Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

a.l.i., каждый сам решает. Кто то на одном ремне 160 тык гоняет, а кто то масло по 50 тык не меняет, а потом :"Оно не едет :*MEGA_SHOK*: " По регламенту положено менять ремни ВМЕСТЕ с роликами и точка.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):a.l.i., каждый сам решает. Кто то на одном ремне 160 тык гоняет, а кто то масло по 50 тык не меняет, а потом :"Оно не едет :*MEGA_SHOK*: " По регламенту положено менять ремни ВМЕСТЕ с роликами и точка.
С этим я не спорю , кажый сам однозначно... :*YES*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Если кому интересно, комплект автовельта выглядит вот так:
Вложения
viber image1.jpg
viber image2.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение SNOOPER »

А ещё есть и с осью, рокерами. :)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Всем спасибо за советы ))) завелась, притерли эти бугеля куском кольца поршневого и наждачкой, от руки крутилось. Потом выставили по какой то зарубке на звездочке ГРМ, вместо первого поднимался второй. Разобрали все опять, нашли метку на пластине между звездочками, завелась с полоборота. Вернулся обратно, 340 км, все вроде едет, не гремит. Но остался один наивный вопрос, на коленвале метки ставятся по шкиву ремня генератора, так вот, он у меня от руки вращается просто. Как его выставлять то? И смысл какой в этих метках тогда, там у меня из три аж. Ставить нижнюю крышку, ставить метку по крышке руками, одевать ремень генератора и потом метка будет ремнем держаться? А если ремень поменять, все собьется сразу. Почему он у меня просто вращается от руки? Ремень стоит одноручейковый.
Вложения
Снимок.JPG
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sohondo писал(а):Всем спасибо за советы ))) завелась, притерли эти бугеля куском кольца поршневого и наждачкой, от руки крутилось. Потом выставили по какой то зарубке на звездочке ГРМ, вместо первого поднимался второй. Разобрали все опять, нашли метку на пластине между звездочками, завелась с полоборота. Вернулся обратно, 340 км, все вроде едет, не гремит. Но остался один наивный вопрос, на коленвале метки ставятся по шкиву ремня генератора, так вот, он у меня от руки вращается просто. Как его выставлять то? И смысл какой в этих метках тогда, там у меня из три аж. Ставить нижнюю крышку, ставить метку по крышке руками, одевать ремень генератора и потом метка будет ремнем держаться? А если ремень поменять, все собьется сразу. Почему он у меня просто вращается от руки? Ремень стоит одноручейковый.
Как это шкив вращается от руки просто? Шкив должен сидеть на шпонке , может ее у тебя срезало? Плюс прижат болтом с усилием 190Нм... Метка "Т" на крышке -это и есть ВМТ , "Т"-означает top- верх.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

