Сливная пробка блока (Антифриз)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Сливная пробка блока (Антифриз)
Всех приветствую. Сегодня было желание поменять антифриз, но как оказалось нет возможности. Пробку на блоке не смогли отвернуть даже с трубой, на подъемнике. Дабы не рисковать и не свернуть всё это "хозяйство", решил просить хелпа у форума. 1-й раз, менял антифриз сам, но тяжелые воспоминания от обливания с головы до ног антифризом, (в гаражной яме), заставили во 2-й раз воспользоваться услугами сервисменов. Помню что заворачивали с герметиком, но не помню и не знаю с каким. И вот сегодня наступил 3-й раз. Подскажите какие есть варианты, отвернуть не сломав при этом болт. Есть ударный гайковерт Макита на 650 Нм, но думаю слабоват он будет. Может пробовать греть пробку строительным феном? Кст, пытались отвернуть на холодную ....может попробовать на прогретом двигателе? Вобщем, буду благодарен за советы.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Сливная пробка блока (Антифриз)
Я както тоже не смог отвернуть эту пробку. Но у меня был запасной вариант. Кипятильник дефа в блоке. Выдернул и слил. Облив стартер
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Сливная пробка блока (Антифриз)
Сегодня в гараже нашел остатки того, на что посажена пробка. Это фиксатор, а не герметик! Пока нет времени заняться пробкой, но что-то мне подсказывает, что это будут ещё те танцы с бубном. Ну если что, тогда буду пробовать строительным феном греть ...а дальше газовая горелка. Только бы сам болт не свернуть.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Сливная пробка блока (Антифриз)
Красный абалдеть фен тебе не поможет теперь нагреть нуна до 300гр
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Сливная пробка блока (Антифриз)
Да ладно жути не нагоняйте, всё отвернётся.
Это в первую очередь герметик....
Это в первую очередь герметик....
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Сливная пробка блока (Антифриз)
Итак: Всё прошло нормально, огрызок пробки в блоке не остался
Как Саша (Снупер) говорил, так и вышло: покатался, прогрел, поддомкратил у гаража, скинул колесо. Хотел отвернуть ударной Макитой, но вобщем как и предполагал - не вариант! Если в гайковерт, непосредственно в шпиндель вставить головку, то отвернёт 100%. НО! Естественно, т.к. подлезть к пробке таким образом не реально, всё-таки попробовал через удлиннители с карданчиком. Вся мощность девайса потерялась в этих удлиннителях, что не удивительно. Вобщем, достал свою любимую кочергу от Jonnesway (кст. отличная вещь - рекомендую, для всех прикипевших болтов и гаек, в т.ч. и колесных) ...и на горячий двигатель, болт легко сорвался. Затем, уже в гараже на яме, спокойно провел всю процедуру, ессно уже на остывшем двигателе, использовав заранее купленные тазы и корыта (жизнь научила, после антифризного душа в яме ) Кст., по поводу красного ФИКСАТОРА резьбы, я видимо ошибся. На старой пробке (фото) видны остатки обычного силикона. Сейчас уже посадил на красный высокотемпературный СИЛИКОН и затянул = 4 кг.
Вот такая огромная разница, при отворачивании на холодный двигатель и на горячий (Еще раз Александру респект )
и спасибо Алексею (Муку) за подробную инструкцию по удаления воздушных пробок (это он еще лет 5 назад в личку мне написал)
А теперь самое интересное: Слил 6.5 литров (с задней печкой), а вошло 9!!! Так на сервисе последний раз поменяли.
Как Саша (Снупер) говорил, так и вышло: покатался, прогрел, поддомкратил у гаража, скинул колесо. Хотел отвернуть ударной Макитой, но вобщем как и предполагал - не вариант! Если в гайковерт, непосредственно в шпиндель вставить головку, то отвернёт 100%. НО! Естественно, т.к. подлезть к пробке таким образом не реально, всё-таки попробовал через удлиннители с карданчиком. Вся мощность девайса потерялась в этих удлиннителях, что не удивительно. Вобщем, достал свою любимую кочергу от Jonnesway (кст. отличная вещь - рекомендую, для всех прикипевших болтов и гаек, в т.ч. и колесных) ...и на горячий двигатель, болт легко сорвался. Затем, уже в гараже на яме, спокойно провел всю процедуру, ессно уже на остывшем двигателе, использовав заранее купленные тазы и корыта (жизнь научила, после антифризного душа в яме ) Кст., по поводу красного ФИКСАТОРА резьбы, я видимо ошибся. На старой пробке (фото) видны остатки обычного силикона. Сейчас уже посадил на красный высокотемпературный СИЛИКОН и затянул = 4 кг.
Вот такая огромная разница, при отворачивании на холодный двигатель и на горячий (Еще раз Александру респект )
и спасибо Алексею (Муку) за подробную инструкцию по удаления воздушных пробок (это он еще лет 5 назад в личку мне написал)
А теперь самое интересное: Слил 6.5 литров (с задней печкой), а вошло 9!!! Так на сервисе последний раз поменяли.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Сливная пробка блока (Антифриз)
про герметик . - для себя нашел 2 вида качественных герметиков из легкодоступных у нас .
абро 999 серый . и "виктор рейнс " . реально хорошие .
технология та же-обезжириваем ,мажем тонким слоем поверхности .курим минут 5 ,соединяем .
не течет даже на уазовских моторах ))))
абро 999 серый . и "виктор рейнс " . реально хорошие .
технология та же-обезжириваем ,мажем тонким слоем поверхности .курим минут 5 ,соединяем .
не течет даже на уазовских моторах ))))
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Сливная пробка блока (Антифриз)
Кст. по ощущению, момент 40 Нм, весьма приличная затяжка. Что-то мне подсказывает - стальной болт с конусной резьбой, да в мягкий чугун ....там и без герметика течи не будет. Но это не точно
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Сливная пробка блока (Антифриз)
Не будет!
Ни разу в этом месте герметик не использовал даже со старыми пробками
А что, по мануалу разве он есть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Джексон
- Сообщения: 4873
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Сливная пробка блока (Антифриз)
...Значит ты ходил по лезвию бритвы
У митцу походу всё на герметике, даже шланги РВД, хотя и там резьба коническая, а соплИвят шланги в местах обжимки, а не в местах резьбовых соединений
- Вложения
-
- герметик.png (10.82 КБ) 1479 просмотров
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Сливная пробка блока (Антифриз)
Зато отвинчивал без "шуруповёрта"
Там герметик применяется наверняк не силиконовый, чтоб соплей в ОЖ не плавало.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)