Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 4:18 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 551 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Pike_p писал(а):
Доброго дня!!
Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей, желательно с фотками упаковок, дабы не нарваться на капиталку..

С Уважением.
А что самому? Неа? Хотя понятно , если базы для ремонта нет , то да , нужно искать...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2018 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 6:21 pm
Сообщения: 67
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Машина в гараж входит на выдохе... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 8:22 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13066
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Так там делов на два часа, гараж не нужен. главное что б дождика не было а то мокро ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2027
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
алексей - Маленький Мук писал(а):
Так там делов на два часа, гараж не нужен. главное что б дождика не было а то мокро ::-D:

Я конечно ХЗ кому там делов на 2 часа, но у меня часов 8 уходило, и это на 1м МПСе, а там ГБЦ с 8ю клапанами и роликов паразитных нет. На подъёмнике или хорошей яме, оно может и без снятия радиатора получится заменить всё, но просто в гараже я снимаю радиатор, иначе никак. Но и без снятия радиатора там далеко не пара часов будет. :*NO*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 12:29 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13066
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
с радиатором не удобно, места маловато. ну когда знаешь че и как крутить то времени на это уходит в разы меньше. самое важное это снять все что б легше было а то типа " и так справлюсь" а при сборке то то не лезет то это :*WALL*: ну пусть не 2 а три точно хватает на замену ремней, если только помпа не прибавится :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:21 am
Сообщения: 163
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Pike_p писал(а):
Подскажите нормальный сервис в Тюмени, пора ремешки поменять и все к ним прилагающееся.
Так же по комплектующим, ткните пожалуйста, может кто-нибудь сформировал список проверенных производителей,

Вот им по бензинке столкнулся с такой проблемой. В Тюмени.
Вроде как два дилера-официала сидят.
Но должно быть дядей Васей как грязи, а оно вишь чо как, Михалыч..
Совершенно не въезжаю в ситуацию - при нынешних вопросах по Мицу должны звать и рвать тебя наперебой.
А на самом деле в Тюмени полная шняга.
Более чем странно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2027
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
алексей - Маленький Мук писал(а):
с радиатором не удобно, места маловато. ну когда знаешь че и как крутить то времени на это уходит в разы меньше. самое важное это снять все что б легше было а то типа " и так справлюсь" а при сборке то то не лезет то это :*WALL*: ну пусть не 2 а три точно хватает на замену ремней, если только помпа не прибавится :)

Не, ну если менять ремешки раза 2-3 в неделю, когда всё уже до автоматизма отработано, все приспособы и способы... То может быть за 2 часа и можно управиться. Но у меня выходила замена раз в 3-4 года, в гараже, со снятием радика и карлсона и т.д. И даже на 2й и 3й замене у меня уходило 8 часов минимум. На первом МПСе. Думаю на 2м за день не управился бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Не, за два часа однозначно не получится поменять , там нужно помыть , почистить , обезжирить и т. д. Я пользуюсь держателем шкива для откручивания/закручивания болта к.вала , радиатор не снимаю . Когда снял вентилятор , до радиатора вставляю толстый картон с коробки , что бы не приминать соты и т. д , и все получается не плохо.

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 6:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 6:21 pm
Сообщения: 67
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
У диллера 3 нормо/часа. При всем прочем машина стоит день: остыть и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 6:54 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13066
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Так офицалы и масло меняют часов 5 ::-D: видимо инсулиновым шприцем его откачивают ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 6:21 pm
Сообщения: 67
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Купил все в автодоке. РТИ оригинальные пришли, без всяких красных надписей. Ролики взял NTN.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 8:12 am
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Доброго времени суток.
При замене ремней ГРМ и балансиров возник вопрос.
1. На большей шестерне КВ( по мануалу и нашему и аглицкому шестерня "В") которая ставится на КВ первой, есть метка, на которую одеваем ремень балансиров .
Вложение:
IMG_20100313_053613.jpg
IMG_20100313_053613.jpg [ 268.07 КБ | Просмотров: 581 ]

2. Далее ставится направляющая пластина тоже с меткой (служит бортиком шестерни "В"). Метки пластины и шестерни "В" совпадают.Совмещаем меттки КВ,РВ, ТНВД и балансиров,ставим меньшую по D шестерню (ремня ГРМ) и одеваем ремень ГРМ.
Вложение:
IMG_20100313_053751.jpg
IMG_20100313_053751.jpg [ 296.95 КБ | Просмотров: 581 ]

3. У этой шестерни метка находится на 180 градусов относительно большой шестерни КВ "В".
Вложение:
IMG_20100313_053554.jpg
IMG_20100313_053554.jpg [ 230.2 КБ | Просмотров: 581 ]

Для чего она нужна (метка на малой шестерне)-?Что по этой метке выставлять ГРМ -? или балансиры -?
Выставил как понял согласно мануалов и инета . Т.е после замены сальников/роликов, метка распр.вала и ТНВД на местах, метки балансиров И КВ тоже, одеваем ремень балансира. Далее ставим пластину, потом не вращая КВ ,малую шестерню и ремень ГРМ-так-? Тогда для чего нужна метка на малой шестерне-???

_________________
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 10:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 8:12 am
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-?
Вложение:
IMG_20100313_062724.jpg
IMG_20100313_062724.jpg [ 270.57 КБ | Просмотров: 573 ]

Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
:]:-O: ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ :*HELP*:

_________________
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2027
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
alltum писал(а):
P.s из мануала не могу понять: на нижнем рисунке указана какая метка метка на большей (шестерне "В") или малой-?
Вложение:
IMG_20100313_062724.jpg

Может так : по метке на малой шестерне выставляем валы балансиров навешиваем ремень балансиров, затем проворачиваем КВ на 1 оборот (1-й поршень в ВМТ ), совмешяем метки КВ,РВ,ТНВД (метки балансиров тоже совпадут ,но метка на малой шестерне уйдет на 180) и уже после этого навешивам ремень ГРМ-?
:]:-O: ГОВОРИЛА мама УЧИ АНГЛИЦКИЙ :*HELP*:

Если Вы начнёте проворачивать КВ без ремня ГРМ, то может случиться БЗДЫНЬК, а затем и кердык мотору. Клапана встретятся с поршнями, однозначно.
На картинке метка по большой шестерне, т.е. балансирной. На маленькой шестерне ремня ГРМ действительно есть метка, развёрнутая на 180, но не забивайте себе голову. Ставьте по большой звезде, маленькая ориентируется по шпонке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 11:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 8:12 am
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Спасибо Sfinks. Так и сделал, только пока не закрепил ролик натяжителя ремня ГРМ (заморочился с этой меткой на малой шестерне).

_________________
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 551 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика