дымит и плохо едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
дымит и плохо едет
всем здоровья и добра!
начну издалека:
полтора года назад ,по весне,поменял бошку(пузырила),брал ориг БУ из Белоруссии,собрал завел-все ок!
поехал.... едет плохо,из трубы черный дым. почитал,поспрошал народ. подсказали насос покрутить.
поставил уов как надо,1 мм кажись чего-то-куда-то-там.насос угнали до упора к двигателю. машинка вполне себе поехало,но!!! дым сцуко,остался!
на светофорах авто стоящие сзади,после старта,сразу начинают держать дистацию,под бампер уже никто не лезет! несомненный плюс данной неисправности!
по зиме,бошка опять,благополучно запузырила. вскрытие показало свищ под седлом одного из вып. клапанов.
Москва,ремонт.... Поставил,завел,поехал....
едет относительно нормально,но дымиииит....
надысь погнало масло с сальника какого-то,думал с КВ,оказалось с балансирных валов! там я их меня лет 7(!!!) назад,и поскольку ремень давно удалил,то чето мне думалось,что им нифига не будет,они ж не стираются!
после извлечения их,брат ногтем попробовал-поцарапал ноготь!
ГРМ поставил в "0",то бишь распред и насос строго по меткам а колено на средней метко на кожухе.
теперь вот и дым остался и машин едет не совсем хорошо. насос не трогал,он счас,как выше писал,до упора стоит к двиглу,то бишь крутить его теперь только в позднюю сторону.
но вопрос вот в чем-в том году машинка ехала хорошо,но дымила все равно.
может это быть из-за замены ГБЦ на другой разновид с разным утоплением клапанов???
к примеру у меня была 2-го типа,а поставил я 1-го или 3-го типа.
насколько я понимаю,сейчас у меня насос накручен максимально рано,повторюсь,метка стоит ровно на зубе!!! насос в крайне раннем положении!!! дым все равно черный,мотору мало воздуха!
думаю поступить так:- насос покрутить до среднего положения регулировки,а зуб перекинуть на один раньше.
приведет ли это к положительному результату? или что подскажите другое!
заранее благодарен!!!
начну издалека:
полтора года назад ,по весне,поменял бошку(пузырила),брал ориг БУ из Белоруссии,собрал завел-все ок!
поехал.... едет плохо,из трубы черный дым. почитал,поспрошал народ. подсказали насос покрутить.
поставил уов как надо,1 мм кажись чего-то-куда-то-там.насос угнали до упора к двигателю. машинка вполне себе поехало,но!!! дым сцуко,остался!
на светофорах авто стоящие сзади,после старта,сразу начинают держать дистацию,под бампер уже никто не лезет! несомненный плюс данной неисправности!
по зиме,бошка опять,благополучно запузырила. вскрытие показало свищ под седлом одного из вып. клапанов.
Москва,ремонт.... Поставил,завел,поехал....
едет относительно нормально,но дымиииит....
надысь погнало масло с сальника какого-то,думал с КВ,оказалось с балансирных валов! там я их меня лет 7(!!!) назад,и поскольку ремень давно удалил,то чето мне думалось,что им нифига не будет,они ж не стираются!
после извлечения их,брат ногтем попробовал-поцарапал ноготь!
ГРМ поставил в "0",то бишь распред и насос строго по меткам а колено на средней метко на кожухе.
теперь вот и дым остался и машин едет не совсем хорошо. насос не трогал,он счас,как выше писал,до упора стоит к двиглу,то бишь крутить его теперь только в позднюю сторону.
но вопрос вот в чем-в том году машинка ехала хорошо,но дымила все равно.
может это быть из-за замены ГБЦ на другой разновид с разным утоплением клапанов???
к примеру у меня была 2-го типа,а поставил я 1-го или 3-го типа.
насколько я понимаю,сейчас у меня насос накручен максимально рано,повторюсь,метка стоит ровно на зубе!!! насос в крайне раннем положении!!! дым все равно черный,мотору мало воздуха!
думаю поступить так:- насос покрутить до среднего положения регулировки,а зуб перекинуть на один раньше.
приведет ли это к положительному результату? или что подскажите другое!
заранее благодарен!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
дымит и плохо едет
Колено нужно ставить по буковке T, та что первая слева.
По середине это 5 гр после ВМТ.
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
дымит и плохо едет
А чего вы так боитесь новый Китай-Тайвань головы покупать?зачем б/у то брать с накатанным ресурсом?
Так,теперь по дыму..форсунки перед установкой в " новую голову,проверялись?не пысают?
Так,теперь по дыму..форсунки перед установкой в " новую голову,проверялись?не пысают?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
дымит и плохо едет
Помню были у меня пляски с корректором наддува на насосе кроме установки угла впрыска. Плюс еще винт регулировки объема впрыска.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
дымит и плохо едет
Добавлю к Александру,.- по шестерне, а то шкив может уже уехал?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
дымит и плохо едет
ну очень мало данных .для того чтоб ставить диагнос .
но если б попало ко мне в ремонт такое чудо . - первым делом - иголки под ногти мастеру который его чинил .
какая головка стояла ,какую поставил ,что делал с насосом,форсунками и.т.д
далее -проверяем данные сами
смотрим фильтра ,шланги (топливо и воздух) смотрим ,сверяем с вмт метки грм .
измеряем - компрессию, давление надува , уов ,
если все ок -ставим на стенд форсы и насос ,
если и там все ок то ????? думаем дальше и возможно разбираем мотор. но думаю причина найдется раньше.
но если б попало ко мне в ремонт такое чудо . - первым делом - иголки под ногти мастеру который его чинил .
какая головка стояла ,какую поставил ,что делал с насосом,форсунками и.т.д
далее -проверяем данные сами
смотрим фильтра ,шланги (топливо и воздух) смотрим ,сверяем с вмт метки грм .
измеряем - компрессию, давление надува , уов ,
если все ок -ставим на стенд форсы и насос ,
если и там все ок то ????? думаем дальше и возможно разбираем мотор. но думаю причина найдется раньше.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
дымит и плохо едет
иголки под ногти как раз мне.tixon писал(а): ↑ ну очень мало данных .для того чтоб ставить диагнос .
но если б попало ко мне в ремонт такое чудо . - первым делом - иголки под ногти мастеру который его чинил .
какая головка стояла ,какую поставил ,что делал с насосом,форсунками и.т.д
далее -проверяем данные сами
смотрим фильтра ,шланги (топливо и воздух) смотрим ,сверяем с вмт метки грм .
измеряем - компрессию, давление надува , уов ,
если все ок -ставим на стенд форсы и насос ,
если и там все ок то ????? думаем дальше и возможно разбираем мотор. но думаю причина найдется раньше.
чето затупил,не сравнил головы в процессе замены.
в этом-то и вопрос-если перепутка вышла,добьюсь ли я нормального выхлопа?
с насосом ничего не делал,с форсами тоже,снял-поставил.
шланги в норме,фильтра менял все,
субъективно давление наддува примерно в норме,компрессию не мерял,уов ставили по азбуке-машина поехала,но дым остался.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.