Стук. сальник кв

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Valdemar81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 23:36
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: г. Пятигорск

Стук. сальник кв

Сообщение Valdemar81 »

КВ эти после шлифовки ходят, и не один рем размер.
Возможно, но весь форум пестрит обломанными валами именно после шлифовки.
Они нулевые идут с разными цветовыми метками, и на блоке есть метки. По ним подбирают пару.
А где эти метки? Вроде оттер всё насухо, но меток не нешел.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук. сальник кв

Сообщение Sfinks »

Valdemar81 писал(а): Возможно, но весь форум пестрит обломанными валами именно после шлифовки.
Потому, что делают через ж...пу, и про эти метки слыхом не слыхивали. И зазоры в шейках нонче мастера 1 из 10ти меряет, вот и вся картина.
Valdemar81 писал(а): А где эти метки? Вроде оттер всё насухо, но меток не нешел.
На заводе эти метки. А потом, температура, грязь и т.д. Ничего там не найти уже. Да и по задумке и не нужно их видеть юзеру, т.к. предполагается, что в следующий раз КВ достают только под ремонтный вкладыш, с замерами зазоров под шлифовку КВ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Стук. сальник кв

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да херня это все, не ходят шлифованые валы, один из ста ;) а метки сбоку вкладыша, на торце ток хрен увидеть
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук. сальник кв

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а): ходят шлифованые валы, один из ста
Да, наверное я погорячился, насчет толковых мастеров. Значит один из ста меряет пастели и подбирает размеры под шлифовку КВ. :*YES*:
алексей - Маленький Мук писал(а): метки сбоку вкладыша, на торце ток хрен увидеть
Только еще метки на блоке и на КВ нужно найти...
CImage.ashx.png
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Стук. сальник кв

Сообщение tixon »

Sfinks, а насколько отличаются вкладыши групп а и с ? не нашел главного-таблицы размеров.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук. сальник кв

Сообщение Sfinks »

tixon писал(а): Sfinks, а насколько отличаются вкладыши групп а и с ? не нашел главного-таблицы размеров.
Это в мануале где то было. ЕМНИП, 5 или 10 микрон.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Стук. сальник кв

Сообщение tixon »

Sfinks, 10 микрон -это сотка .
а плюс минус 5 микрон ,если не ошибаюсь 14 класс чистоты . то есть как на плунжерной паре.
принесенный с улицы коленвал улетает в минус где то на 2 сотки.
и ты хочешь сказать ,что из за этих 5 микрон ломает коленвалы . на ну нафиг . чушь полная .
думаю ,-при нормальной работе коленвал изгибается не меньше десятки .
да и чем их измерять эти микроны . если погрешность нормального микрометра пол сотки.
ладно диаметр. а паралельность постелей ??? и смысл? если после установки гбц и коробки ,эти микроны разбегутся ,как тараканы.
нет ребята .причину сломанных к.в. нужно искать в другом месте.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук. сальник кв

Сообщение Sfinks »

tixon писал(а): 10 микрон -это сотка .
а плюс минус 5 микрон ,если не ошибаюсь 14 класс чистоты . то есть как на плунжерной паре.
принесенный с улицы коленвал улетает в минус где то на 2 сотки.
и ты хочешь сказать ,что из за этих 5 микрон ломает коленвалы . на ну нафиг . чушь полная .
думаю ,-при нормальной работе коленвал изгибается не меньше десятки .
да и чем их измерять эти микроны . если погрешность нормального микрометра пол сотки.
ладно диаметр. а паралельность постелей ??? и смысл? если после установки гбц и коробки ,эти микроны разбегутся ,как тараканы.
нет ребята .причину сломанных к.в. нужно искать в другом месте.
Ты немного не понимаешь всей сути)))
Есть размерная цепочка: пастель-вкладыш- шейка КВ. Завод, что бы не завышать стоимость на жесткие допуски гонят пастели, шейки КВ и вкладыши с допуском несколько соток. Далее измеряют, маркируют и подбирают правильные зазоры. Правильный зазор обеспечивает масляный клин. Если его нет, то идет износ вкладыша, его просто шлифует в блоке. Дальше зазор становится критичным, и облом, как следствие.
ЗЫ: десятка зазора в шейках КВ это 3,14здец.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук. сальник кв

Сообщение Sfinks »

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Valdemar81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 23:36
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: г. Пятигорск

Стук. сальник кв

Сообщение Valdemar81 »

Решил сегодня раскидать двигатель, т.к. нашел где могут промерять и если что восстановить соосность постелей. Час делов и все навесное снято, голову долой и вот что видим. Трещины на форкамерах. И задрат один поршень отколовшимся кусочком маслосъемного кольца и небольшой задир на гильза. Если можно оценить по фото насколько это смертельно прошу оценить. Ну и советы что делать тоже не возбраняются. Заранее спасибо.
Вложения
20200902_185220.jpg
20200902_175518.jpg
20200902_185905.jpg
20200902_185900.jpg
20200902_185910.jpg
20200902_185914.jpg
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Стук. сальник кв

Сообщение tixon »

Sfinks, спасибо за табличку.
понял я всю суть . по технологии это называется селективный подбор кажется.
.что мы видим по таблице -разность между верхом и низом 12 микрон .или 1,2 сотки .нормальный шлифовщик отшлифует вал +-сотка . хороший +-пол сотки .
я ни капли не спорю-если сделать по японскому мануалу ,то мотор может проживет дольше . но если не сделать так точно ,то это не причина поломки вала.
может ты путаешь . -микрометром микроны не меряются . микрометром меряются сотки . то есть погрешность 0,01 мм.
согласен . десятка зазора это быстрый кирдык мотору . зазор должен быть пол десятки - 0,05 мм.

Valdemar81, если до базара . или только по городу -можно собрать и так . что то походит .
но если собрался ,скажем на алтай . я бы не рискнул. форкамеры можно поменять . возможно даже заварить и расточить посадку под них.или заменить
гильзы измереть на износ . глубину задира по фото не видно. можно попробовать слегка затереть ручным хоном или даже шкуркой .короче сначала нужно измерять.
а вообще ты зачем в мотор то полез? не совсем понятно.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук. сальник кв

Сообщение Sfinks »

tixon писал(а): микрометром микроны не меряются . микрометром меряются сотки . то есть погрешность 0,01 мм.
Ну да...
http://docs.cntd.ru/document/1200023923
https://www.tdkalibron.ru/i/mikrometr_m ... _0001_klb/
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Valdemar81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 23:36
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: г. Пятигорск

Стук. сальник кв

Сообщение Valdemar81 »

а вообще ты зачем в мотор то полез? не совсем понятно.

Так выше писал де и фотки выкладывал. Сломалось коленвал. Коленвал был точеный, но решил перестраховаться и проверить постель на соосность, чтобы новое колено через тысячу км не сделало тот же финт ушами. Чтобы проверить блок его нужно полностью раздеть. Вот поэтому и раскидал. Завтра повезу блок к мастерам, захвачу поршень, может поставят диагноз.
Valdemar81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 23:36
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: г. Пятигорск

Стук. сальник кв

Сообщение Valdemar81 »

заменить
гильзы измереть на износ . глубину задира по фото не видно. можно попробовать слегка затереть ручным хоном или даже шкуркой .короче сначала нужно измерять.
Износа на гильзах нет, после капиталки 39тыс только прошёл. Хон еще отчётливо виден, даже на фото, в живую еще лучше. Задир на гильзе видно хорошо, но цепляется еле еле. На поршне задир только ниже маслосъемного кольца, кольца без следов задира. Вот теперь и ломаю голову. Колено 32 тыс. Вкладыши еще 3. Прокладки и прочее выйдет 40. Если еще и поршня менять и с головой заморачиваться, то может проще контрактник искать. Ну или шорт блок в сборе 64 тыс новый, а голову оставить как есть, сколько проходит, а потом уже по мере поступления проблем решать их. Есть вариант, что при таких проблемах с головой она может настолько разрушиться, что убьёт поршневую? Или только может начать пускать газы в жижи?
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Стук. сальник кв

Сообщение tixon »

отколовшийся кусок форкамеры ,за долю секунды может превратить 64 тыс. в 500 руб примерно столько он стоит в металлоломе.
если бюджетно ,и задир не глубокий -цпг можно оставить . цилиндр слегка затереть 240-400 шкуркой . как бы повторяя хон.
поршень мелким ,бархатным напильником загладить . только снять "бугры".
максимум что может быть-легкий стучок поршня на холодную. а вот гбц такую я бы ставить не стал .
Valdemar81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 23:36
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: г. Пятигорск

Стук. сальник кв

Сообщение Valdemar81 »

Свозил Блок на проверку постели коренных шеек на соосность. До проверки на соосность даже не дошло. При откручивании бугелей второй коренной оказался реально практически болтающимся на своём месте и место его контакта с блоком оказалось набито. Сказали соосность можно не мерить, по-любому пастель под восстановление. Плюс задиры, плюс форкамеры, плюс всякие прокладки и сальники итого около 70тыс. И нахера? Ищу контрактник. Нашел донора с хундаевским мотором свежим, пневмоблоком заводским, и двумя моторами прежними в придачу. И все это за 100тыс. Наверное буду брать. Из трёх моторов думаю один соберу, частично отбить покупку.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Стук. сальник кв

Сообщение tixon »

Из трёх моторов думаю один соберу,

это совсем не факт . но мост с блоком в среднем 30 .металлолом 10 мелочевки всякой на10 точно наберется .кпп .рк от мотора что то продастся. но процесс продажи очень не быстрый . но если мотор действительно хороший . и есть место где хранить-разбирать .
то почему бы нет.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»