Болезни мотора 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Болезни мотора 4D56.
Попал конкретно! Взял полгода назад своего спорта, дизель, 4D56. При покупке естественно всё посмотрел на СТО, всё обнюхали, сказали «зер гуд!». Вот намотал уж тыс. 7 км. Поменял только свечи накала, клапана подключения переднего моста, стальные трубки вакуумной магистрали всё той же системы подключения переднего привода и топливные трубки выходящие из бака. Но вот после замены трубок сразу пропала тяга, мотор выдавал максимум 2000 об/мин. Я думал, что засралась топливная система, т.к. сняв топливный фильтр обнаружил в нём кучу говна. Поменял. Тоже самое. Ну всё, думаю, попал на ремонт ТНВД, или замену распылителей форсунок в лучшем случае. Поехал в дизельсервис, там долго мучались, но в итоге выяснилось, что ушли метки на шкивах ГРМ. Как оказалось, разбит шпоночный паз на коленвале и резьба в нём же! Вобщем старому хозяину запороли носик коленвала, когда очередной раз меняли ремень ГРМ не дотянули болт крепления шкивов коленвала, ну он так и ездил, пока тоже метки не ушли. Потом ему поставили всё это на сопли, вкрутили не родной, выточеный на станке болт (потому как родной уже вываливался из разбитой резьбы), ну и стал сливать. Ну вот и слил, МНЕ! Проверить такой дефект при покупки авто не представляется возможным. Вот так я попал на замену коленвала, а это та же капиталка движка! Так что господа спортоводы, особенно дизельщики, контролируйте при замене ремня ГРМ степень затяжки болта крепления шкивов на колене. Вообще мастер в СТО сказал, что это слабое место 4D56.
кто ещё какие болезни знает по этому мотору?
кто ещё какие болезни знает по этому мотору?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Очень надежный движок.а с дуру можно и х.. сломать.Узнаю совдеповсих ремесленников.Надо правильно выбирать сервис и все контролировать.Сам в прострации куда и к кому можно обратиться.Общался с сервис менами ,а им по барабану ,лишь бы к их работе претензий не было.А вообще если голова и руки на месте лучше самому ремонтировать авто или по крайней мере изучить что тебе будут делать.А то могут и развести конкретно.
Pajero Sport 2.5td 2007
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Почитай фоум- подобные случаи (с недотяжкой болта) бывают и на бензинках. Так что это не слабое место дизеля.
Дол...бы-механки вот слабое место любого авто.
Дол...бы-механки вот слабое место любого авто.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Старый оскол
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Всем привет ! Владею вторым паджериком 8 месяцев(4D56) MMC, трёхдверный . Отличная машинка , но тоже попал со шкивом коленвала . Всё в точности , как у Sfinksa , только я нашел выход без замены коленвала , и без снятия движка !! В ручную, натфилем, выточил увеличенную ( под разбитый паз )шпонку,( из девяточной шайбы распредвала). И по размеру подошла , и по структуре металла . А в коленвалу , прямо на месте , перерезал резьбу с 14 на 16 без засверливания ,двумя метчиками(№1 и №2, шаг 1,5 )по очереди. Начал №2 - №1 не пошел . Потом закрутил шпильку , предварительно намазав немецким резьбовым герметиком средней крепости . Шестерню ГРМ и шкив тоже пришлось подгонять натфилем под размер новой шпонки . Всё это я затянул гайкой ( подложил гровер шайбу , но потом убрал. Её при затяжке развернуло и затяжка ослабла ...!?), И законтрил второй гайкой . ПОЛУЧИЛОСЬ ! Если кому то поможет совет , буду рад .
