Болезни мотора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Попал конкретно! Взял полгода назад своего спорта, дизель, 4D56. При покупке естественно всё посмотрел на СТО, всё обнюхали, сказали «зер гуд!». Вот намотал уж тыс. 7 км. Поменял только свечи накала, клапана подключения переднего моста, стальные трубки вакуумной магистрали всё той же системы подключения переднего привода и топливные трубки выходящие из бака. Но вот после замены трубок сразу пропала тяга, мотор выдавал максимум 2000 об/мин. Я думал, что засралась топливная система, т.к. сняв топливный фильтр обнаружил в нём кучу говна. Поменял. Тоже самое. Ну всё, думаю, попал на ремонт ТНВД, или замену распылителей форсунок в лучшем случае. Поехал в дизельсервис, там долго мучались, но в итоге выяснилось, что ушли метки на шкивах ГРМ. Как оказалось, разбит шпоночный паз на коленвале и резьба в нём же! Вобщем старому хозяину запороли носик коленвала, когда очередной раз меняли ремень ГРМ не дотянули болт крепления шкивов коленвала, ну он так и ездил, пока тоже метки не ушли. Потом ему поставили всё это на сопли, вкрутили не родной, выточеный на станке болт (потому как родной уже вываливался из разбитой резьбы), ну и стал сливать. Ну вот и слил, МНЕ! Проверить такой дефект при покупки авто не представляется возможным. Вот так я попал на замену коленвала, а это та же капиталка движка! Так что господа спортоводы, особенно дизельщики, контролируйте при замене ремня ГРМ степень затяжки болта крепления шкивов на колене. Вообще мастер в СТО сказал, что это слабое место 4D56.
кто ещё какие болезни знает по этому мотору?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Остап
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 22:18
Откуда: СПБ

Сообщение Остап »

Очень надежный движок.а с дуру можно и х.. сломать.Узнаю совдеповсих ремесленников.Надо правильно выбирать сервис и все контролировать.Сам в прострации куда и к кому можно обратиться.Общался с сервис менами ,а им по барабану ,лишь бы к их работе претензий не было.А вообще если голова и руки на месте лучше самому ремонтировать авто или по крайней мере изучить что тебе будут делать.А то могут и развести конкретно. :lol:
Pajero Sport 2.5td 2007
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Почитай фоум- подобные случаи (с недотяжкой болта) бывают и на бензинках. Так что это не слабое место дизеля.
Дол...бы-механки вот слабое место любого авто.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Санек 31
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Старый оскол
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Санек 31 »

Всем привет ! Владею вторым паджериком 8 месяцев(4D56) MMC, трёхдверный . Отличная машинка , но тоже попал со шкивом коленвала . Всё в точности , как у Sfinksa , только я нашел выход без замены коленвала , и без снятия движка !! В ручную, натфилем, выточил увеличенную ( под разбитый паз )шпонку,( из девяточной шайбы распредвала). И по размеру подошла , и по структуре металла . А в коленвалу , прямо на месте , перерезал резьбу с 14 на 16 без засверливания ,двумя метчиками(№1 и №2, шаг 1,5 )по очереди. Начал №2 - №1 не пошел . Потом закрутил шпильку , предварительно намазав немецким резьбовым герметиком средней крепости . Шестерню ГРМ и шкив тоже пришлось подгонять натфилем под размер новой шпонки . Всё это я затянул гайкой ( подложил гровер шайбу , но потом убрал. Её при затяжке развернуло и затяжка ослабла ...!?), И законтрил второй гайкой . ПОЛУЧИЛОСЬ ! Если кому то поможет совет , буду рад .
Последний раз редактировалось Санек 31 14 апр 2013, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Fil »

болезнь - генератор "под колёсами"
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Steiner »

с гбц тоже часто мучаются, а точнее с трещинами в ней
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Fil »

Это за ож с термостатом следить надо и не педалировать свыше 3000. + многое от предвладельцев зависит.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Hummel-vbg »

