Страница 27 из 30

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 11:16
Sfinks
Ролики крепить с особым вниманием. Сначала затягивать фиксирующий болт или гайку, не помню уже что там, и только потом крепёж на оси натяжителя. В мануале это чётко расписано. Иначе ремни перетянешь. Когда соберёшь, возьми наживи центральный болт КВ и проверни трещёткой пару оборотов по часовой стрелке. Сопротивление должно быть от компрессии в горшках. Когда будешь окончательно крепить болт, смажь его моторным маслом. Затягивать не менее 170 Н/М, иначе можешь сильно попасть потом. Болт желательно новый.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 11:35
alltum
Спасибо, так и задумывалось. Блин завис я на этой метке малой шестерни.Болт новый есть, но и старый был затянут по моему не очень. Откручивал застопорив маховик ,может поэтому и поддался легко , (коробас снят/отдефектован/замена подщ.перв. вала/востанов 4LLc, готов к установке), ставить буду все таки новый , не зря же выписывал :) .Впрочем как и шкив КВ (провернуло демпфер).

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 21:29
a.l.i.
alltum , метки на всех звездочках , должны совпадать с метками отливками сразу , без всяких прокручиваний к.в. на 180*. Зажимаются сначала натяжные ролики на подвижном месте (там где паз ,грубо говоря) , а потом на центральной оси , правильно говорят ребята , это важно что бы не перетянуть ремень...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 30 май 2018, 21:58
Fox414
Конечно ! выставил по меткам. вскрыл кожух. поменял ГРМ, сальники. всё собрал прокрутил ( проверил метки)
собрал.
максимум при снятии ГРМ ремня шестерня ТНВД может на 1-2 зуба уйти.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 01:33
alltum
Дык так и сделано. В смысле сальники/ролики/шкив.Писал выше- " завис я на этой метке малой шестерни". Наверное больно дотошный :) :=-O: Ребята вы видели фото малой шестерни которая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11 в моем первом сообщении-? У меня еще есть блок 4D56 там такое же расположение шестеренок на КВ и перевернутая наоборот пластина "Flange" поз № 12 (кто ее так воткнул -?), т.е метка на малой шестерне расположена на 180 относительно большой (а по другому она никак не встанет), вот и хотелось бы знать зачем эта метка. Подумалось япи не просто так метки шлепают где не поподя. Плюс мануал на инглиш : там эти шестерни обозначены :
1 большая "Crankshaft sprocket "В" первая стр. поз № 21
2 малая просто "Crankshaft sprocket" первая стр. поз № 11
IMG_20100313_210021.jpg
По первой большой "Crankshaft sprocket "В" № 21 сомнений не возникло четко указано :
IMG_20100313_210108.jpg
А вот далее то и подзавис , сомнения закрались , хотя есть те кто вообще ремень балансиров не ставят.
IMG_20100313_210139.jpg
Вроде как метка указана именно на малой шестерне просто "Crankshaft sprocket" поз 11 -??? Не знание англицкого + не внятный перевод яндекс -translate - Вот и призадумался - зачем метка нужна ::-D: .

