Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

flamer писал(а):Да, а зачем?
Да- это в смысле можно перейти со старого на новый?
Зачем? Во-первых удобнее искать сами ремни. Всё таки по ВИНу авто выдаёт новый ремень. Приходится долго и нудно объяснять продавцам, что мне нужен старый. Во-вторых новый ремень всё таки усилили японцы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение flamer »

новый ремень всё таки усилили японцы.....
Это кто сказал?
Да, три шестарни и всё.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

На новом шаг зубьев меньше, соответственно в зацеплении участвует больше зубьев. На срез усиление налицо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):На новом шаг зубьев меньше, соответственно в зацеплении участвует больше зубьев. На срез усиление налицо.
Да, сорри , что то я не о том... :%):
Последний раз редактировалось a.l.i. 08 дек 2016, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

1. Клапана чем погнёт, балансирами? ::-D:
2. Передаточное отношение i=d2/d1=Z2/Z1, где d- диаметры, z- число зубьев.
Какие Вы видите проблемы сохранения i при изменении чисел зубьев?
Я сравнивал эти два ремня, прикладывая один к другому, реально там разный шаг зубов.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):1. Клапана чем погнёт, балансирами? ::-D:
2. Передаточное отношение i=d2/d1=Z2/Z1, где d- диаметры, z- число зубьев.
Какие Вы видите проблемы сохранения i при изменении чисел зубьев?
Я сравнивал эти два ремня, прикладывая один к другому, реально там разный шаг зубов.
Как это может быть разный шаг? Такого не может быть , а количество зубьев одинаковое?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Да почему количество зубьев то одинаковое? Кто тебе такое сказал? Замена ремня производится вместе со звёздами. Звёзды тоже с другим количеством зубьев, а вот передаточное отношение СОХРАНЕНО, и равняется ровно 2, т.к. за один оборот КВ, баланс. валы делают два оборота.
Ну например, было Z1=10, Z2=20, стало Z1=11, Z2=22, отношение осталось прежним. Какие сложности?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Fox414 »

Доброго дня клубни.
пробег подходит к 190 ткм озадачился закупкой з/ч для ГРМ
Тех моменты все знаю, приспособы с ТО90 сохранились.
Гейтс ремни на генераторе за 90 тк подтягивал раз 15ть вытягиваются и пищат , особенно зимой.

вопрос в выборе оригиналов ремней ГРМ И БВ
а именно *зист и *док предлагают оригиналы из Эмиратов или Пендосии.
также начитался про то как оригиналы тащили с подписями "Юзать только в Тайланде"

что выбирать какие варианты?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Fox414 писал(а):что выбирать какие варианты?
А между чем выбирать то? Между Этиратами и онли Тайланд? Я разницы тут не вижу вообще. Или между *зистом и *доком?
Найдите нормального продавца у себя в городе и берите там оригинальные ремни. На крайняк, если нет нормальных продавцов, берите у ОД. Переплатите пару тройку рублей, но будите ездить и не бздеть, встать где нить в лесу или на трассе за 300 км от ближайшего вменяемого СТО. Да и голову после обрыва восстанавливать весьма не дёшево. Контрафакта сейчас реально много по ремням.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):
Fox414 писал(а):что выбирать какие варианты?
А между чем выбирать то? Между Этиратами и онли Тайланд? Я разницы тут не вижу вообще. Или между *зистом и *доком?
Найдите нормального продавца у себя в городе и берите там оригинальные ремни. На крайняк, если нет нормальных продавцов, берите у ОД. Переплатите пару тройку рублей, но будите ездить и не бздеть, встать где нить в лесу или на трассе за 300 км от ближайшего вменяемого СТО. Да и голову после обрыва восстанавливать весьма не дёшево. Контрафакта сейчас реально много по ремням.
+сто% :*THUMBS UP*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение antonn »

День добрый, мужчины. Подскажите в чем отличие SUN A611RU100 от SUN A611M100 оба выдает как заменитель для md300470???
Официальный сайт сан найти не могу, а по фото не понимаю под какой зуб, и какое качество, если не написано, то самое низкое CR? Год выпуска как определить? ::-[:
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение antonn »

Md306981 подходит вместо MD300470?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение antonn »

MD306981подходит взамен md300470?
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение duratrak »

antonn писал(а):MD306981подходит взамен md300470?
вообще должен
Я брал md310484
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение antonn »

duratrak писал(а):
antonn писал(а):MD306981подходит взамен md300470?
вообще должен
Я брал md310484
И как он оказался японец или тай?
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение duratrak »

antonn писал(а):
duratrak писал(а):
antonn писал(а):MD306981подходит взамен md300470?
вообще должен
Я брал md310484
И как он оказался японец или тай?
слушай, вот этого не помню
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Александр Яр »

МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????

Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????

Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Александр Яр »

a.l.i. писал(а):
Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????

Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!
Хочется согласиться, поскольку желая содержать машину в идеальном состоянии уже играло со мной злую шутку на предыдущей машине.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Александр Яр писал(а):
a.l.i. писал(а):
Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????

Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!
Хочется согласиться, поскольку желая содержать машину в идеальном состоянии уже играло со мной злую шутку на предыдущей машине.
Если бы люфт был сильно большой , первым делом , пропало бы ощутимо давление масла , а еще прослушивался бы стук , вот тогда пора. В любом двигателе с пробегом этот люфт есть , это естественный износ , это нормальное явление. Если любить мотор , то заливать масло 0W40 -это синтетика в оф.дилеров масла (производитель может быть любой и смотреть еще по допускам) , ставить только оригинальные фильтра , все кроме салонного , лить только хорошую соляру с АЗС , и это продлит ресурс мотора однозначно. Ко мне приезжали МПСы 99 л.с. , прошли уже по 600 тысяч , и все отлично , так что обходите стороной таких подсказчиков и разводил...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»