А что самому? Неа? Хотя понятно , если базы для ремонта нет , то да , нужно искать...Pike_p писал(а):Доброго дня!!
Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей, желательно с фотками упаковок, дабы не нарваться на капиталку..
С Уважением.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Так там делов на два часа, гараж не нужен. главное что б дождика не было а то мокро
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Я конечно ХЗ кому там делов на 2 часа, но у меня часов 8 уходило, и это на 1м МПСе, а там ГБЦ с 8ю клапанами и роликов паразитных нет. На подъёмнике или хорошей яме, оно может и без снятия радиатора получится заменить всё, но просто в гараже я снимаю радиатор, иначе никак. Но и без снятия радиатора там далеко не пара часов будет.алексей - Маленький Мук писал(а):Так там делов на два часа, гараж не нужен. главное что б дождика не было а то мокро
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
с радиатором не удобно, места маловато. ну когда знаешь че и как крутить то времени на это уходит в разы меньше. самое важное это снять все что б легше было а то типа " и так справлюсь" а при сборке то то не лезет то это ну пусть не 2 а три точно хватает на замену ремней, если только помпа не прибавится
Всем добра.......
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вот им по бензинке столкнулся с такой проблемой. В Тюмени.Pike_p писал(а): Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей,
Вроде как два дилера-официала сидят.
Но должно быть дядей Васей как грязи, а оно вишь чо как, Михалыч..
Совершенно не въезжаю в ситуацию - при нынешних вопросах по Мицу должны звать и рвать тебя наперебой.
А на самом деле в Тюмени полная шняга.
Более чем странно..
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Не, ну если менять ремешки раза 2-3 в неделю, когда всё уже до автоматизма отработано, все приспособы и способы... То может быть за 2 часа и можно управиться. Но у меня выходила замена раз в 3-4 года, в гараже, со снятием радика и карлсона и т.д. И даже на 2й и 3й замене у меня уходило 8 часов минимум. На первом МПСе. Думаю на 2м за день не управился бы.алексей - Маленький Мук писал(а):с радиатором не удобно, места маловато. ну когда знаешь че и как крутить то времени на это уходит в разы меньше. самое важное это снять все что б легше было а то типа " и так справлюсь" а при сборке то то не лезет то это ну пусть не 2 а три точно хватает на замену ремней, если только помпа не прибавится
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Не, за два часа однозначно не получится поменять , там нужно помыть , почистить , обезжирить и т. д. Я пользуюсь держателем шкива для откручивания/закручивания болта к.вала , радиатор не снимаю . Когда снял вентилятор , до радиатора вставляю толстый картон с коробки , что бы не приминать соты и т. д , и все получается не плохо.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
У диллера 3 нормо/часа. При всем прочем машина стоит день: остыть и т.д.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Так офицалы и масло меняют часов 5 видимо инсулиновым шприцем его откачивают
Всем добра.......
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Купил все в автодоке. РТИ оригинальные пришли, без всяких красных надписей. Ролики взял NTN.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Доброго времени суток.
При замене ремней ГРМ и балансиров возник вопрос.
1. На большей шестерне КВ( по мануалу и нашему и аглицкому шестерня "В") которая ставится на КВ первой, есть метка, на которую одеваем ремень балансиров . 2. Далее ставится направляющая пластина тоже с меткой (служит бортиком шестерни "В"). Метки пластины и шестерни "В" совпадают.Совмещаем меттки КВ,РВ, ТНВД и балансиров,ставим меньшую по D шестерню (ремня ГРМ) и одеваем ремень ГРМ. 3. У этой шестерни метка находится на 180 градусов относительно большой шестерни КВ "В". Для чего она нужна (метка на малой шестерне)-?Что по этой метке выставлять ГРМ -? или балансиры -?
Выставил как понял согласно мануалов и инета . Т.е после замены сальников/роликов, метка распр.вала и ТНВД на местах, метки балансиров И КВ тоже, одеваем ремень балансира. Далее ставим пластину, потом не вращая КВ ,малую шестерню и ремень ГРМ-так-? Тогда для чего нужна метка на малой шестерне-???
При замене ремней ГРМ и балансиров возник вопрос.
1. На большей шестерне КВ( по мануалу и нашему и аглицкому шестерня "В") которая ставится на КВ первой, есть метка, на которую одеваем ремень балансиров . 2. Далее ставится направляющая пластина тоже с меткой (служит бортиком шестерни "В"). Метки пластины и шестерни "В" совпадают.Совмещаем меттки КВ,РВ, ТНВД и балансиров,ставим меньшую по D шестерню (ремня ГРМ) и одеваем ремень ГРМ. 3. У этой шестерни метка находится на 180 градусов относительно большой шестерни КВ "В". Для чего она нужна (метка на малой шестерне)-?Что по этой метке выставлять ГРМ -? или балансиры -?
