4D56 Проблема выбора маслофильтра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
kapalka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 20:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2007г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

4D56 Проблема выбора маслофильтра

Сообщение kapalka »

В последнее время остро возникла проблема с выбором масляного фильтра, т.к он обязательно должен иметь обратный клапан из-за его расположения. В противном случае масло после длительной остановки двигателя полностью стекает в поддон и каждый раз при запуске маслёнка на приборке горит около 10 секунд. Ранее проблемы не возникала, когда использовал knecht mahle oc274 немецкого производства. Но с фирмой стали происходить непонятки, и как только пошли корейские, затем фирма разделилась на knecht и mahle, по видимому стали экономить, и появилась данная проблема, поскольку обратных клапанов у них нет. Пробовал также многие фильтра других производителей с заявленным обратным клапаном, но из множества попался только один mann wp928/81, при котором маслёнка сразу гасла.Заметил фильтра производства Кореи, Туниса, Африки, можно не рассматривать сразу. Также товарищ по проблеме пробовал оригинал 1230А045, также клапана нет и его объявление о продаже фильтра, до сих пор висит на экзисте. Может кто поможет и подскажет производителя достойного качества, уже просто замаялся подбирать фильтр. У меня пробег за 400т.км, и для движка это критично.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

4D56 Проблема выбора маслофильтра

Сообщение Pasha_Ptz »

kapalka, я ставлю wp928/81, но там какая-то лотерея получается. По факту клапан в них есть, но вот масленка ведет себе по-разному. Может два фильтра подряд тухнуть мгновенно, а на следующем периодически гореть 3-5 сек после запуска. Сейчас как раз вот такой попался. Тут где-то целая тема была про эту лотерею.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

4D56 Проблема выбора маслофильтра

Сообщение asferrum »

владел Спортом 2001 года,с 275 до 460 ткм.
покупал Фильтрон ОР какойто... ниразу не морочился с клапаном этим,точнее даже не узнавал есть он там или нет. стрелка поднималась почти всегда в течение 2-3 сек.
а лампы на масленку у нас вроде как и нет.
или это уже тюнинг?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
kapalka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 20:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2007г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

4D56 Проблема выбора маслофильтра

Сообщение kapalka »

У меня модификация GLX, без центральной приблуды с компасом по центру торпеды. И в этой версии только маслёнка. Никто не пробовал японские бренды VIC C306 и JS Asakashi C109J с заявленными обратными клапанами?
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

4D56 Проблема выбора маслофильтра

Сообщение Pasha_Ptz »

kapalka, я ставил японский Nitto, на нем лампочка также тухла не мгновенно, но также в лотерейном порядке. Так что клапан там был, но, видимо, держал не всегда.
kapalka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 20:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2007г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

4D56 Проблема выбора маслофильтра

Сообщение kapalka »

Если нет маслёнки, легко проверить не происходит ли запуск на сухую, тобишь наличие обратного клапана на фильтре. После остановки движка, проверить уровень через 10 мин. И ещё раз через часа три. Разница бросается в глаза. :shock:
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56 Проблема выбора маслофильтра

Сообщение tixon »

много разных пробовал. давно остановился на ""фильтроне""" лампа гаснет через 2-3сек.в нем хотя бы резинка ,отделяющая наружную и внутреннюю полость , присутствует
дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 13 раз

4D56 Проблема выбора маслофильтра

Сообщение дедушка »

tixon писал(а): остановился на ""фильтроне"
А номер у фильтра какой? Обычно беру, что есть - VIC 306.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56 Проблема выбора маслофильтра

Сообщение tixon »

даже не знал что у фильтрона для нас разные фильтра есть )))) посмотрю .коробка вроде осталась.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»