sohondo писал(а):Всем спасибо за советы ))) завелась, притерли эти бугеля куском кольца поршневого и наждачкой, от руки крутилось. Потом выставили по какой то зарубке на звездочке ГРМ, вместо первого поднимался второй. Разобрали все опять, нашли метку на пластине между звездочками, завелась с полоборота. Вернулся обратно, 340 км, все вроде едет, не гремит. Но остался один наивный вопрос, на коленвале метки ставятся по шкиву ремня генератора, так вот, он у меня от руки вращается просто. Как его выставлять то? И смысл какой в этих метках тогда, там у меня из три аж. Ставить нижнюю крышку, ставить метку по крышке руками, одевать ремень генератора и потом метка будет ремнем держаться? А если ремень поменять, все собьется сразу. Почему он у меня просто вращается от руки? Ремень стоит одноручейковый.
Сюрреализм какой то. Может резиновая демпферная вставка расслоилась. Тогда вопрос, как генератор приводится в движение и идёт ли зарядка? В принципе на дизеле с механическим ТНВД можно дохрена проехать с неработающим генератором, теоретически сколько топлива хватит, если нет никаких электромагнитных клапанов на линии подачи топлива.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):
sohondo писал(а):Всем спасибо за советы ))) завелась, притерли эти бугеля куском кольца поршневого и наждачкой, от руки крутилось. Потом выставили по какой то зарубке на звездочке ГРМ, вместо первого поднимался второй. Разобрали все опять, нашли метку на пластине между звездочками, завелась с полоборота. Вернулся обратно, 340 км, все вроде едет, не гремит. Но остался один наивный вопрос, на коленвале метки ставятся по шкиву ремня генератора, так вот, он у меня от руки вращается просто. Как его выставлять то? И смысл какой в этих метках тогда, там у меня из три аж. Ставить нижнюю крышку, ставить метку по крышке руками, одевать ремень генератора и потом метка будет ремнем держаться? А если ремень поменять, все собьется сразу. Почему он у меня просто вращается от руки? Ремень стоит одноручейковый.
Сюрреализм какой то. Может резиновая демпферная вставка расслоилась. Тогда вопрос, как генератор приводится в движение и идёт ли зарядка? В принципе на дизеле с механическим ТНВД можно дохрена проехать с неработающим генератором, теоретически сколько топлива хватит, если нет никаких электромагнитных клапанов на линии подачи топлива.
У меня например цельнометаллический шкив , с демфером как то и не встречал... :*PARDON*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Слышал, что такие были. Но на МПСах??? Какого года машина? ПРулька?
Но судя по тому что "шкив" вращается от руки, а человек проехал 340 км, ничего другого, как разрушения демпфера я предположить не могу. Иначе банально насос ГУРа не приводился бы в движение. А этого не заметить не возможно, в отличии от неработающего генератора.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Ну да, там еще накручен же шкиф, на четырех болтах, он и крутит помпу, она гур и генератор, зарядка идет. 14 вольт. Стоит вольтметр. Значит нужно брать этот шкиф и менять его.

MD 160546 вот партномер
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

a.l.i. писал(а):
sohondo писал(а):Всем спасибо за советы ))) завелась, притерли эти бугеля куском кольца поршневого и наждачкой, от руки крутилось. Потом выставили по какой то зарубке на звездочке ГРМ, вместо первого поднимался второй. Разобрали все опять, нашли метку на пластине между звездочками, завелась с полоборота. Вернулся обратно, 340 км, все вроде едет, не гремит. Но остался один наивный вопрос, на коленвале метки ставятся по шкиву ремня генератора, так вот, он у меня от руки вращается просто. Как его выставлять то? И смысл какой в этих метках тогда, там у меня из три аж. Ставить нижнюю крышку, ставить метку по крышке руками, одевать ремень генератора и потом метка будет ремнем держаться? А если ремень поменять, все собьется сразу. Почему он у меня просто вращается от руки? Ремень стоит одноручейковый.
Как это шкив вращается от руки просто? Шкив должен сидеть на шпонке , может ее у тебя срезало? Плюс прижат болтом с усилием 190Нм... Метка "Т" на крышке -это и есть ВМТ , "Т"-означает top- верх.
Шпонка на месте, вращается именно верхняя часть шкива, где метки. Он из двух частей состоит. Болт затянут, по книжке написано 170-190, затянул на 185
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Кто нибудь менял шкиф на фебест? 2300, есть смысл заморачиваться, или лучше поискать контрактный?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sohondo писал(а):
a.l.i. писал(а):
sohondo писал(а):Всем спасибо за советы ))) завелась, притерли эти бугеля куском кольца поршневого и наждачкой, от руки крутилось. Потом выставили по какой то зарубке на звездочке ГРМ, вместо первого поднимался второй. Разобрали все опять, нашли метку на пластине между звездочками, завелась с полоборота. Вернулся обратно, 340 км, все вроде едет, не гремит. Но остался один наивный вопрос, на коленвале метки ставятся по шкиву ремня генератора, так вот, он у меня от руки вращается просто. Как его выставлять то? И смысл какой в этих метках тогда, там у меня из три аж. Ставить нижнюю крышку, ставить метку по крышке руками, одевать ремень генератора и потом метка будет ремнем держаться? А если ремень поменять, все собьется сразу. Почему он у меня просто вращается от руки? Ремень стоит одноручейковый.
Как это шкив вращается от руки просто? Шкив должен сидеть на шпонке , может ее у тебя срезало? Плюс прижат болтом с усилием 190Нм... Метка "Т" на крышке -это и есть ВМТ , "Т"-означает top- верх.
Шпонка на месте, вращается именно верхняя часть шкива, где метки. Он из двух частей состоит. Болт затянут, по книжке написано 170-190, затянул на 185
Тогда выкидывай этот шкив , как говорили выше. Суть в том , что на внутренней части шкива есть посадочное отверстие , которым шкив надевается на к.вал . В этом посадочном отверстии есть шпоночный паз , так вот , самый главный нюанс , шпоночный паз связан координатами с меткой на верхнем венце шкива , не могу выразить это в градусах сейчас , но это самый важный момент в шкиве , который нужен для установки ВМТ и угла впрыска топлива (зажигания) . Не думаю что кто то сможет точно снова разметить , если даже эту верхнюю часть закрепить , ну типа что то придумать. Мой совет купить новый , поставить и забыть. При закручивании болта шкива маслом смазывал резьбу и торцы? Торец чистил? не забыл об этом?
Если будешь может брать б/у шкив , смотри что бы был один шпоночный паз и одна метка на наружном венце (диаметре) , обрати внимание на шпоночный паз что бы был не разбит. А лучше взять новый шкив.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Болт смазал маслом, торец протерли. Шпонка в нормальном состоянии, метка есть на пластине между звездочкой грм и балансира, плюс отливка на блоке, по ней все выставили, как советовали. В общем то шкиф на ходовые качества не повлиял, но заменить надо будет.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