Владею Жориком с августа 2012, ходовые и внедорожные качества выше всяких похвал(SS-рулит) что на рыбалку(охоту) что на коп- для это собсно и брался, и к администрации не стыдно подъехать как грится. В семье любимец. Но двигатель у этого «старого козла» ::-X: - просто пипец- сводит все прелести езды и комфорта на НЕТ. Я приверженец праворукого островного автопрома родился во Владике и прожил на ДВ до 21 года- всегда были прульки что у бати что у меня. Потом попал по распределению в Мурманск :lex_06: . Машин было не много(хватало и служебной) но все вспоминаю с благодарностью. На стареньком Хай люксе пришлось менять двери –потому как просто сгнили. Но двигло- было покрыто «белой алюминиевой сыпью»-НИ ОДИН сальник не тек! так и продал. Но сдесь же,- жесть какая то -«сердце палубного истребителя» начинает выводить из себя. :]:-O: С августа один раз регулировал клапана, промывал интеркулер, менял свечи накаливания, ремонтировал стартер с заменой щеток, погнало масло с клапана ЕГР –заглушил, помыл моторный отсек. ::-D: Потекло с верхнего штуцера масляного радиатора –поменял медные прокладки- прекратилось. Помыл моторный отсек. ::-D: В сентябре лопнул передавленный хомутом верхний патрубок радиатора- как не вскипятил башку одному Богу известно(увидел течь пока завел и прогревался) .Тосол раскидало вентилятором по моторному отсеку. Помыл моторный отсек. ::-D:
Утро начинается с подъема капота и выдергивания щупа – масло жрет как соляру. Был период(так жизнь повернула) была десятилетняя «Шахерезада»-масло от замены до замены ВООБЩЕ на доливал. Тут лью ZIK 10w40раз в неделю грамм 300- масло не дорогое (1кр-4литра) но оно же не с крана льется. Вчера опять зацокотил какой то клапанчук, после прогрева тише, но все равно колотит –я так не могу ездить. Полез под капот –п…дец- опять все двигло, все патрубки интеркулера в масле. :]:-O: Поехал в сервис к парням отмыли кархером моторный отсек- завели, еле нашли. Потекло у задней стенки на стыке прокладки клапанной крышки и резинового полумесяца ГБЦ. Заказал новое буду ставить в выхи. Под капотом и под сиденьем постоянно свежая ветошь лежит, потому что я пля как тракторист постоянно в саже. :*MOIL*:
С приходом морозов началось...
Перед НГ 26 декабря при температуре за бортом -19 в Финляндии заверещал и сдох моторчик печки- как в 39-м чуть не заморозил весь свой «личный состав» нахрен.
Следом 28 декабря потек тосол из под тонкой трубки отходящей от блока термостата -снял резиновое кольцо при попытке снять -сломалось. ::-D: Походу родное еще стояло.
Понимаю, в феврале сего года «Жоресу Алферову» 20ть стукнет и болячки есть и будут у «старика» , и я пожинаю плоды безоблачной 20 летней эксплуатации предыдущего хозяина. ::-P: Но «детскими болезнями» реально достал уже. Зимой на дальняк уже стремаюсь ехать т.к. не знаю что выкинет в очередной раз. :%): Понимаю что моторен простой как ситцевые трусы- если не глобально, то перебрать- починить-заменить могу практически на коленях, но блин реально напрягает возить в иномарке ящег с инструментом, как когда то на служебной Волге.
Может не совсем в тему,и это болячки всех старых машин но детище инженеров митсу меня начинает реально доставать .– наболело блин. ::-[: А все равно люблю его сцуко.
ЗЫ. Вот только ящег с инструментом на колдобинах гремит громче чем задняя дверь. :*CRAZY*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Масло гонит турбина. Отссюда и в ЕГР и в кулере масло и расход его бешенный. Клапана цокотят- это неправильная регулировка. На этом моторе клапана со временем зажимает, цокотать они не могут, а вот прогареть весьма способны. Ну а то что сыпется, дык скока он по дорогам РФ пробежал то? Да и внедорожник всётаки, если предыдущие владельцы баловались оффроудом, то немудрено, что сыпется. За 20 лет там пробег небось пол ляма точно есть.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Hummel-vbg »

Sfinks писал(а):Масло гонит турбина. Отссюда и в ЕГР и в кулере масло и расход его бешенный. Клапана цокотят- это неправильная регулировка. На этом моторе клапана со временем зажимает, цокотать они не могут, а вот прогареть весьма способны. Ну а то что сыпется, дык скока он по дорогам РФ пробежал то? Да и внедорожник всётаки, если предыдущие владельцы баловались оффроудом, то немудрено, что сыпется. За 20 лет там пробег небось пол ляма точно есть.
По поводу неправильной регулировки вряд ли соглашусь, зацокотил после 4 мес интенсивной эксплуатации и такое может быть- сдесь об этом уже говорилось. Попадется рокер один и будет мозг выносить пока не вычислишь и не заменишь. В остальном подпишусь под каждым словом . :)
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

По поводу неправильной регулировки вряд ли соглашусь, зацокотил после 4 мес интенсивной эксплуатации и такое может быть- сдесь об этом уже говорилось. Попадется рокер один и будет мозг выносить пока не вычислишь и не заменишь.
Не, 100%, в этой конструкции клапана при эксплуатации зажимает. Обсуждали уже много раз. Просто отрегулировали с немного большим зазором, в + температуры за бортом всё было Ок, а тут морозы грянули, вот и забренчало. Хотяяя, народ отписывал, что зазор уходил в увеличение, но это уже какая то аномалия.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение vito »

