Свечи или иммобилайзер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
SNOOPER, пытать этих, искать других сигнализаторщиков или к вам ехать?)
Пытаться подавать альтернативный + на клапан отсечки имеет смысл? На сколько я понимаю, иммо через мозги по нему подачу блокирует.
Кстати, у меня еще складывается впечатление, что если перед запуском несколько раз вкл-выкл зажигание, то вероятность хорошего пуска гораздо больше. Но точной статистики не собирал))
Пытаться подавать альтернативный + на клапан отсечки имеет смысл? На сколько я понимаю, иммо через мозги по нему подачу блокирует.
Кстати, у меня еще складывается впечатление, что если перед запуском несколько раз вкл-выкл зажигание, то вероятность хорошего пуска гораздо больше. Но точной статистики не собирал))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Свечи или иммобилайзер
Pasha_Ptz, Ко мне пока особого смысла ехать нет, особенно специально.
Если проездом, то велкам.
Вполне может быть задержка снятия блокировки сигналкой.
Набирай статистику.)
Если проездом, то велкам.
Вполне может быть задержка снятия блокировки сигналкой.
Набирай статистику.)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
SNOOPER, буду наблюдать:)
До этого старлайна у меня стоял другой, без автозапуска, но с доп блокировкой блэк баг (метка и дистанционное реле) и зачем-то отдельным самостоятельным турботаймером Absolute. Таймер был также как-то завязан на иммобилайзер. Эта метка мне иногда имела мозги и глушила машину на ходу после начала движения. В итоге метка и таймер были удалены и на их место установлен старлайн с автозапуском. Как мне сейчас уже кажется, проблемы с запуском стали явнее после замены сигналки, но это не точно
Но опять же странно, почему тогда проблема запуска имеет температурную закономерность...
До этого старлайна у меня стоял другой, без автозапуска, но с доп блокировкой блэк баг (метка и дистанционное реле) и зачем-то отдельным самостоятельным турботаймером Absolute. Таймер был также как-то завязан на иммобилайзер. Эта метка мне иногда имела мозги и глушила машину на ходу после начала движения. В итоге метка и таймер были удалены и на их место установлен старлайн с автозапуском. Как мне сейчас уже кажется, проблемы с запуском стали явнее после замены сигналки, но это не точно
Но опять же странно, почему тогда проблема запуска имеет температурную закономерность...
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Свечи или иммобилайзер
на насосе стоит либо простой клапан отсечки (с одним проводом ) либо клапан иммо с четыремя проводами .
они взаимозаменяемы . на простой можно подать плюс и все поедет . с четырехпроводным такое не прокатит . это все таки противоугонка.
ну если руки чешутся ,-поставь простой клапан . брось на него плюс зажикания (где то на проводах интеркуллера его можно найти)
а клапан иммо подключи в штатную фишку ,и привяжи к проводам . ну чтоб мозги с ума не сходили.
упс . а на эфишном есть ли такой клапан ?
они взаимозаменяемы . на простой можно подать плюс и все поедет . с четырехпроводным такое не прокатит . это все таки противоугонка.
ну если руки чешутся ,-поставь простой клапан . брось на него плюс зажикания (где то на проводах интеркуллера его можно найти)
а клапан иммо подключи в штатную фишку ,и привяжи к проводам . ну чтоб мозги с ума не сходили.
упс . а на эфишном есть ли такой клапан ?
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
tixon, судя по такой схеме, на EFI клапан простой с одним проводом.
Тогда, наверное, иммобилайзер блочит не его питание, иначе все как-то слишком слабо по части противоугона:)
Но не отменяет возможность подвисания клапана самого по себе, как мне кажется...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Свечи или иммобилайзер
Давайте о конкретной машине, без фантазий, тем более если плаваете в вопросе.
Его "специалисты" уже нагрузили.
Pasha_Ptz,
Штатный иммо блочит клапан (240) и централизацию (506)
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Свечи или иммобилайзер
Александр,как то писали же,что на эфишном нет иммо-или я неправ?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
История продолжается! Нашелся тут у нас спец именно по паджеровским EFI ТНВД, со сканером и опытом. У него это типа хобби, но насосы к нему возят много откуда, как оказалось.
Почитал он мой сканером, ничего критичного не нашел. Решено было провести маленькое ТО: поменять фильтр топливный и воздушный, глянуть сетку обратки, выкрутить клапан отсечки и тоже на него взглянуть. Попутно было решено чуток добавить цикловой подачи. В клапане обратки все было чисто. А вот в клапане отсечки пониже резьбы был какой-то непонятный белый крошашийся налет типа окиси в приличном количестве. Отчистили, собрали. Крышку на подачу сдвинули буквально на волосинку.
И машина поехала! Теперь я четко чувствую, что там есть турбина, уже примерно с 1500 оборотов и второе дыхание с 2000. В горки машина стала заезжать без натуги, как раньше. Боялся, что расход вырастет в космос от такой прыти, но он практически не изменился, максимум на литр.
Проблемные запуски на теплом моторе практически ушли. Но мастер хотел глянуть еще внутрикорпусное давление на теплом моторе, как будет время.
Почитал он мой сканером, ничего критичного не нашел. Решено было провести маленькое ТО: поменять фильтр топливный и воздушный, глянуть сетку обратки, выкрутить клапан отсечки и тоже на него взглянуть. Попутно было решено чуток добавить цикловой подачи. В клапане обратки все было чисто. А вот в клапане отсечки пониже резьбы был какой-то непонятный белый крошашийся налет типа окиси в приличном количестве. Отчистили, собрали. Крышку на подачу сдвинули буквально на волосинку.
И машина поехала! Теперь я четко чувствую, что там есть турбина, уже примерно с 1500 оборотов и второе дыхание с 2000. В горки машина стала заезжать без натуги, как раньше. Боялся, что расход вырастет в космос от такой прыти, но он практически не изменился, максимум на литр.
Проблемные запуски на теплом моторе практически ушли. Но мастер хотел глянуть еще внутрикорпусное давление на теплом моторе, как будет время.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 03:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: M. Pajero V24WG, 92г. пр. руль, АКПП. Crown Wagon JZS-130, 1996
- Откуда: Сахалин
Свечи или иммобилайзер
[quote=SNOOPER post_id=2826511 time= user_id=498]
Нагар на свечах или они не работают или сильно неправильное смесиобразование, много кавы мало воздуха.
Давеча клапана регулировал, заодно выкрутил свечи (давно не лазил). Первый цилиндр-налёт кирпичного цвета, три остальных-в копоти. Форсунки могут подливать? Свечи рабочие 100%, иначе SQG работал бы некорректно.
Нагар на свечах или они не работают или сильно неправильное смесиобразование, много кавы мало воздуха.
Давеча клапана регулировал, заодно выкрутил свечи (давно не лазил). Первый цилиндр-налёт кирпичного цвета, три остальных-в копоти. Форсунки могут подливать? Свечи рабочие 100%, иначе SQG работал бы некорректно.