Выставил как понял согласно мануалов и инета . Т.е после замены сальников/роликов, метка распр.вала и ТНВД на местах, метки балансиров И КВ тоже, одеваем ремень балансира. Далее ставим пластину, потом не вращая КВ ,малую шестерню и ремень ГРМ-так-? Тогда для чего нужна метка на малой шестерне-???
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-?
Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ
ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Если Вы начнёте проворачивать КВ без ремня ГРМ, то может случиться БЗДЫНЬК, а затем и кердык мотору. Клапана встретятся с поршнями, однозначно.alltum писал(а):P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-? Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ
На картинке метка по большой шестерне, т.е. балансирной. На маленькой шестерне ремня ГРМ действительно есть метка, развёрнутая на 180, но не забивайте себе голову. Ставьте по большой звезде, маленькая ориентируется по шпонке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Спасибо Sfinks. Так и сделал, только пока не закрепил ролик натяжителя ремня ГРМ (заморочился с этой меткой на малой шестерне).
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ролики крепить с особым вниманием. Сначала затягивать фиксирующий болт или гайку, не помню уже что там, и только потом крепёж на оси натяжителя. В мануале это чётко расписано. Иначе ремни перетянешь. Когда соберёшь, возьми наживи центральный болт КВ и проверни трещёткой пару оборотов по часовой стрелке. Сопротивление должно быть от компрессии в горшках. Когда будешь окончательно крепить болт, смажь его моторным маслом. Затягивать не менее 170 Н/М, иначе можешь сильно попасть потом. Болт желательно новый.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Спасибо, так и задумывалось. Блин завис я на этой метке малой шестерни.Болт новый есть, но и старый был затянут по моему не очень. Откручивал застопорив маховик ,может поэтому и поддался легко , (коробас снят/отдефектован/замена подщ.перв. вала/востанов 4LLc, готов к установке), ставить буду все таки новый , не зря же выписывал .Впрочем как и шкив КВ (провернуло демпфер).
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
alltum , метки на всех звездочках , должны совпадать с метками отливками сразу , без всяких прокручиваний к.в. на 180*. Зажимаются сначала натяжные ролики на подвижном месте (там где паз ,грубо говоря) , а потом на центральной оси , правильно говорят ребята , это важно что бы не перетянуть ремень...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Fox414
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Конечно ! выставил по меткам. вскрыл кожух. поменял ГРМ, сальники. всё собрал прокрутил ( проверил метки)
собрал.
максимум при снятии ГРМ ремня шестерня ТНВД может на 1-2 зуба уйти.
собрал.
максимум при снятии ГРМ ремня шестерня ТНВД может на 1-2 зуба уйти.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Дык так и сделано. В смысле сальники/ролики/шкив.Писал выше- " завис я на этой метке малой шестерни". Наверное больно дотошный Ребята вы видели фото малой шестерни которая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 в моем первом сообщении-? У меня еще есть блок 4D56 там такое же расположение шестеренок на КВ и перевернутая наоборот пластина "Flange" поз № 12 (кто ее так воткнул -?), т.е метка на малой шестерне расположена на 180 относительно большой (а по другому она никак не встанет), вот и хотелось бы знать зачем эта метка. Подумалось япи не просто так метки шлепают где не поподя. Плюс мануал на инглиш : там эти шестерни обозначены :
1 большая "Crankshaft sprocket "В" первая стр. поз № 21
2 малая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 По первой большой "Crankshaft sprocket "В" № 21 сомнений не возникло четко указано : А вот далее то и подзавис , сомнения закрались , хотя есть те кто вообще ремень балансиров не ставят. Вроде как метка указана именно на малой шестерне просто "Crankshaft sprocket" поз 11 -??? Не знание англицкого + не внятный перевод яндекс -translate - Вот и призадумался - зачем метка нужна .
1 большая "Crankshaft sprocket "В" первая стр. поз № 21
2 малая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 По первой большой "Crankshaft sprocket "В" № 21 сомнений не возникло четко указано : А вот далее то и подзавис , сомнения закрались , хотя есть те кто вообще ремень балансиров не ставят. Вроде как метка указана именно на малой шестерне просто "Crankshaft sprocket" поз 11 -??? Не знание англицкого + не внятный перевод яндекс -translate - Вот и призадумался - зачем метка нужна .
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.