дымит и плохо едет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

дымит и плохо едет

Сообщение asferrum »

всем здоровья и добра!
начну издалека:
полтора года назад ,по весне,поменял бошку(пузырила),брал ориг БУ из Белоруссии,собрал завел-все ок!
поехал.... едет плохо,из трубы черный дым. почитал,поспрошал народ. подсказали насос покрутить.
поставил уов как надо,1 мм кажись чего-то-куда-то-там.насос угнали до упора к двигателю. машинка вполне себе поехало,но!!! дым сцуко,остался!
на светофорах авто стоящие сзади,после старта,сразу начинают держать дистацию,под бампер уже никто не лезет! ::-D: ::-D: ::-D: несомненный плюс данной неисправности! ::-D: ::-D:
по зиме,бошка опять,благополучно запузырила. вскрытие показало свищ под седлом одного из вып. клапанов.
Москва,ремонт.... Поставил,завел,поехал....
едет относительно нормально,но дымиииит....
надысь погнало масло с сальника какого-то,думал с КВ,оказалось с балансирных валов! там я их меня лет 7(!!!) назад,и поскольку ремень давно удалил,то чето мне думалось,что им нифига не будет,они ж не стираются! ::-D: :]:-O:
после извлечения их,брат ногтем попробовал-поцарапал ноготь! ::-D:
ГРМ поставил в "0",то бишь распред и насос строго по меткам а колено на средней метко на кожухе.
теперь вот и дым остался и машин едет не совсем хорошо. насос не трогал,он счас,как выше писал,до упора стоит к двиглу,то бишь крутить его теперь только в позднюю сторону.
но вопрос вот в чем-в том году машинка ехала хорошо,но дымила все равно.
может это быть из-за замены ГБЦ на другой разновид с разным утоплением клапанов???
к примеру у меня была 2-го типа,а поставил я 1-го или 3-го типа.
насколько я понимаю,сейчас у меня насос накручен максимально рано,повторюсь,метка стоит ровно на зубе!!! насос в крайне раннем положении!!! дым все равно черный,мотору мало воздуха!
думаю поступить так:- насос покрутить до среднего положения регулировки,а зуб перекинуть на один раньше.
приведет ли это к положительному результату? или что подскажите другое!
заранее благодарен!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

дымит и плохо едет

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а): ГРМ поставил в "0",то бишь распред и насос строго по меткам а колено на средней метко на кожухе.
Колено нужно ставить по буковке T, та что первая слева.
По середине это 5 гр после ВМТ.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

дымит и плохо едет

Сообщение Пастор »

А чего вы так боитесь новый Китай-Тайвань головы покупать?зачем б/у то брать с накатанным ресурсом?
Так,теперь по дыму..форсунки перед установкой в " новую голову,проверялись?не пысают?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

дымит и плохо едет

Сообщение molvinets »

Помню были у меня пляски с корректором наддува на насосе кроме установки угла впрыска. Плюс еще винт регулировки объема впрыска.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

дымит и плохо едет

Сообщение Бушуй »

Добавлю к Александру,.- по шестерне, а то шкив может уже уехал?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

дымит и плохо едет

Сообщение SNOOPER »

Бушуй писал(а): по шестерне, а то шкив может уже уехал?
Это бесспорно.
Но тут даже по "уехавшему шкиву" не поставили.....
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

дымит и плохо едет

Сообщение tixon »

ну очень мало данных .для того чтоб ставить диагнос .
но если б попало ко мне в ремонт такое чудо . - первым делом - иголки под ногти мастеру который его чинил .
какая головка стояла ,какую поставил ,что делал с насосом,форсунками и.т.д
далее -проверяем данные сами
смотрим фильтра ,шланги (топливо и воздух) смотрим ,сверяем с вмт метки грм .
измеряем - компрессию, давление надува , уов ,
если все ок -ставим на стенд форсы и насос ,
если и там все ок то ????? думаем дальше и возможно разбираем мотор. но думаю причина найдется раньше.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

дымит и плохо едет

Сообщение asferrum »

tixon писал(а): ну очень мало данных .для того чтоб ставить диагнос .
но если б попало ко мне в ремонт такое чудо . - первым делом - иголки под ногти мастеру который его чинил .
какая головка стояла ,какую поставил ,что делал с насосом,форсунками и.т.д
далее -проверяем данные сами
смотрим фильтра ,шланги (топливо и воздух) смотрим ,сверяем с вмт метки грм .
измеряем - компрессию, давление надува , уов ,
если все ок -ставим на стенд форсы и насос ,
если и там все ок то ????? думаем дальше и возможно разбираем мотор. но думаю причина найдется раньше.
иголки под ногти как раз мне. ::-D:
чето затупил,не сравнил головы в процессе замены.
в этом-то и вопрос-если перепутка вышла,добьюсь ли я нормального выхлопа?
с насосом ничего не делал,с форсами тоже,снял-поставил.
шланги в норме,фильтра менял все,
субъективно давление наддува примерно в норме,компрессию не мерял,уов ставили по азбуке-машина поехала,но дым остался.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»