Александр Яр писал(а):a.l.i. писал(а):Александр Яр писал(а):МПС 2013г.в. 4D56 , 178 л.с. Сегодня менял на 130 000 т.км пробега ремни ГРМ и Балансиров (вторая замена первая на 65 000) при этом мастер при возврате машины сказал, что имеется люфт нижнего балансирного вала, при этом сальник не течет.
Прошу пояснить: нужен ли срочный ремонт или ждать пока погонит масло через сальник, примерная стоимость ремонта, в общих словах как производится ремонт-надо не надо снимать двигло или все делается через лобовую крышку, снимается не снимается поддон, меняется сам балансирный вал или втулки (вкладыши, что там х.з)????
Заранее благодарен, гуру не сочтите за труд ответить.
Не заморачивайся , катайся , люфт должен быть . При езде или работе мотора , там вокруг вала масляная подушка. Встрянешь в ремонт , пожалеешь. Давление масла нормальное? Думаю да , вот и катайся и никого не слушай и не дергай Бога за бороду , как говорят : "не буди лиха...". Люфтов только нету БОЛЬШИХ у новых машин в салоне. Удачи!
Хочется согласиться, поскольку желая содержать машину в идеальном состоянии уже играло со мной злую шутку на предыдущей машине.
Если бы люфт был сильно большой , первым делом , пропало бы ощутимо давление масла , а еще прослушивался бы стук , вот тогда пора. В любом двигателе с пробегом этот люфт есть , это естественный износ , это нормальное явление. Если любить мотор , то заливать масло 0W40 -это синтетика в оф.дилеров масла (производитель может быть любой и смотреть еще по допускам) , ставить только оригинальные фильтра , все кроме салонного , лить только хорошую соляру с АЗС , и это продлит ресурс мотора однозначно. Ко мне приезжали МПСы 99 л.с. , прошли уже по 600 тысяч , и все отлично , так что обходите стороной таких подсказчиков и разводил...