Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение luskowiec »

Надо завтра трубочку с турбины взять, да пощупать вакуум там или избыточное. По идее, если в разрыв этого шланга поттыкается манометр для измерения давления турбины, то скорее поверю в избыточное давление, в районе 0.8 бара :)

13 числа приедет актуатор, буду менять, смотреть расход и общее поведение мотора. Если расход останется конским, тут продолжать изыскания, чтоб темы не плодить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение SNOOPER »

Правильно там избыточное давление 0.8 бар.

Что то мне говорит что актуатор исправен.
Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение luskowiec »

Пришедшая запчасть которую тут советовали - НЕ ПОДХОДИТ, если кто-то захочет поменять, не стОит заказывать - она работает от вакуума, от избыточного давления - нет. Да ещё и кронштейн совершенно другой, и изгиб тяги в прямо противоположную сторону.
Пришлось умолять местного Кулибина чтобы воскресил старый актуатор, что у него, собственно, получилось. Но ругани от него я услышал больше чем надо, не любит он с этим возиться :)

Откатал сто км с трубкой корректора топлива, расход опять 20.
Хочу сам взять и крутануть винтик цикловой подачи. Хочу узнать где находится, куды крутить и на сколько(половинку оборота, один, два?), хотя бы примерно. Сделаю метки если получится, и верну всё в исходное положение если что то пойдёт не так.
К дизелистам хрен попадёшь - они как ГАИ раньше - с пятницы по воскресенье отдыхают.

Буду винт крутить - что с выхлопом должно быть? Цвет, дымность, т.п.?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение SNOOPER »

Под колпачком.
Гайка на 13 мм
Закручиваешь увеличиваешь.
Выкручиваешь, уменьшаешь.
Крути по пол оборота.
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение luskowiec »

Спасибо, завтра буду пробовать. Колпачок в том году ещё выкинули при ремонте тнвд.
Попробовать уменьшить? Я меньше чем в пол-педали обычно по городу езжу, недостатка мощей не наблюдаю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение SNOOPER »

Да пробуй уменьшать.
Проверяй после на запуск, и тягу естественно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение SNOOPER »

luskowiec писал(а): Пришедшая запчасть которую тут советовали - НЕ ПОДХОДИТ, если кто-то захочет поменять, не стОит заказывать - она работает от вакуума, от избыточного давления - нет. Да ещё и кронштейн совершенно другой, и изгиб тяги в прямо противоположную сторону.
Вот же .... техдок такие кроссы даёт....(
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение tixon »

обя зательно пометь положение винта . жонин лак для ногтей удобная штука :)
четверть оборота чувствуется хорошо.
но этим винтом расход ты не убавишь . по сути ты только изменишь положение педали газа.
со снятым шлангом коректора расход какой был ? мощность сильно упала .? дым есть с коректорм и без? что было с актуатором?
Аватара пользователя
luskowiec
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение luskowiec »

Винт смотрел на час, сейчас на 9, в режиме кикдауна ехать вообще перестал. До этого ставил примерно на 10-11 часов, было лучше, при этом с корректором при резком нажатии педали газа в пол очень неплотный, слабый чёрный дымок был.
Метку сделал, уже научен опытом :)

Со снятым шлангом корректора около 13-14 литров, по городу мощи хватало, но в режиме кикдауна, опять же, мотор вообще не хотел крутиться хоть сколько нибудь, в гору тоже туго ехал, по трассе с 80-90 до 50 км/ч даже падало, потом просто горка кончалась, а это "газ в палас" причём..

Колёски стоят Грабберы Х3 31ые, поэтому в магический расход около 12 литров не верю. Давление ровно 2.0 бара в них. Вдруг играет роль
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»