Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение Serega77 »

DenMax писал(а): 04 июл 2019, 11:55 Как его можно проверить,продиагностировать? Снять только?
Встречал такой метод проверки... На линию подачи топлива врезают вакуумметр, заводят авто, перекрывают подачу топлива и смотрят какое разряжение в линии смог развить насос.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение Serega77 »

Вот здесь есть видео, как работает турбина в различных режимах

https://www.youtube.com/watch?v=5JBjKSQM5JI
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение АLEKC-71 »

Нашел причину , устранил за 5 минут, цена вопроса 9 рублей( не тысяч). Позже напишу, после того, как отрублю руки и выколю глаза, всем сервисменам, которые грузили 2 ГОДА фейковыми неисправностями и заставили раскошелиться почти на 70000 рублей(ремонт, заведомо исправной турбины, замена всевозможных клапанов, чудовищное количество фильтров, крышек топливного фильтра, вырезание катализатора, а также работ. Ведь как же - разбирали, чистили, ремонтировали). Благо не повелся на ремонт ТНВД, замену двигателя, рамы, кузова и т.д......, а так же провести внеплановый антикор и тогда машина поедет. ::-D: Ну а вы пока гадайте. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение SNOOPER »

Прямо заинтриговал.))
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение Serega77 »

АLEKC-71 писал(а): 05 июл 2019, 00:35 Ну а вы пока гадайте.
Тут еще несколько человек отписалось с подобными симптомами, кому то скоро на дальняк... Отписывайтесь, а Вам подскажут где найти куклу Вуду для ваших сервисменов.)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение Lukich111 »

Гадать бесполезно, если даже имея машину на руках ушло два года на поиски )
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение Orione »

9 рублей я так понимаю, это хомут? :*CRAZY*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
DenMax
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 20:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение DenMax »

Теперь 2 года ждать ответа? :*SCRATCH*: Мне кстати вызжать на рыбалочку сёдня.было бы неплохо узнать рецепт)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение asferrum »

ну так нечестно!!!!
давайте правильный ответ в студию!!!!

:*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение АLEKC-71 »

20190703_205953.jpg
Первым правильное направление дал Serega77. Я взял прозрачные трубки и напрямую направил в канистру. На холостых без нагрузки и на 3000 - 5000 об, пузырей не было. Примотал камеру гоупро и фонарь рядом с трубками, включил и поехал. На телефоне, связанном через вайфай с камерой, заметил как на разгоне пошли пузыри с обратки (видео выкладывал выше). А потом, по совету SNOOPERA купил 3 медных колечка, поставил и ЕЩЕ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ, НА БОЛТЕ, ТРУБКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ВТУЛКУ (на фото видно), хотя я точно не знаю, как правильно они должны стоять. Но когда втулка стояла сверху, она перекрывала отверстие входящее на болту, а зазор между втулкой и болтом очень маленький и возможно его не хватало для полноценной прокачки. Вот эти 2 вещи я сделал и автомобиль полетел стописят. Залил полный бак и проехал 200 км по трассе, и 5% по грунтовке. Больше 140 км/ч не ехал, в основном 100 -130. Но частенько попадался серпантин с длинными подъемами. Расход составил 9.4 л на сотню, но у меня новые купера ст максс 235/85 16 тяжеленькие стоят (родная резина 245/70 она на 6 см ниже) . Теперь подскажите, я за 85000 владения ни разу не регулировал клапана, общий пробег 242000 т. Стоит ли туда лезть? И еще, где находиться сапун (если он есть) и как его почистить?
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение Serega77 »

АLEKC-71 писал(а): 05 июл 2019, 13:47 купил 3 медных колечка, поставил и ЕЩЕ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ, НА БОЛТЕ, ТРУБКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ВТУЛКУ
Теперь будет чем заняться некоторым товарищам на выходных.)
АLEKC-71 писал(а): 05 июл 2019, 13:47 Теперь подскажите, я за 85000 владения ни разу не регулировал клапана, общий пробег 242000 т. Стоит ли туда лезть?
Думаю стоит. За такое кол-во км однозначно имеется износ седел-клапанов, проверить лишним не будет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение SNOOPER »

АLEKC-71 писал(а): 05 июл 2019, 13:47 Первым правильное направление дал.....
Втулка должна стоять снизу.
Клапана лучше отрегулировать.
Нужно было наверное раньше спросить))
Ну и так хорошо.
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис

Сообщение АLEKC-71 »

:*THANK*:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»