4D56 Проблема выбора маслофильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 20:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Проблема выбора маслофильтра
В последнее время остро возникла проблема с выбором масляного фильтра, т.к он обязательно должен иметь обратный клапан из-за его расположения. В противном случае масло после длительной остановки двигателя полностью стекает в поддон и каждый раз при запуске маслёнка на приборке горит около 10 секунд. Ранее проблемы не возникала, когда использовал knecht mahle oc274 немецкого производства. Но с фирмой стали происходить непонятки, и как только пошли корейские, затем фирма разделилась на knecht и mahle, по видимому стали экономить, и появилась данная проблема, поскольку обратных клапанов у них нет. Пробовал также многие фильтра других производителей с заявленным обратным клапаном, но из множества попался только один mann wp928/81, при котором маслёнка сразу гасла.Заметил фильтра производства Кореи, Туниса, Африки, можно не рассматривать сразу. Также товарищ по проблеме пробовал оригинал 1230А045, также клапана нет и его объявление о продаже фильтра, до сих пор висит на экзисте. Может кто поможет и подскажет производителя достойного качества, уже просто замаялся подбирать фильтр. У меня пробег за 400т.км, и для движка это критично.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
4D56 Проблема выбора маслофильтра
kapalka, я ставлю wp928/81, но там какая-то лотерея получается. По факту клапан в них есть, но вот масленка ведет себе по-разному. Может два фильтра подряд тухнуть мгновенно, а на следующем периодически гореть 3-5 сек после запуска. Сейчас как раз вот такой попался. Тут где-то целая тема была про эту лотерею.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
4D56 Проблема выбора маслофильтра
владел Спортом 2001 года,с 275 до 460 ткм.
покупал Фильтрон ОР какойто... ниразу не морочился с клапаном этим,точнее даже не узнавал есть он там или нет. стрелка поднималась почти всегда в течение 2-3 сек.
а лампы на масленку у нас вроде как и нет.
или это уже тюнинг?
покупал Фильтрон ОР какойто... ниразу не морочился с клапаном этим,точнее даже не узнавал есть он там или нет. стрелка поднималась почти всегда в течение 2-3 сек.
а лампы на масленку у нас вроде как и нет.
или это уже тюнинг?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 20:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Проблема выбора маслофильтра
У меня модификация GLX, без центральной приблуды с компасом по центру торпеды. И в этой версии только маслёнка. Никто не пробовал японские бренды VIC C306 и JS Asakashi C109J с заявленными обратными клапанами?
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
4D56 Проблема выбора маслофильтра
kapalka, я ставил японский Nitto, на нем лампочка также тухла не мгновенно, но также в лотерейном порядке. Так что клапан там был, но, видимо, держал не всегда.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 20:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 Проблема выбора маслофильтра
Если нет маслёнки, легко проверить не происходит ли запуск на сухую, тобишь наличие обратного клапана на фильтре. После остановки движка, проверить уровень через 10 мин. И ещё раз через часа три. Разница бросается в глаза.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56 Проблема выбора маслофильтра
много разных пробовал. давно остановился на ""фильтроне""" лампа гаснет через 2-3сек.в нем хотя бы резинка ,отделяющая наружную и внутреннюю полость , присутствует
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
4D56 Проблема выбора маслофильтра
А номер у фильтра какой? Обычно беру, что есть - VIC 306.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56 Проблема выбора маслофильтра
даже не знал что у фильтрона для нас разные фильтра есть )))) посмотрю .коробка вроде осталась.