Машина не едет после капиталки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Машина не едет после капиталки

Сообщение МихаилКуз »

Добрый день ! с чего копать посоветуйте! мпс 1,2008г.в. дизель. Поменяли голову(поставили контрактную), достался полный бардак от старого хозяина. Блок целый задиров нет. Продиагностировали тнвд. подняли давление в форсунках до 130, было 110. Форсунки в норме, на сетке был мусор,почистили. В общем ТНВД в норме.ГРМ поменяли, ну все сопутствующее. Вчера вроде поездили, а сегодня капец. Поехал и всё обороты до 2-х тысяч,стал дергатся. И плохо заводится с 2-3 раза и на горячую.На холостых ровно работает. Пацан за мной ехал дыма нет вообще.
Последний раз редактировалось МихаилКуз 30 сен 2020, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Нужен совет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

130 мало, давка должна быть 145 :) и смени название темы. . в названии должна звучать суть вопроса.
Всем добра.......
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Машина не едет после капиталки

Сообщение МихаилКуз »

алексей - Маленький Мук писал(а): 130 мало, давка должна быть 14
А как он до этого заводился со 110...Причина вряд ли в этом. В общем разбираем сегодня опять. Идет воздух в радиатор, кореш зачем то поставил паронитовую прокладку говорит, может пробило. Но разве так может за 1 день ее пробить?В общем вскрывам....
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Машина не едет после капиталки

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Как заводилась я хз но давка должна быть 145!!!! и пробить сразу(легко) ::-D: не забудь болты поменять а то третий раз снимать будешь :) бошку то хоть опресовывали?
Всем добра.......
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Машина не едет после капиталки

Сообщение МихаилКуз »

алексей - Маленький Мук писал(а): не забудь болты поменять а то третий раз снимать будешь
Спасибо)даже если новые ставили, все равно менять?)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Машина не едет после капиталки

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну ежели новые то можно и оставить, не успели вытянуться :)
Всем добра.......
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Машина не едет после капиталки

Сообщение МихаилКуз »

алексей - Маленький Мук писал(а): бошку то хоть опресовывали?
да, опресовали
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

Машина не едет после капиталки

Сообщение прапар »

начни с сеточки тнвд и далее.раз с машиной был бардак так и бак может с мусором
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Машина не едет после капиталки

Сообщение МихаилКуз »

Добрый день! Заменили прокладку, оказывается брак, пробило сразу. И на тнвд шел шланг в обмотке, под обмоткой весь в трещинах, заменили. Всë, пока полет нормальный! Спасибо!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»