Последний раз редактировалось Санек 31 14 апр 2013, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
болезнь - генератор "под колёсами"
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
Это за ож с термостатом следить надо и не педалировать свыше 3000. + многое от предвладельцев зависит.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Владею Жориком с августа 2012, ходовые и внедорожные качества выше всяких похвал(SS-рулит) что на рыбалку(охоту) что на коп- для это собсно и брался, и к администрации не стыдно подъехать как грится. В семье любимец. Но двигатель у этого «старого козла» - просто пипец- сводит все прелести езды и комфорта на НЕТ. Я приверженец праворукого островного автопрома родился во Владике и прожил на ДВ до 21 года- всегда были прульки что у бати что у меня. Потом попал по распределению в Мурманск . Машин было не много(хватало и служебной) но все вспоминаю с благодарностью. На стареньком Хай люксе пришлось менять двери –потому как просто сгнили. Но двигло- было покрыто «белой алюминиевой сыпью»-НИ ОДИН сальник не тек! так и продал. Но сдесь же,- жесть какая то -«сердце палубного истребителя» начинает выводить из себя. С августа один раз регулировал клапана, промывал интеркулер, менял свечи накаливания, ремонтировал стартер с заменой щеток, погнало масло с клапана ЕГР –заглушил, помыл моторный отсек. Потекло с верхнего штуцера масляного радиатора –поменял медные прокладки- прекратилось. Помыл моторный отсек. В сентябре лопнул передавленный хомутом верхний патрубок радиатора- как не вскипятил башку одному Богу известно(увидел течь пока завел и прогревался) .Тосол раскидало вентилятором по моторному отсеку. Помыл моторный отсек.
Утро начинается с подъема капота и выдергивания щупа – масло жрет как соляру. Был период(так жизнь повернула) была десятилетняя «Шахерезада»-масло от замены до замены ВООБЩЕ на доливал. Тут лью ZIK 10w40раз в неделю грамм 300- масло не дорогое (1кр-4литра) но оно же не с крана льется. Вчера опять зацокотил какой то клапанчук, после прогрева тише, но все равно колотит –я так не могу ездить. Полез под капот –п…дец- опять все двигло, все патрубки интеркулера в масле. Поехал в сервис к парням отмыли кархером моторный отсек- завели, еле нашли. Потекло у задней стенки на стыке прокладки клапанной крышки и резинового полумесяца ГБЦ. Заказал новое буду ставить в выхи. Под капотом и под сиденьем постоянно свежая ветошь лежит, потому что я пля как тракторист постоянно в саже.
С приходом морозов началось...
Перед НГ 26 декабря при температуре за бортом -19 в Финляндии заверещал и сдох моторчик печки- как в 39-м чуть не заморозил весь свой «личный состав» нахрен.
Следом 28 декабря потек тосол из под тонкой трубки отходящей от блока термостата -снял резиновое кольцо при попытке снять -сломалось. Походу родное еще стояло.
Понимаю, в феврале сего года «Жоресу Алферову» 20ть стукнет и болячки есть и будут у «старика» , и я пожинаю плоды безоблачной 20 летней эксплуатации предыдущего хозяина. Но «детскими болезнями» реально достал уже. Зимой на дальняк уже стремаюсь ехать т.к. не знаю что выкинет в очередной раз. Понимаю что моторен простой как ситцевые трусы- если не глобально, то перебрать- починить-заменить могу практически на коленях, но блин реально напрягает возить в иномарке ящег с инструментом, как когда то на служебной Волге.
Может не совсем в тему,и это болячки всех старых машин но детище инженеров митсу меня начинает реально доставать .– наболело блин. А все равно люблю его сцуко.
ЗЫ. Вот только ящег с инструментом на колдобинах гремит громче чем задняя дверь.
Утро начинается с подъема капота и выдергивания щупа – масло жрет как соляру. Был период(так жизнь повернула) была десятилетняя «Шахерезада»-масло от замены до замены ВООБЩЕ на доливал. Тут лью ZIK 10w40раз в неделю грамм 300- масло не дорогое (1кр-4литра) но оно же не с крана льется. Вчера опять зацокотил какой то клапанчук, после прогрева тише, но все равно колотит –я так не могу ездить. Полез под капот –п…дец- опять все двигло, все патрубки интеркулера в масле. Поехал в сервис к парням отмыли кархером моторный отсек- завели, еле нашли. Потекло у задней стенки на стыке прокладки клапанной крышки и резинового полумесяца ГБЦ. Заказал новое буду ставить в выхи. Под капотом и под сиденьем постоянно свежая ветошь лежит, потому что я пля как тракторист постоянно в саже.