Sfinks писал(а):Попал конкретно! ... Вобщем старому хозяину запороли носик коленвала, когда очередной раз меняли ремень ГРМ не дотянули болт крепления шкивов коленвала, ну он так и ездил, пока тоже метки не ушли....
Тут дело не в "недотяжке" болта, а в том, что поставили старый болт - а его надо менять! Этот болт одноразовый: закрутил-открутил-выкинул! Неоднократно писалось на форуме и в "мурзилке" на это особо обращено внимание. :]:-O:
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение КомБат Витебск »

И у Меня зацокотал мотор. Предположительно клапаны. Мастер предположил, что "ушли" метки ГРМ (провернуло)... на холостых цокатания почти не слышно, чуть больше обороты-мазгочет...

Какие ещё варианты?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение КомБат Витебск »

Метки в норме. На холодную не стукает, чуть прогревается - начинает стучать... на оборотах больше... На машине не езжу уже неделю.

Какие мысли? Шатунные вкладыши?

Вскрытие покажет, но до него ещё около недели т.к. на СТО всё забито..
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Ну а клапана то смотрели? Как вкедёт себя на полностью прогретом моторе? У меня на холодном моторе малость шелестят клапана, и тоже только на оборотах выше холостых, на холостых не слышно. Прогреется, всё в норме на всех оборотах. Вкладыши цокотать не могут, там всё в хорошей смазке, а если будут ТАКИЕ зазоры там, то их либо провернёл, либо давление масла не будет. Метки когда уходят, то машина перестаёт тянуть, т больше 2-2,5 тыс. оборотов не даёт. Коптит жутко и плохо запускается.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение КомБат Витебск »

Запускается идеально. Не каптит ни грамма. Обороты даёт любые. Давление масла не известно какое, на приборку не выводится и механический манометр подключить нет переходника.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение дедушка »

Недавно менял рокеры. В нескольких был сильный износ роликов- или, точнее, иголок в роликах.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение vlad447 »

у меня накипело уже - ночь постоит и все мляяя!!! воздуху хоть .. поменял и трубки все с хомутиками корпус с лягухой подкачки, все фильтра, свечи накала (родные даж по 10сек от кнопки подогреваю)и все нихрена не работает!! с утра жик жик жик-жик жик жик и так пока батарейки неалЁ.. а вот эфирного быстрого старта немного брызганешь в воздухан выдернув сапун (стартером сек 10) вот толь тогда заводиться, но туго пока видадать на эфире разгоняется..
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

у меня накипело уже - ночь постоит и все мляяя!!! воздуху хоть .. поменял и трубки все с хомутиками корпус с лягухой подкачки, все фильтра, свечи накала (родные даж по 10сек от кнопки подогреваю)и все нихрена не работает!! с утра жик жик жик-жик жик жик и так пока батарейки неалЁ.. а вот эфирного быстрого старта немного брызганешь в воздухан выдернув сапун (стартером сек 10) вот толь тогда заводиться, но туго пока видадать на эфире разгоняется..
Тогда смотреть:
1. Компрессию.
2. Распылители форсунок.
3. Момент впрыска ТНВД.
4. Сами свечи, звоили, выкрученную свечу к АКБ подключали, накаливается до красна? То что родные, проверять надо, где брали, оригинал? У меня тоже было, брал "родные" но подешевле, работали ниделю.
5. Соответствие свечей системе управления свечами.
Ну а лучше всего поставьте вебасто. Дорого конечно, но того стоит. На свечи нас...ть абсоолютно, в любой мороз. И двиглу не так тяжко первые минуты после пуска, и Вам тепло, уютно и комфортно в тёплом салоне любимого авто. :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Владимир
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Puh »

vlad447 писал(а):у меня накипело уже - ночь постоит и все мляяя!!! воздуху хоть .. поменял и трубки все с хомутиками корпус с лягухой подкачки, все фильтра, свечи накала (родные даж по 10сек от кнопки подогреваю)и все нихрена не работает!! с утра жик жик жик-жик жик жик и так пока батарейки неалЁ.. а вот эфирного быстрого старта немного брызганешь в воздухан выдернув сапун (стартером сек 10) вот толь тогда заводиться, но туго пока видадать на эфире разгоняется..
а точно воздух-то?!белый дым при запуске есть?!а то может просто свечи предпускового подогрева пора поменять (с кнопки мог и пожечь сразу)?!
если воздух,то воздушить может еще сальник ТНВД и забитый фильтр часто мешает...ну еще, как один из вариантов-клапан отсечки...
Последний раз редактировалось Puh 28 янв 2013, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»