Про регулировку клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
ITM00
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 02:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Владивосток

Про регулировку клапанов

Сообщение ITM00 »

Предыстория вкратце.
Паджеро 2, 4D56T, ГБЦ - новая тайвань. По мануалу регулировка зазора клапанов на каждой второй замене масле, то есть каждые 10-14 тыс. км. Но приходится регулировать чуть ли не каждые 2-3 тыс. Появляется стук, меряю зазоры и 1-2 клапана приходится регулировать. Как было на родной башке, не знаю, не долго она прожила, буквально через месяц после покупки авто, пришлось делать капиталку.
Так вот вопрос: это особенность тайваньских головок или нет?
Имеет ли смысл поставить родную ось коромысел с коромыслами? Она сохранилась после ремонта и бережно храниться в промасленной ветоши.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Про регулировку клапанов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тебе видимо повезло ::-D: ставь старый :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про регулировку клапанов

Сообщение Sfinks »

ITM00 писал(а): Так вот вопрос: это особенность тайваньских головок или нет?
Конечно это хрень полная. Родные по 100 ткм ходят без проблем.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»