sohondo писал(а):Кто нибудь менял шкиф на фебест? 2300, есть смысл заморачиваться, или лучше поискать контрактный?
От хундая поищи. Оригинал хундая стоит копейки, качество весьма приличное. Фебест говно, ИМХО.
Вот p/n хундаёвского 23129 42000. Стоит около 3 тр. Поедешь брать, возьми свой старый, для сравнения, что бы уж на 100% быть уверенным.
Последний раз редактировалось Sfinks 29 ноя 2016, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Sfinks писал(а):
sohondo писал(а):Кто нибудь менял шкиф на фебест? 2300, есть смысл заморачиваться, или лучше поискать контрактный?
От хундая поищи. Оригинал хундая стоит копейки, качество весьма приличное. Фебест говно, ИМХО.
Про фебест согласен, с хьюндаем уже попадал на запчастях, брал карслона, он совсем другой оказался, тоньше.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Выше написал и номер, и как не пролететь. На разборе найти шкив бывает проблематично. Ходовой товар. В Евроавто в Питере нет в наличии))) Да и стоить будет не мало, если и найдёшь. И гарантии, что через 5 тык не повторит фокус твоего родного, никакой.
ЗЫ: у самого хундай шкив стоит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Sfinks писал(а):Выше написал и номер, и как не пролететь. На разборе найти шкив бывает проблематично. Ходовой товар. В Евроавто в Питере нет в наличии))) Да и стоить будет не мало, если и найдёшь. И гарантии, что через 5 тык не повторит фокус твоего родного, никакой.
ЗЫ: у самого хундай шкив стоит.
Да, спасибо, вот есть на него отзыв http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1913506 буду заказывать, экзист просит 4000
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Собираюсь менять ремни. Мотор у меня стоит контрактник от Делики начала 90хх. Соответственно ремень БВ там старого образца. В гараже валяются звёзды от привода балансиров нового образца. И есть у меня желание перейти на ремешок нового образца. Отсюда вопрос, возможен ли такой переход?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение flamer »

Да, а зачем?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»