Автомат прогрева "запитан" от антифриза и изменяет угол впрыска. Клапан увеличения оборотов включается при использовании кондея и "дергает" только тросик газа. Движок без него прекрасно работает.
Каковы типичные симптомы раннего/позднего впрыска?
Насколько я понял при раннем жесткая работа движка, износ ЦПГ, но более экономично и устойчивый запуск. При позднем - дым, запах несгоревшего топлива, повышенный расход, плохая тяга, больше вибрации.
Холостые обороты 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Холостые обороты 4D56
так и есть
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Холостые обороты 4D56
Подскажите, что за второй тросик с резинкой черного цвета? У меня он вообще открутился.Netkam2015 писал(а): ↑ВЛОЖЕНИЯ
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз