толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
они все металлические в основе, в виде гармошки основание. не путать с цельнометаллическими. например, элринг для старых новых 4d56, c vgt которые.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Я подумал, что она цельнометаллическая. Еще просьба: завтра принесут микрометр-подскажите как правильно промерить выступ поршня над блоком в его ВМТ. Тут в этой теме на 2-ой стр gwc писал: "для замера выступания поршней сгородил приспособу к микрометру( площадка на трех опорах с микрометром посередине. если надо фотку выложу) делал по несколько измерений, брал среднее." Может кто видел эту приспособу? Сильно не пинайте-хочу все сделать сам. Спасибо.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
ВОПРОСЫ:
1.По ГБЦ- клапана утоплены: замер показал разницу между поверхностью клапана и поверхностью ГБЦ --0.85 мм -значит у меня голова Valve seat is 0.80mm?
2.По прокладке-поршень выступает на 0.63 мм --какую толщину прокладки посоветуете?
Внимание! на первом цилиндре небольшой отпечаток от впускающего клапана(наверно он и гремел).
1.По ГБЦ- клапана утоплены: замер показал разницу между поверхностью клапана и поверхностью ГБЦ --0.85 мм -значит у меня голова Valve seat is 0.80mm?
2.По прокладке-поршень выступает на 0.63 мм --какую толщину прокладки посоветуете?
Внимание! на первом цилиндре небольшой отпечаток от впускающего клапана(наверно он и гремел).
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Да еще на блоке нет ни каких меток по толщине! Зачищяя от остатков прокладке на блоке в районе 4 цилиндра обнаружил выбитую цифру "3"
.Что это значит-ТОЛЩИНА прокладки? Кто такое встречал-подскажите?!
.Что это значит-ТОЛЩИНА прокладки? Кто такое встречал-подскажите?!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Вырезал менее поврежденный участок бывшей прокладки, замерил-1.62 мм. Получается, что у меня стояла самая толстая-1.6мм(5 отверстий-меток)? Или напрашивается вывод: БЕЗ МЕТОК-РОДНЫЕ ПРОКЛАДКИ с толшиной 1,6мм
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
- не значит1..По ГБЦ- клапана утоплены: замер показал разницу между поверхностью клапана и поверхностью ГБЦ --0.85 мм -значит у меня голова Valve seat is 0.80mm?
cтандарт 1.45. пока не разберешься с клапанами, можно толщиной не заморачиваться.2.По прокладке-поршень выступает на 0.63 мм --какую толщину прокладки посоветуете?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
чтот не где ответ не нашел
у меня поршня утоплены, а клапаны выступают
на блоке 4д56, головку не опознал
как прокладку подбирать?
у меня поршня утоплены, а клапаны выступают
на блоке 4д56, головку не опознал
как прокладку подбирать?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
это уже не тема
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
по выступанию поршней. тип головки/клапанов значения не имеет. главное, чтобы рв, клапаны и седла соответствовали друг другу.long75 писал(а):чтот не где ответ не нашел
у меня поршня утоплены, а клапаны выступают
на блоке 4д56, головку не опознал
как прокладку подбирать?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
ну что? решил проблему?Максимка писал(а):Господа,старожилы!Помогите новичку!Поменял коленвал,после чего пропала компрессия. До этого не мерил,но поводов небыло.В общем теперь я имею компрессию 12/12/13/16.Снял голову,залил в коллекторы бензин,первые три цилиндра потекли,отдал в ремонт.Решил купить запчасти пока голова в ремонте и столкнулся с интересной штукой.Как я понял поршень должен выступать над блоком в пределах 0,56-0,74мм,а у меня поршень утоплен в блоке на 1,8мм. Дык вот вопрос:КАК БЫТЬ???
у меня такая же, купил мёртвый авто, откапиталил а компрессия 19, головка в норме
ну двигло при этом конечно работает убого, УОС выставлял... потом просто на зуб туда сюда крутил... походу я встрял и колено надо менять...
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Блин,я на вас обалдеваю,вы наверно мотор от самолета собираете.Три двигателя перебирал,два начиная с замены гильз в блоке,после последней переборки два поршня корейских два японских,голова корейская и тд .Проблему с толщиной прокладки только здесь обнаружил.Вы еще после расточки посчитайте насколько у вас комрессия пропадет.Объем цилиндров увеличится что тогда делать будете!!!Головку аргоном наваривать.Разница в толщине прокладок настолько мизерная что заморачиваться просто незачем!А то что поршни провалены или выступают это вам подарок от рукожепых,или жопоруких слесарей тех кто до вас пытался чинить двигатель.Приди с поршнем в любой серьезный иномарочный магазин они тебе все расскажут.А так для продажи напихали все что под руку попало,а вы теперь е...тесь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Дедон69, мы не ""е...тесь"" ,а хотим что-бы наши кошки бегали а не стояли! Что-бы не попадали в руки "жопоруких слесарей тех кто до вас пытался чинить двигатель" которые форкамеры аргоном варят! Да и хотим, что-бы под капотом стоял мотор от самолета! Потому и обращаемся к людям имеющих опыт,так-как лучше чем сам никто, кроме "рукожепых", не сделает. Просто мало опыта.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Вот фото моих поршней и головок.Корейскую новую покупал в сборе.Одна головка с БОЛЬШИМИ форсунками скорей всего рабочая.Вторая с движка купленого на разборке(клялись что двигатель супер)лопнувшая так что масло по трещине течет.Чтобы ни в чем не сомневаться просто купил новую.Про толщину прокладок вопрос вообще ни разу не стоял.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Дедон69. у вас поршня с выборкой под клапана-поэтому вы с прокладкой не заморачивались. А у меня без выборки (плоские,только выборка под форкамерой) и выступают на 0,615 мм (край паршня)-0,63 мм (центр поршня) в ВМТ. Смотрите предыдущие фото. Поэтому от толщины прокладки появляется вероятность ВСТРЕЧИ ПОРШНЯ С КЛАПАНОМ! Чего бы не хотелось! Поправте меня если я не прав.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Это называется от перестановки слагаемых сумма не меняется.У меня клапана торчат,в поршнях дырки,у вас в поршни ровные зато клапана утопленые.Нагар на поршнях толще чем разница в толщине прокладок.Поставьте самую толстую раз уж на то пошло.Я ведь писал уже,если цилиндры расточены по максимуму и поршни самые большие думаете у вас компрессия пропадет,из -за увеличившегося объема,эти сотые ни какой роли в принципе не играют.Разве что при шлифовке головы но там сотыми не обойдешься.Но я например себе на машину шлифованую голову никогда не поставлю.По поводу встречи клапанов с поршнями-зазор в клапанах грубо 0.3- 0.1,сравните разницу в толщине прокладок,и разница ваших измерений-0.015,тоесть на порядок отличается!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Для чего тогда пять ( не зря япошки придулали ) ремонтных размеров прокладок? Какой интересно минимальный размер от поверхности поршня в его ВМТ до клапана в закрытом состоянии? Я склонен тоже к установке новой ГБЦ (стою на перепутье-какую брать?).
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
была нужда менять голову и прокладку, стояла на две просечки, найти такую не смог, поставил на три просечки и никакой разницы впринципе не заметил, как работал двиг до этого, так же и остался работать после смены прокладки и головы!