Предыстория вкратце.
Паджеро 2, 4D56T, ГБЦ - новая тайвань. По мануалу регулировка зазора клапанов на каждой второй замене масле, то есть каждые 10-14 тыс. км. Но приходится регулировать чуть ли не каждые 2-3 тыс. Появляется стук, меряю зазоры и 1-2 клапана приходится регулировать. Как было на родной башке, не знаю, не долго она прожила, буквально через месяц после покупки авто, пришлось делать капиталку.
Так вот вопрос: это особенность тайваньских головок или нет?
Имеет ли смысл поставить родную ось коромысел с коромыслами? Она сохранилась после ремонта и бережно храниться в промасленной ветоши.
Про регулировку клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про регулировку клапанов
Конечно это хрень полная. Родные по 100 ткм ходят без проблем.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.