С приходом морозов началось...
Перед НГ 26 декабря при температуре за бортом -19 в Финляндии заверещал и сдох моторчик печки- как в 39-м чуть не заморозил весь свой «личный состав» нахрен.
Следом 28 декабря потек тосол из под тонкой трубки отходящей от блока термостата -снял резиновое кольцо при попытке снять -сломалось. Походу родное еще стояло.
Понимаю, в феврале сего года «Жоресу Алферову» 20ть стукнет и болячки есть и будут у «старика» , и я пожинаю плоды безоблачной 20 летней эксплуатации предыдущего хозяина. Но «детскими болезнями» реально достал уже. Зимой на дальняк уже стремаюсь ехать т.к. не знаю что выкинет в очередной раз. Понимаю что моторен простой как ситцевые трусы- если не глобально, то перебрать- починить-заменить могу практически на коленях, но блин реально напрягает возить в иномарке ящег с инструментом, как когда то на служебной Волге.
Может не совсем в тему,и это болячки всех старых машин но детище инженеров митсу меня начинает реально доставать .– наболело блин. А все равно люблю его сцуко.
ЗЫ. Вот только ящег с инструментом на колдобинах гремит громче чем задняя дверь.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Масло гонит турбина. Отссюда и в ЕГР и в кулере масло и расход его бешенный. Клапана цокотят- это неправильная регулировка. На этом моторе клапана со временем зажимает, цокотать они не могут, а вот прогареть весьма способны. Ну а то что сыпется, дык скока он по дорогам РФ пробежал то? Да и внедорожник всётаки, если предыдущие владельцы баловались оффроудом, то немудрено, что сыпется. За 20 лет там пробег небось пол ляма точно есть.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
По поводу неправильной регулировки вряд ли соглашусь, зацокотил после 4 мес интенсивной эксплуатации и такое может быть- сдесь об этом уже говорилось. Попадется рокер один и будет мозг выносить пока не вычислишь и не заменишь. В остальном подпишусь под каждым словом .Sfinks писал(а):Масло гонит турбина. Отссюда и в ЕГР и в кулере масло и расход его бешенный. Клапана цокотят- это неправильная регулировка. На этом моторе клапана со временем зажимает, цокотать они не могут, а вот прогареть весьма способны. Ну а то что сыпется, дык скока он по дорогам РФ пробежал то? Да и внедорожник всётаки, если предыдущие владельцы баловались оффроудом, то немудрено, что сыпется. За 20 лет там пробег небось пол ляма точно есть.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Не, 100%, в этой конструкции клапана при эксплуатации зажимает. Обсуждали уже много раз. Просто отрегулировали с немного большим зазором, в + температуры за бортом всё было Ок, а тут морозы грянули, вот и забренчало. Хотяяя, народ отписывал, что зазор уходил в увеличение, но это уже какая то аномалия.По поводу неправильной регулировки вряд ли соглашусь, зацокотил после 4 мес интенсивной эксплуатации и такое может быть- сдесь об этом уже говорилось. Попадется рокер один и будет мозг выносить пока не вычислишь и не заменишь.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Тут дело не в "недотяжке" болта, а в том, что поставили старый болт - а его надо менять! Этот болт одноразовый: закрутил-открутил-выкинул! Неоднократно писалось на форуме и в "мурзилке" на это особо обращено внимание.Sfinks писал(а):Попал конкретно! ... Вобщем старому хозяину запороли носик коленвала, когда очередной раз меняли ремень ГРМ не дотянули болт крепления шкивов коленвала, ну он так и ездил, пока тоже метки не ушли....
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
И у Меня зацокотал мотор. Предположительно клапаны. Мастер предположил, что "ушли" метки ГРМ (провернуло)... на холостых цокатания почти не слышно, чуть больше обороты-мазгочет...
