Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

a.l.i. писал(а):
Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...
Я помпу менял где то на 200 ткм. При вращении рукой появились посторонние звуки, поэтому под замену. Да и в мурзилке чётко написано, при каждой замене ремней ГРМ и БВ помпу проверить на люфт и посторонний шум при вращении рукой, при отсутствии таковых помпу оставляем на месте.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...
Я помпу менял где то на 200 ткм. При вращении рукой появились посторонние звуки, поэтому под замену. Да и в мурзилке чётко написано, при каждой замене ремней ГРМ и БВ помпу проверить на люфт и посторонний шум при вращении рукой, при отсутствии таковых помпу оставляем на месте.
Естественно проверять -это святое... Тем более все разобрано.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Гриша767
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Гриша767 »

Добрый день.Отдавал автомобиль на замену ГРМ.Заводится и едет нормально,А на холостых мотор вроде стал трястись.Есть ли возможность посмотреть метки БВ не снимая нижний кожух ремней? Или придется всё разобрать чтобы утолить любопытство?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Достаточно верхней крышки :)
Всем добра.......
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

алексей - Маленький Мук писал(а):Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Гриша767
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Гриша767 »

Спасибо.Значит будем разбирать
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

a.l.i. писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/
Не плохой отчётец. Но вот с болтом КВ и шайбой- неуд. Их новые нужно ставить!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/
Не плохой отчётец. Но вот с болтом КВ и шайбой- неуд. Их новые нужно ставить!
Ну это кому как , я своему куму болта и шайбы не меняли на Л200 , прошел он 80 тыс., даже поленился хотя бы раз ремни подтянуть , вот снова будет замена , думаю что болт и шайба будет старая на третий круг... Я Знаю что хотят что бы ролики меняли сразу , помпу , но работая на СТО когда то , я этого навидался , ходит оно все на много больше как хотят мануалы , но осматривать нужно четко.
К стати , за одно порегулировал второй клапана (зазоры) , но под клапанную крышку первый раз не покупал новую прокладку и герметик , поставил на старую , все было тип-топ , и этот второй раз тоже решил поставить ту же старую на место , посмотрим что получится...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
ромыччч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение ромыччч »

Люди подскажите когда купил авто сразу отдал менять грм мне сказали что помпу нужно менять и сальник на кв.всё заменили но когда полез менять масло увидел что в низу всё в масле я думаю что это из под того же сальника капать не капало а сопливелось так и отъездил 60т.сейчас собрался менять ремни что мне сделать с новым сальником я думаю что там набита уже канавка может до конца не добивать сальник или как раньше по старинке укоротить пружину
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Да там много откуда может капать. Там ЧЕТЫРЕ сальника, на КВ, на и РВ и два на балансирах. У меня вообще из под крышки масляного насоса подтекало. Короче без вскрытия вообще не стоит голову ломать. Единственное, я бы осмотрел ремни ГРМ и БЫ на наличие масла на них. Если они в масле, то срочно менять.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ромыччч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение ромыччч »

Надо сальники заказывать и лесть
Виталя161
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 13:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение Виталя161 »

SAE писал(а): 17 мар 2007, 21:45 Вопрос может не в тему: укажите ссылку где японческий капс скачать? Иногда по-жизни надо.
Sibo писал(а): 17 мар 2007, 21:59 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14971
у когото есть рабочая ссылка?
Aleksej2000
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение Aleksej2000 »

Вопрос технического плана ( 4D56 116 л.с.)
Разобрал все, добрался до ГРМ и балансировочного ремней.
Возник вопрос по метками на шкивах зубчатых ремней на коленвале: там стоит метка и на одном, и на другом. Когда выставляю ВМТ первого цилиндра, на коленвале смотреть метку, что стоит на внутреннем шкиве, т.е. балансиром ремне? Вроде по букварю я так определил, судя по картинке и шпонке на наружным грм шкиве, но решил уточнить.
Aleksej2000
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение Aleksej2000 »

Балансирные валы, сальники на них. В букваре нет ничего про них.
Почитал на драйве, типа на валу есть ещё и втулка внутри сальника? Это на 116 л.с. тоже есть? Нашел номера, у нас не могу их найти. Типа их можно перевернуть, но я думаю, у меня уже была одна замена ( возможно,). Есть их оригинальные номера,?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 25 фев 2024, 00:14 Типа их можно перевернуть, но я думаю, у меня уже была одна замена ( возможно,). Есть их оригинальные номера,?
Когда будешь менять, увидишь.
Если не переворачивались, перевернёшь.
Запас не помешает.
Вложения
1 (1).jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER, Саша, Спасибо Огромное!
Но не бьются на автодоке. В понедельник в магазине спрошу.
Как не бьётся и номер болта коленвала.
Вообще эта втулка, как я понимаю, ещё одна очередная странность мицу? Пустить сальник по втулке, а не сразу по валу, как везде- в чем смысл?
И ещё уточнить эти номера днталейот мотора второго спорта 2,д56 подойдут мне,?
Сальник колена MD343563 (1шт)
Сальник балансира прав MD343566 (1шт)
Сальник балансира лев MD343565 (1шт)
И ещё сальник распредвала от второго спорта такой же?
И номер болта коленвала,?
Шпонки на шкивах коленвала нужно менять?
Как снять шкивы ремня ГРМ и балансиров на коленвале? Сьемником?
Извините, если куча глупых вопросов, просто целый день читаю, очень много инфы по вторым спорта, а по первым и дизелям как то номера не очень могу найти.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение SNOOPER »

Да все сальники одинаковы.
Распред можешь ставить MD372536
Ну и болт любой из списка
Вложения
1.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 25 фев 2024, 00:26 Когда будешь менять, увидишь.
Если не переворачивались, перевернёшь.
Запас не помешает.
Саша, а на картинке, это нужно каждой втулки по одной, они разные, или это возможные варианты, они там одинаковые на обоих балансирах?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение SNOOPER »

Да. Две разные втулки.
Aleksej2000
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение Aleksej2000 »

Вопрос по зажиганию: после установки меток на ремнях, выставленных зазорах на клапанах, ещё что то регулировать нужно? На топливном насосе что то можно регулировать?
В свое время на пассате когда выставляли, в насос вставляли какой прибор с тарелкой и двигали по микрометрам. Тут такое нужно или достаточно меток на ремне?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»