Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Надо завтра трубочку с турбины взять, да пощупать вакуум там или избыточное. По идее, если в разрыв этого шланга поттыкается манометр для измерения давления турбины, то скорее поверю в избыточное давление, в районе 0.8 бара
13 числа приедет актуатор, буду менять, смотреть расход и общее поведение мотора. Если расход останется конским, тут продолжать изыскания, чтоб темы не плодить?
13 числа приедет актуатор, буду менять, смотреть расход и общее поведение мотора. Если расход останется конским, тут продолжать изыскания, чтоб темы не плодить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Правильно там избыточное давление 0.8 бар.
Что то мне говорит что актуатор исправен.
Что то мне говорит что актуатор исправен.
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Пришедшая запчасть которую тут советовали - НЕ ПОДХОДИТ, если кто-то захочет поменять, не стОит заказывать - она работает от вакуума, от избыточного давления - нет. Да ещё и кронштейн совершенно другой, и изгиб тяги в прямо противоположную сторону.
Пришлось умолять местного Кулибина чтобы воскресил старый актуатор, что у него, собственно, получилось. Но ругани от него я услышал больше чем надо, не любит он с этим возиться
Откатал сто км с трубкой корректора топлива, расход опять 20.
Хочу сам взять и крутануть винтик цикловой подачи. Хочу узнать где находится, куды крутить и на сколько(половинку оборота, один, два?), хотя бы примерно. Сделаю метки если получится, и верну всё в исходное положение если что то пойдёт не так.
К дизелистам хрен попадёшь - они как ГАИ раньше - с пятницы по воскресенье отдыхают.
Буду винт крутить - что с выхлопом должно быть? Цвет, дымность, т.п.?
Пришлось умолять местного Кулибина чтобы воскресил старый актуатор, что у него, собственно, получилось. Но ругани от него я услышал больше чем надо, не любит он с этим возиться
Откатал сто км с трубкой корректора топлива, расход опять 20.
Хочу сам взять и крутануть винтик цикловой подачи. Хочу узнать где находится, куды крутить и на сколько(половинку оборота, один, два?), хотя бы примерно. Сделаю метки если получится, и верну всё в исходное положение если что то пойдёт не так.
К дизелистам хрен попадёшь - они как ГАИ раньше - с пятницы по воскресенье отдыхают.
Буду винт крутить - что с выхлопом должно быть? Цвет, дымность, т.п.?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Под колпачком.
Гайка на 13 мм
Закручиваешь увеличиваешь.
Выкручиваешь, уменьшаешь.
Крути по пол оборота.
Гайка на 13 мм
Закручиваешь увеличиваешь.
Выкручиваешь, уменьшаешь.
Крути по пол оборота.
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Спасибо, завтра буду пробовать. Колпачок в том году ещё выкинули при ремонте тнвд.
Попробовать уменьшить? Я меньше чем в пол-педали обычно по городу езжу, недостатка мощей не наблюдаю.
Попробовать уменьшить? Я меньше чем в пол-педали обычно по городу езжу, недостатка мощей не наблюдаю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Да пробуй уменьшать.
Проверяй после на запуск, и тягу естественно.
Проверяй после на запуск, и тягу естественно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
обя зательно пометь положение винта . жонин лак для ногтей удобная штука
четверть оборота чувствуется хорошо.
но этим винтом расход ты не убавишь . по сути ты только изменишь положение педали газа.
со снятым шлангом коректора расход какой был ? мощность сильно упала .? дым есть с коректорм и без? что было с актуатором?
четверть оборота чувствуется хорошо.
но этим винтом расход ты не убавишь . по сути ты только изменишь положение педали газа.
со снятым шлангом коректора расход какой был ? мощность сильно упала .? дым есть с коректорм и без? что было с актуатором?
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Винт смотрел на час, сейчас на 9, в режиме кикдауна ехать вообще перестал. До этого ставил примерно на 10-11 часов, было лучше, при этом с корректором при резком нажатии педали газа в пол очень неплотный, слабый чёрный дымок был.
Метку сделал, уже научен опытом
Со снятым шлангом корректора около 13-14 литров, по городу мощи хватало, но в режиме кикдауна, опять же, мотор вообще не хотел крутиться хоть сколько нибудь, в гору тоже туго ехал, по трассе с 80-90 до 50 км/ч даже падало, потом просто горка кончалась, а это "газ в палас" причём..
Колёски стоят Грабберы Х3 31ые, поэтому в магический расход около 12 литров не верю. Давление ровно 2.0 бара в них. Вдруг играет роль
Метку сделал, уже научен опытом
Со снятым шлангом корректора около 13-14 литров, по городу мощи хватало, но в режиме кикдауна, опять же, мотор вообще не хотел крутиться хоть сколько нибудь, в гору тоже туго ехал, по трассе с 80-90 до 50 км/ч даже падало, потом просто горка кончалась, а это "газ в палас" причём..
Колёски стоят Грабберы Х3 31ые, поэтому в магический расход около 12 литров не верю. Давление ровно 2.0 бара в них. Вдруг играет роль