Какие ещё варианты?
Какие ещё варианты?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
Метки в норме. На холодную не стукает, чуть прогревается - начинает стучать... на оборотах больше... На машине не езжу уже неделю.
Какие мысли? Шатунные вкладыши?
Вскрытие покажет, но до него ещё около недели т.к. на СТО всё забито..
Какие мысли? Шатунные вкладыши?
Вскрытие покажет, но до него ещё около недели т.к. на СТО всё забито..
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Ну а клапана то смотрели? Как вкедёт себя на полностью прогретом моторе? У меня на холодном моторе малость шелестят клапана, и тоже только на оборотах выше холостых, на холостых не слышно. Прогреется, всё в норме на всех оборотах. Вкладыши цокотать не могут, там всё в хорошей смазке, а если будут ТАКИЕ зазоры там, то их либо провернёл, либо давление масла не будет. Метки когда уходят, то машина перестаёт тянуть, т больше 2-2,5 тыс. оборотов не даёт. Коптит жутко и плохо запускается.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Болезни мотора 4D56.
Запускается идеально. Не каптит ни грамма. Обороты даёт любые. Давление масла не известно какое, на приборку не выводится и механический манометр подключить нет переходника.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Недавно менял рокеры. В нескольких был сильный износ роликов- или, точнее, иголок в роликах.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
у меня накипело уже - ночь постоит и все мляяя!!! воздуху хоть .. поменял и трубки все с хомутиками корпус с лягухой подкачки, все фильтра, свечи накала (родные даж по 10сек от кнопки подогреваю)и все нихрена не работает!! с утра жик жик жик-жик жик жик и так пока батарейки неалЁ.. а вот эфирного быстрого старта немного брызганешь в воздухан выдернув сапун (стартером сек 10) вот толь тогда заводиться, но туго пока видадать на эфире разгоняется..
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Тогда смотреть:у меня накипело уже - ночь постоит и все мляяя!!! воздуху хоть .. поменял и трубки все с хомутиками корпус с лягухой подкачки, все фильтра, свечи накала (родные даж по 10сек от кнопки подогреваю)и все нихрена не работает!! с утра жик жик жик-жик жик жик и так пока батарейки неалЁ.. а вот эфирного быстрого старта немного брызганешь в воздухан выдернув сапун (стартером сек 10) вот толь тогда заводиться, но туго пока видадать на эфире разгоняется..
1. Компрессию.
2. Распылители форсунок.
3. Момент впрыска ТНВД.
4. Сами свечи, звоили, выкрученную свечу к АКБ подключали, накаливается до красна? То что родные, проверять надо, где брали, оригинал? У меня тоже было, брал "родные" но подешевле, работали ниделю.
5. Соответствие свечей системе управления свечами.
Ну а лучше всего поставьте вебасто. Дорого конечно, но того стоит. На свечи нас...ть абсоолютно, в любой мороз. И двиглу не так тяжко первые минуты после пуска, и Вам тепло, уютно и комфортно в тёплом салоне любимого авто.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Владимир
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
а точно воздух-то?!белый дым при запуске есть?!а то может просто свечи предпускового подогрева пора поменять (с кнопки мог и пожечь сразу)?!vlad447 писал(а):у меня накипело уже - ночь постоит и все мляяя!!! воздуху хоть .. поменял и трубки все с хомутиками корпус с лягухой подкачки, все фильтра, свечи накала (родные даж по 10сек от кнопки подогреваю)и все нихрена не работает!! с утра жик жик жик-жик жик жик и так пока батарейки неалЁ.. а вот эфирного быстрого старта немного брызганешь в воздухан выдернув сапун (стартером сек 10) вот толь тогда заводиться, но туго пока видадать на эфире разгоняется..
если воздух,то воздушить может еще сальник ТНВД и забитый фильтр часто мешает...ну еще, как один из вариантов-клапан отсечки...
Последний раз редактировалось Puh 28 янв 2013, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..