толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Вот фото моих поршней и головок.Корейскую новую покупал в сборе.Одна головка с БОЛЬШИМИ форсунками скорей всего рабочая.Вторая с движка купленого на разборке(клялись что двигатель супер)лопнувшая так что масло по трещине течет.Чтобы ни в чем не сомневаться просто купил новую.Про толщину прокладок вопрос вообще ни разу не стоял.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Дедон69. у вас поршня с выборкой под клапана-поэтому вы с прокладкой не заморачивались. А у меня без выборки (плоские,только выборка под форкамерой) и выступают на 0,615 мм (край паршня)-0,63 мм (центр поршня) в ВМТ. Смотрите предыдущие фото. Поэтому от толщины прокладки появляется вероятность ВСТРЕЧИ ПОРШНЯ С КЛАПАНОМ! Чего бы не хотелось! Поправте меня если я не прав.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Это называется от перестановки слагаемых сумма не меняется.У меня клапана торчат,в поршнях дырки,у вас в поршни ровные зато клапана утопленые.Нагар на поршнях толще чем разница в толщине прокладок.Поставьте самую толстую раз уж на то пошло.Я ведь писал уже,если цилиндры расточены по максимуму и поршни самые большие думаете у вас компрессия пропадет,из -за увеличившегося объема,эти сотые ни какой роли в принципе не играют.Разве что при шлифовке головы но там сотыми не обойдешься.Но я например себе на машину шлифованую голову никогда не поставлю.По поводу встречи клапанов с поршнями-зазор в клапанах грубо 0.3- 0.1,сравните разницу в толщине прокладок,и разница ваших измерений-0.015,тоесть на порядок отличается!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Для чего тогда пять ( не зря япошки придулали ) ремонтных размеров прокладок? Какой интересно минимальный размер от поверхности поршня в его ВМТ до клапана в закрытом состоянии? Я склонен тоже к установке новой ГБЦ (стою на перепутье-какую брать?).
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
была нужда менять голову и прокладку, стояла на две просечки, найти такую не смог, поставил на три просечки и никакой разницы впринципе не заметил, как работал двиг до этого, так же и остался работать после смены прокладки и головы!
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
А вот такая как считается 5 дырок-155 размер?
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
samus Судя по таблице, во вложении в конце стр.5, -1,55 мм. А какая у вас ГБЦ(клапана утоплены или выспупают) и на сколько выступает или утоплен поршень в его ВМТ? Есть ли метки (IDENT MARK) на блоке?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Поршня выступают,клапана не смотрел-получается там завода стоит самая жирная прокладка.Просто смутило что 3 дырки побольше а 2 поменьше.На блоке выбита цифра 5.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
У меня на блоке выбита-3 ( в районе 4 цилиндра-см. стр.6 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =47991&t=1) замерил прокладку-1.6мм http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =48000&t=1!? У вас там-же выбита цифра? А судя по таблице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=47321 должна стоять 1,45мм!? 2метки-1,4,3метки-1,45,5 меток-1,55. Тут советуют брать самую толстую!? Я лично в раздумье!!!!!!!
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Парни,я когда 2 года назад менял головку,тоже не стал заморачиваться толщиной прокладки. У меня родная стояла с 4-мя отверстиями. Объездив все магазины у нас в городе,в наличии такой не нашел,зато нашел от Хундая Портера с 2-мя отверстиями.Поставил"башку",завел... А из мотора такой звон,как будто поршни до головки достают... Пришлось второй раз разбирать и прокладку заказывать с 4-мя отв.. Причем ни на поршнях,ни на клапанах никаких следов касания так и не обнаружил. Поставил в итоге нужную прокладку и двигатель зашептал. Вот вам и разница толщины прокладки в 0.1 мм...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Ну вот-неутешительное мнение! Не хотелось по несколько раз снимать ГБЦ и ставить заново методом подборки прокладки(стоимость оригинала под [color=#FF0000]2 тыра[/color]!) КАКУЮ БРАТЬ!!!!!!!! Есть ли еще дельные советы. Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
А веть везде пишут о слабом месте мотора 4D56T-ГБЦ! Что никто ничего дельного совета по прокладке не даст!?!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Слабое место у 4д56 в основном голова водителя.В начале проблемы у каждого идет слово ПЕРЕГРЕЛ(купил перегретую), а дальше все что выше описано.Да и 2000р за оригинал думаю не те деньги чтобы на них экономить.Проблемы износа у головки 4д56 могут начаться при нормальной эксплуатации после 200тыщ км.Так что не сильно верьте вашему спидометру.Поездив практически каждый день зимой и летом на Паджериках с 2003года я уже многое могу сказать с полной уверенностью.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Дедон69 -"Слабое место у 4д56 в основном голова водителя." А если разгребаеш чужое ГАВНО- то как? "Поездив практически каждый день зимой и летом на Паджериках с 2003года я уже многое могу сказать с полной уверенностью" ТАК ГДЕ ТВОЙ КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ ПО ПРОКЛАДКЕ?????????????
Повторяю: прокладка без меток-ЧТО ЭТО?
Повторяю: прокладка без меток-ЧТО ЭТО?
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Я вообщето написал что ИЛИ КУПИЛИ ПЕРЕГРЕТУЮ.Также уже писал что ставил оригинал митсу и толщиной ни разу не заморачивался,если голова не шлифованая то эти 0.01 ни какой роли не сыграют,на поршнях нагар толще.Это исключительно мое мнение,а вы сами думайте.И голову я тоже писал если уж ставить так новую чтобы потом не думать что да как.В конце концов у вас ведь не жигули,это я про цены на запчасти.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Выкладываю фото "НЕИЗВЕСТНОЙ прокладки"- нет меток! Может кто встречал такую????. Вырезал менее поврежденный участок бывшей прокладки, замерил-1.62 мм! (После пробега-3000 км). Получается, что у меня стояла самая толстая-1.6 мм.(см фото стр.6 этой темы). Обратите внимание-3 выбитых "восьмерок"-когда снял ГБЦ на их месте были силиконовые оранжевого цвета отдельные "восьмерки".
КТО СТАЛКИВАЛСЯ стакой прокладкой????????
Кто ее производитель?
Какая ее родная толщина?????????????????????
.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ стакой прокладкой????????
Кто ее производитель?
Какая ее родная толщина?????????????????????
.
- Вложения
Последний раз редактировалось LCB 02 мар 2012, 16:21, всего редактировалось 3 раза.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Неужели никто еще не сталкивался с такой "неизвестной" прокладкой!?!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Понял: что никто с такой "неизвестной прокладкой" не встречался!
На свой страх и риск купил оригинал с 5-ю отверстиями (перестраховка от встречи клапана с поршнем).
Буду ставить. О результате отпишусь.
На свой страх и риск купил оригинал с 5-ю отверстиями (перестраховка от встречи клапана с поршнем).
Буду ставить. О результате отпишусь.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Собрал движку, перестраховался- поставил толстую прокладку(оригинал-5 дыр)
Результат: Завелась с полтычка, едет так-же как и раньше, расход еще не замерял, вообщем изменений огромных ни в ту ни в другую сторону не произошло.
Результат: Завелась с полтычка, едет так-же как и раньше, расход еще не замерял, вообщем изменений огромных ни в ту ни в другую сторону не произошло.
Последний раз редактировалось LCB 02 мар 2012, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Модераторам. Эта тема переплетается с темой:"4D56T- ГБЦ " (11 стр.). В будущем можно обьединить-многим пригодиться!