Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Давление масла.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Давление масла.

Сообщение koks74 »

Здравствуйте,подскажите,купил Паджеро 1993 г,4D56,через пару дней после покупки авто в двигателе появился сильный стук,снял ремень балансиров и стук ушёл,покрутил рукой правый,нижний балансир он звонко брякнул,но люфтов нет,крутится легко,верхний крутится ровно без стука и люфта,масло не бежит, поменял масло в двигателе,что было залито не известно,залил лукоил авангард ультра 5W40,маслянный фильтр фильтрон,при нагреве до 84 гр.на ХХ загорела лампа давления масла,подключил мех.манометр при 84 гр.давление на 1000 об. 0.6, на 2000 об. 1.4,на 2500 об 1.6.манометр подключал к трубке подачи масла на турбину,турбины нет,стоит заглушка,может так сильно влиять балансир на давление,если подключить манометр у фильтра показания изменятся или нет,при запуске после ночной стоянки при +5 гр,давление на 1000 об.2.6.при нагреве естественно падает.Масло Лукоил Авангард ультра 5W40 ,визуально довольно жидкое для такой вязкости,думал залить 10W40 но машина будет зимовать на улице,вот и выбрал 5W40,самый главный вопрос,сколько проходит мотор с таким давлением масла и стоит ли менять его на 10W40.(поднимет ли оно давление).
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Давление масла.

Сообщение Reanimator37 »

Судя по всему, мотор дошел) вскрывайте его, пока не упороли коленвал и сопутствующее. По описаным симптомам вероятен задир заднего вкладыша балансирного вала, причем скорее всего он был еще до Вас. Турбина умерла по тем же причинам. Нормальное давление масла на хх на холодную - около 2, на оборотах 4, на прогртом поменьше.
MPS2017
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла.

Сообщение MPS2017 »

Здравствуйте! Продолжу со своей проблемой.
В ноль упало давление масла по прибору на торпеде. Бывало такое уже когда рвалась трубка высокого давления на генератор. Но течей не вижу. Трубка с генератора сопливит немного, но она, думаю, ни при чем. Может датчик, провода к нему? Может хуже что? Подскажите, пожалуйста, с чего начать поиск?
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

Давление масла.

Сообщение прапар »

не исключено что маслозаборник забит.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Давление масла.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

MPS2017 писал(а): , с чего начать поиск?
выкрутит датчик и замерить давку манометром, хоть от насоса( компрессора)
Всем добра.......
MPS2017
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла.

Сообщение MPS2017 »

прапар писал(а): не исключено что маслозаборник забит.
Пока занятость не дает полазить можно порассуждать - чем, например? Стрелка легла прямо на глазах (привычка глядеть туда после разрыва шланга). Масло меняется каждые 7-8 тыс., фильтра не самые бюджетные ... Чем?
MPS2017
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла.

Сообщение MPS2017 »

алексей - Маленький Мук писал(а): выкрутит датчик и замерить давку манометром, хоть от насоса( компрессора)
Возможно ли полагаться на то, что если не горит лампочка - то хоть немного, но давит? Чтобы до ямы, например, доехать для такой работы. Она же до запуска двигателя горит
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Давление масла.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лампочки там нет в приборке( если сам не поставил и не запаралеил проводку). сними провод с датчика и коротни на кузов. что будет происходить??? стрелка должна зашкалить. туда можно подлезьт из под колеса( можно вкрутить маленький датчик и посмотрет по нему но если проводку не переделывал то тож будет показывать хню. при включении стрелку зашкалит. после запуска она ляжет ;)
Всем добра.......
MPS2017
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла.

Сообщение MPS2017 »

алексей - Маленький Мук писал(а): сними провод с датчика
Он собственно сам снялся )) что, надеюсь и является причиной. Но вот вопрос, выходит он из шлейфа так, что выглядит как самодеятельность. Колодка на конце этого шлейфа просто в воздухе висела. А она к чему?
Изображение
Изображение
У меня фото открываются только в новой вкладке
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Давление масла.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так кокого х...ра. паника :]:-O:
Всем добра.......
MPS2017
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла.

Сообщение MPS2017 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Так кокого х...ра. паника

))) а если серьезно - что за колодка то на шлейфе? Из него только один провод на датчик давления идет, и тот очевидно приделан не на конвейере
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Давление масла.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

на датчик и идет всего один провод, там есть еще двух контактн разьем но он не используется в Спортах( датчик уровня масла) и твоя фотка не открывается
Всем добра.......
MPS2017
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление масла.

Сообщение MPS2017 »

алексей - Маленький Мук писал(а): на датчик и идет всего один провод, там есть еще двух контактн разьем но он не используется в Спортах( датчик уровня масла) и твоя фотка не открывается
Да, именно двухконтактный разъем висит в воздухе в общем на датчик давления шлейфе. Спасибо! Проблема решена.
Не самое лучшее место конечно для проводов. С фильтра при замене масла льется прямо туда ... Изоляция уже каменная.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»