зимой завести целая проблема, и то у них такого сапунения не было
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Жипер »

То есть то что на твоем почти 30-ти летнем моторе, с пробегом наверняка за полляма, компрессия практически нового мотора тебя не смущает? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Nsa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Nsa »

Ну всю историю авто не знаю, и конечно же это не факт что он до сих пор на всем родном ездиет, без вмешательства руки человека, конечно делалась и капиталка до меня, у меня он около 60к накатал, а сколько прошлым хозяином хз, и нет возможности узнать
Nsa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Nsa »

Просто данное сравнение возраст автомобиля к состоянию двигателя, думаю не имеет места быть
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Виктор161 »

Nsa писал(а): 31 май 2019, 14:46 Здравствуйте! Имеется паджеро 2, 4д56, акпп, пятидверый 91-го г.в.
Проблема такая : сильно сапунит и гонит масло с сопуна. Стоит сейчас в гараже с февраля месяца, не передвигаюсь, тк есть вторая машина. По холоду заводился нормально, без особых проблем, подтраивал пока не прогреется. Дымил дико, но откидывая сапун от воздушного патрубка, дыма практически не было. Турбина(сухая) начала подгонять масло, думаю из-за газов, мешающих сливу масла с турбины, тк поменял турбину, следом, буквально через несколько км тоже начала подкидывать крапинки масла. Слив не забит. Приблизительно в ноябре менял сальники кв и рв, ремень грм, в феврале сальники опять начали сопливить, думаю давит газами. Поменял три карамысла, тк на роликах был люфт. Замер компрессии показал 25,5- 25 - 25,5 - 26. Были заменены масло съёмные колпачки, зазоры клапанов отрегулированы 0,15 на холодную. Метки грм выставлены правильно. Егр заглушен. Щуп сидит плотно, если вытащить, то с него тоже дует, но не так сильно как с сапуна. Давление масла не мерил, но при заводке лампочка гаснит мгновенно. При отключении вакуумника ничего не меняется. Балансиры отключены. В тосоле масла замечено небыло, не газит, так же как и в масле - никакой эмульсии. На сапуне поставил маслоуловитель, примерно за 500 км пробега набирается около 100-150 гр масла.
Уже не знаю что может быть, на поршневую не очень похоже, заводка в мороз норм, компрессия норм. Перечитал весь форум, похожих проблем не нашёл.
Подскажите пожалуйста у кого какие догадки есть? К чему готовиться?
То что голову скидывать придётся это точно, но в поршневую не хотелось бы просто так вмешиваться.
Доброго дня коллега ,найдёте причину после вскрытия ,отпишитесь в теме ,у меня тоже токая фигня после замены всех фильтров и масла
Nsa
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Nsa »

Ок, отпишусь. Только через три недели буду вскрывать, в командировке сейчас
Евроборзик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 19:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Дуван

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Евроборзик »

Приветствую всех. Купил себе паджеро 2 сапунит аж глаза режет. Снял сапун из патрубка входного а с его масло капает и синева стоит. Капитала однозначно. Разобрал мотор, поршня пешком ходят. Поршневую просто выбивал оттуда, был буртик на гильзах большой наверное в1мм поэтому и невылазили. Гильзовать придётся однозначно. Пробек у машины 240 тыс.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Жипер »

Евроборзик писал(а): Пробек у машины 240 тыс.
Пробек у машины тыщ на 400-500 больше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Ivasilich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:13
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (коротыш) 97г. МТ
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Ivasilich »

Ну так чем изыскания сильного сапунения закончились? Сам мучаюсь. Двигатель после капиталки, компрессия 31 - 32.
P-2 идет полная капиталка всего!, 97г.в., 4D56T, V5МТ1, 2аккум. по 90А, PART TIME заменен на SS. Лифт +6см в процессе.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение tixon »

Ivasilich, странно . а что именно с мотором делали ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Дико сопунит 4д56, не могу разобраться

Сообщение Жипер »

Ivasilich писал(а): Ну так чем изыскания сильного сапунения закончились? Сам мучаюсь. Двигатель после капиталки, компрессия 31 - 32.
Изыскания ТС закончились на том, что на его "почти новом" моторе компрессия целых 25-26.
А у тебя "всего" 31-32.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»