слушай, вот этого не помнюantonn писал(а):И как он оказался японец или тай?duratrak писал(а):вообще долженantonn писал(а):MD306981подходит взамен md300470?
Я брал md310484
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Хочется согласиться, поскольку желая содержать машину в идеальном состоянии уже играло со мной злую шутку на предыдущей машине.a.l.i. писал(а):Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Если бы люфт был сильно большой , первым делом , пропало бы ощутимо давление масла , а еще прослушивался бы стук , вот тогда пора. В любом двигателе с пробегом этот люфт есть , это естественный износ , это нормальное явление. Если любить мотор , то заливать масло 0W40 -это синтетика в оф.дилеров масла (производитель может быть любой и смотреть еще по допускам) , ставить только оригинальные фильтра , все кроме салонного , лить только хорошую соляру с АЗС , и это продлит ресурс мотора однозначно. Ко мне приезжали МПСы 99 л.с. , прошли уже по 600 тысяч , и все отлично , так что обходите стороной таких подсказчиков и разводил...Александр Яр писал(а):Хочется согласиться, поскольку желая содержать машину в идеальном состоянии уже играло со мной злую шутку на предыдущей машине.a.l.i. писал(а):Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А какой люфт то? Осевой, аль радиальный? Осевой люфт у моего стааренького 4D56 на одном из БВ есть, причём ооочень большой, но его выбирает проставочная втулка. Т.е. этот люфт должен быть. А вот радиального люфта быть не должно. Но если он появится, то Вы об этом узнаете ну ооочень быстро, т.к. это приводит к клину БВ со всем вытекающими.
Так что пральна Вам говорят, не лезьте в исправно работающий механизм. А вот СТО, для таких серьёзных манипуляций с авто стоит подобрать по-лучше.
ЗЫ: Пробег то какой? Для 5ти летнего 4D56 проблемы с подшипниками БВ ну оочень маловероятны.
Так что пральна Вам говорят, не лезьте в исправно работающий механизм. А вот СТО, для таких серьёзных манипуляций с авто стоит подобрать по-лучше.
ЗЫ: Пробег то какой? Для 5ти летнего 4D56 проблемы с подшипниками БВ ну оочень маловероятны.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Извиняюсь случайно слил в личку.Sfinks писал(а):А какой люфт то? Осевой, аль радиальный? Осевой люфт у моего стааренького 4D56 на одном из БВ есть, причём ооочень большой, но его выбирает проставочная втулка. Т.е. этот люфт должен быть. А вот радиального люфта быть не должно. Но если он появится, то Вы об этом узнаете ну ооочень быстро, т.к. это приводит к клину БВ со всем вытекающими.
Так что пральна Вам говорят, не лезьте в исправно работающий механизм. А вот СТО, для таких серьёзных манипуляций с авто стоит подобрать по-лучше.
ЗЫ: Пробег то какой? Для 5ти летнего 4D56 проблемы с подшипниками БВ ну оочень маловероятны.
Якобы есть и тот и тот но в основном речь шла о радиальном, что вроде как великоват. Вместе с тем повторяюсь сальники все сухие в т.ч. балансирные. буквально вчера менял масло (родное, фильтр родной) после замены масленка погасла через секунды (2-4). т.е. давление нормальное , движок масло не жрет, от замены до замены уровень практически не меняется. пробег 130 000 т.к.
Беда в том, что нет мастера которому бы доверял на 100%, было несколько машин и ни разу не обходилось без косяков, одно делают другое пусть даже по мелочи но ломают, а то и не по мелочи (как то на форуме уже расписывал).
КРАЙНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ПУСКАТЬ В ДВИЖЕК ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Александр Яр 31 янв 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
quote] Если бы люфт был сильно большой , первым делом , пропало бы ощутимо давление масла , а еще прослушивался бы стук , вот тогда пора. В любом двигателе с пробегом этот люфт есть , это естественный износ , это нормальное явление. Если любить мотор , то заливать масло 0W40 -это синтетика в оф.дилеров масла (производитель может быть любой и смотреть еще по допускам) , ставить только оригинальные фильтра , все кроме салонного , лить только хорошую соляру с АЗС , и это продлит ресурс мотора однозначно. Ко мне приезжали МПСы 99 л.с. , прошли уже по 600 тысяч , и все отлично , так что обходите стороной таких подсказчиков и разводил...[/quote]
Лью все родное, все ТО прошел полностью, горючку ТОНЕКО ТАТНЕФТЬ.
Лью все родное, все ТО прошел полностью, горючку ТОНЕКО ТАТНЕФТЬ.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вообще может есть у кого то заслуживающий доверия мастер в Ярославской область (в Ярославле) буду благодарен за рекомендации.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
О таких нужно писать мастер, с большой буквы М. Только окончание на маленькую к.Александр Яр писал(а):при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Говорун очередной, я бы его попросил показать как он вал потрогал, и люфт на нём определил.
Вал приводится через редуктор 33;34;35 на схеме.
Привернут к шестерне 34 болтом 22 и это закрыто заглушкой 20.
Самое большое что он мог, это подёргать шестерню 35
Так что фантазёр.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Думаю теперь сомнения терзать не будут , а так же к СТО или мастеру будут сделаны свои правильные выводы.SNOOPER писал(а):О таких нужно писать мастер, с большой буквы М. Только окончание на маленькую к.Александр Яр писал(а):при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Говорун очередной, я бы его попросил показать как он вал потрогал, и люфт на нём определил.
Вал приводится через редуктор 33;34;35 на схеме.
Привернут к шестерне 34 болтом 22 и это закрыто заглушкой 20.
Самое большое что он мог, это подёргать шестерню 35
Так что фантазёр.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Fox414
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
я тут давеча менял сальники текущие . это те которые "оригинал юзе тайланд онли" 6 месяцев простоявшие..
соответственно все измазанное в ГРМ отмывал и продувал.
шаловливые ручки также искали люфты всех валов, с сальниками.
и оппа.. типа люфт у нижнего балансира ( кот. у генератора)
конкретно не люфт, шестеренку крутишь назуб влево право и чуешь зазор..
все истерика чо-то лопнуло ,расшплинтовалось...
Открываем книгу..и видим балансир-то не напрямую на валу ,а через редуктор
а какой редуктор без зазоров
сальники 3 из четырех контафактные , БВ оба потные , КВ тек солидно.
сальник РВ чисто японский сухой.
поставил оригинал хендай/киа. и ни каких больше "онли"
соответственно все измазанное в ГРМ отмывал и продувал.
шаловливые ручки также искали люфты всех валов, с сальниками.
и оппа.. типа люфт у нижнего балансира ( кот. у генератора)
конкретно не люфт, шестеренку крутишь назуб влево право и чуешь зазор..
все истерика чо-то лопнуло ,расшплинтовалось...
Открываем книгу..и видим балансир-то не напрямую на валу ,а через редуктор
а какой редуктор без зазоров
сальники 3 из четырех контафактные , БВ оба потные , КВ тек солидно.
сальник РВ чисто японский сухой.
поставил оригинал хендай/киа. и ни каких больше "онли"
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Всем огромное спасибо за участие, особенно SNOOPER, a.l.i.
И все же где найти мастера которому можно доверять, у дилеров косячники, в трех других сервисах в которые за последние годы обращался с дизелями то же, "куда крестьянину податься". Оставляю запрос на рекомендации по мастеру в Ярославле,,,,,,,???????
И все же где найти мастера которому можно доверять, у дилеров косячники, в трех других сервисах в которые за последние годы обращался с дизелями то же, "куда крестьянину податься". Оставляю запрос на рекомендации по мастеру в Ярославле,,,,,,,???????
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Спасибо. Думаю что в Ярославле найдутся ребята которые хорошо могут произвести ремонт. Поискать на форумах , кто занимается внедорожниками. А если есть гараж , то самому можно очень много сделать по книге ремонта , да и тут подскажут всегда...Александр Яр писал(а):Всем огромное спасибо за участие, особенно SNOOPER, a.l.i.
И все же где найти мастера которому можно доверять, у дилеров косячники, в трех других сервисах в которые за последние годы обращался с дизелями то же, "куда крестьянину податься". Оставляю запрос на рекомендации по мастеру в Ярославле,,,,,,,???????
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Доброго дня!!
Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей, желательно с фотками упаковок, дабы не нарваться на капиталку..
С Уважением.
Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей, желательно с фотками упаковок, дабы не нарваться на капиталку..
С Уважением.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А что самому? Неа? Хотя понятно , если базы для ремонта нет , то да , нужно искать...Pike_p писал(а):Доброго дня!!
Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей, желательно с фотками упаковок, дабы не нарваться на капиталку..
С Уважением.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Так там делов на два часа, гараж не нужен. главное что б дождика не было а то мокро
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Я конечно ХЗ кому там делов на 2 часа, но у меня часов 8 уходило, и это на 1м МПСе, а там ГБЦ с 8ю клапанами и роликов паразитных нет. На подъёмнике или хорошей яме, оно может и без снятия радиатора получится заменить всё, но просто в гараже я снимаю радиатор, иначе никак. Но и без снятия радиатора там далеко не пара часов будет.алексей - Маленький Мук писал(а):Так там делов на два часа, гараж не нужен. главное что б дождика не было а то мокро
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
с радиатором не удобно, места маловато. ну когда знаешь че и как крутить то времени на это уходит в разы меньше. самое важное это снять все что б легше было а то типа " и так справлюсь" а при сборке то то не лезет то это ну пусть не 2 а три точно хватает на замену ремней, если только помпа не прибавится
Всем добра.......