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 08:09
Sfinks
Метка на картинке указана по большой звезде. Метка на маленькой звезде развёрнута на 180, как мне кажется, для того что бы проще было искать ВМТ и НМТ положения поршней. :)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 09:05
a.l.i.
Ребят , перед снятием защитных кожухов ремней , мы выставляем КВ по метке - выставили , с этой меткой КВ должны еще обязательно совпадать -метка на ТНВД , и метка на розпред вале (это условия обязательные для нормальной правильной работы двигателя) ,ТОЕСТЬ ТРИ МЕТКИ. Дальше не крутя КВ , снимаем шкив и защитный кожух , вот тогда можно посмотреть на метки левого и правого , или нижнего и верхнего , балансирных валов , они тоже должны стоять каждый по своим меткам. Тоесть , снятый шкив КВ , снятый защитный кожух ремней , вот тогда можно посмотреть и сделать ревизию правильности совпадения всех меток , их пять , три метки -ремень ГРМ , две метки -ремень бал.валов.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОДТЯЖКУ РЕМНЯ ГРМ И Б,ВАЛОВ , ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ ТЫС.20-25 !!!
Метку на звездочке к.вала сделали для того , что бы правильно выставить к .вал и все совпадения меток проверить без шкива к.вала и без защитного кожуха ремней (так как снятый шкив с меткой и снятый защитный кожух на котором тоже есть метка)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 09:21
Sfinks
a.l.i., так в том то и дело, что на КВ висят две звезды, большая под ремень БВ, и маленькая под ремень ГРМ. И на каждой этой звезде есть СВОЯ метка, установив эти две звезды на шпонку, метки развёрнуты на 180 град.
В мурзилке картинка дана только по метке большой звезды. Да это и логично, т.е. именно большая звезда ближе к метке, и смотреть удобнее именно по ней.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 09:30
Sfinks
ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 май 2018, 09:42
a.l.i.
Sfinks писал(а):ЗЫ: кстати не на всех звёздах ГРМ КВ есть эта метка)
Да , сов. так и есть , вот так всегда выставляется... И ни разу не заморачивался...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 авг 2018, 15:37
AndrewD
Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 авг 2018, 19:02
алексей - Маленький Мук
AndrewD писал(а):Добрый день! Предстоит скорая замена ремней ГРМ и БВ. Пробег 55000. И в связи с этим возникло несколько вопросов. Для чего снимают шкив коленвала, можно ли одеть ремни не снимая этот шкив, если сальники менять нет необходимости. И стоит ли менять ролики при планируемой замене ремней при пробеге 70000-80000 км?
стоит, и помпу тоже. шкив открутить, ценнник копейки. спокойствия больше :)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 авг 2018, 20:20
Sfinks
Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 06 авг 2018, 23:14
a.l.i.
Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 07 авг 2018, 07:43
AndrewD
Вот я тоже думаю, зачем менять сальники и помпу, если все сухо и чисто. Не хотелось лишний раз шкив трогать, но похоже без этого никак.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 07 авг 2018, 08:01
Sfinks
a.l.i. писал(а):
Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...
Я помпу менял где то на 200 ткм. При вращении рукой появились посторонние звуки, поэтому под замену. Да и в мурзилке чётко написано, при каждой замене ремней ГРМ и БВ помпу проверить на люфт и посторонний шум при вращении рукой, при отсутствии таковых помпу оставляем на месте.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 07 авг 2018, 20:22
a.l.i.
Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
Sfinks писал(а):Помпу? Да ну нах её не первой замене ГРМ менять? Она по два-три ремня переживает без вопросов. Проверить на люфты и шум при вращении и оставить на месте.
Sfinks , полностью с тобой согласен и поддерживаю твою мысль двумя руками. У меня по сроку 10 лет , пробег 80000 , помпы не меняю , ролики натяжные промою и перемажу , сальники при вскрытии посмотрю , если все норм, менять не буду , только ремни.В своем БЖ на Драйв .Ру выложу статью с фотками , по крайнему так планирую...
Я помпу менял где то на 200 ткм. При вращении рукой появились посторонние звуки, поэтому под замену. Да и в мурзилке чётко написано, при каждой замене ремней ГРМ и БВ помпу проверить на люфт и посторонний шум при вращении рукой, при отсутствии таковых помпу оставляем на месте.
Естественно проверять -это святое... Тем более все разобрано.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 14 окт 2018, 18:40
Гриша767
Добрый день.Отдавал автомобиль на замену ГРМ.Заводится и едет нормально,А на холостых мотор вроде стал трястись.Есть ли возможность посмотреть метки БВ не снимая нижний кожух ремней? Или придется всё разобрать чтобы утолить любопытство?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 14 окт 2018, 20:39
алексей - Маленький Мук
Достаточно верхней крышки :)

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 14 окт 2018, 22:26
a.l.i.
алексей - Маленький Мук писал(а):Достаточно верхней крышки :)
А я думаю что не получится увидеть метки ремня балансирных валов , не снимая нижней крышки...Позавчера я этим занимался ... https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/