Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение Jenek »

Собственно слышал много об этом, а именно о замене плунжерной пары, ставится от ТНВД 2,8 в 2,5.
Вопрос в том - действительно ли есть смысл? Я так понимаю увеличивается цикловая подача, т.е. она возрастает и это положительно сказывается на мощности?
Дальше, что именно нужно менять?
Ну и может есть адреса тех профи кто вообще отлично может отремонтировать ТНВД, при этом не боится тюнинга :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksey Trenikhin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1, МКПП, Super Select
Откуда: Ekaterinburg
Поблагодарили: 1 раз

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение Aleksey Trenikhin »

сколько много ответов ))) 😊😊😊
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение Jenek »

Aleksey Trenikhin писал(а): сколько много ответов )))
ну наверно никто не заморачивается :)
Я езжу с весны. Но наверно нужно было ставить самую большую, щас уже не помню, но вроде на 12 мм от тоеты чтоли... короче поискать нужно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksey Trenikhin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1, МКПП, Super Select
Откуда: Ekaterinburg
Поблагодарили: 1 раз

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение Aleksey Trenikhin »

Jenek писал(а): Я езжу с весны
может побольше инфы?! ) Что приобретал, как ставил. Какие изменения.
Мне интересно очень, давно подумываю
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение Jenek »

Aleksey Trenikhin писал(а): может побольше инфы?!
все тут https://www.drive2.ru/l/559345480501297236/
единственное это вернул свои родные форсы, но разницы как бы и не вижу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение tixon »

чисто теория - автор поменял свой убитый плунжер на исправный . естественно впечатления- """вау . оно поехало.!!!!!!
налить топлива больше чем норма по тест плану, -нет проблем и с нашим плунжером . но какой будет расход и дым ? ну если только -"это не важно"))))
про -"залить стандартное количество за короткое время " тоже спорно. ведь не зря же более современные системы впрыскивают топливо несколько раз малыми дозами за один цикл . то есть наоборот растягивают время впрыска.

мне кажется не все так просто и сверху.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение Jenek »

tixon писал(а): мне кажется не все так просто и сверху.
ключевое слово "кажется"... и никакой другой важной инфы, как и часто на этом форуме...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение tixon »

даже на форуме инженеров дизельных двс , компании мицубиши . вам ни кто точного ответа не даст ,без долгих и точных расчетов и длительных испытаний.
ибо любое изменение хорошей конструкции влечет как плюсы так и минусы .
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение Jenek »

Любая машина на заводе планируется на то чтоб иметь меньше выбросов, а так же большой ресурс (раньше) , поэтому тут завод никаким боком не подходит. Так же есть определённый расчёт на стоимость, нужно делать дешевле.
А если взять типа дизелистов которые тнвд настраивают таа те вообще ни шагу в сторону не могут отступить, есть тест план его и настраивают даже не понимая что и как изменится при каком то изменении. Пресловутый уов не настрояь если ход плунжера смещен
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение tixon »

Jenek,
понимаешь, дизелисты обычно люди не глупые . и дизеля они кувыряют не для удовольствия ,они так деньги зарабатывают.
и тратить время (читай деньги) на такие эксперименты им нафиг не надо.
приди к ним и скажи- давай на моей машине эксперименты ставить ,оплачиваю повременно . и плунжер любой вставят ,и уов на слух выставят . и все что угодно сделают . вот только боюсь ценник не очень гуманный будет .

я про дизелистов ,которых знаю . есть и такие у которых на это просто ума не хватит ))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t

Сообщение Jenek »

tixon писал(а): и плунжер любой вставят ,и уов на слух выставят . и все что угодно сделают
я и без них сделаю, при этом я ещё езжу, а они только крутят, поэтому что то реальное выставить могут только те кто на таком же агрегате. Так же с турбиной, кому то с низов кому то скорость. Кому то лаг и дурь потом, кому то сразу а потом рихрена. Дизелист как любой сервисмен сделает то что в книге и все . Он не думает об увеличении наддува, интеркуллере и большем впрыске. Тюнинг это совершенно другое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»