толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Дедон69 »

Вот фото моих поршней и головок.Корейскую новую покупал в сборе.Одна головка с БОЛЬШИМИ форсунками скорей всего рабочая.Вторая с движка купленого на разборке(клялись что двигатель супер)лопнувшая так что масло по трещине течет.Чтобы ни в чем не сомневаться просто купил новую.Про толщину прокладок вопрос вообще ни разу не стоял.
Вложения
Фото0506.jpg
Фото0504.jpg
Фото0496.jpg
Фото0500.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Дедон69. у вас поршня с выборкой под клапана-поэтому вы с прокладкой не заморачивались. А у меня без выборки (плоские,только выборка под форкамерой) и выступают на 0,615 мм (край паршня)-0,63 мм (центр поршня) в ВМТ. Смотрите предыдущие фото. Поэтому от толщины прокладки появляется вероятность ВСТРЕЧИ ПОРШНЯ С КЛАПАНОМ! :@=: Чего бы не хотелось! Поправте меня если я не прав.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Дедон69 »

Это называется от перестановки слагаемых сумма не меняется.У меня клапана торчат,в поршнях дырки,у вас в поршни ровные зато клапана утопленые.Нагар на поршнях толще чем разница в толщине прокладок.Поставьте самую толстую раз уж на то пошло.Я ведь писал уже,если цилиндры расточены по максимуму и поршни самые большие думаете у вас компрессия пропадет,из -за увеличившегося объема,эти сотые ни какой роли в принципе не играют.Разве что при шлифовке головы но там сотыми не обойдешься.Но я например себе на машину шлифованую голову никогда не поставлю.По поводу встречи клапанов с поршнями-зазор в клапанах грубо 0.3- 0.1,сравните разницу в толщине прокладок,и разница ваших измерений-0.015,тоесть на порядок отличается!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Для чего тогда пять ( не зря япошки придулали ) ремонтных размеров прокладок? Какой интересно минимальный размер от поверхности поршня в его ВМТ до клапана в закрытом состоянии? Я склонен тоже к установке новой ГБЦ (стою на перепутье-какую брать?).
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Serj83 »

была нужда менять голову и прокладку, стояла на две просечки, найти такую не смог, поставил на три просечки и никакой разницы впринципе не заметил, как работал двиг до этого, так же и остался работать после смены прокладки и головы!
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение samus »

А вот такая как считается 5 дырок-155 размер?
Вложения
DSC00187.JPG
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

samus Судя по таблице, во вложении в конце стр.5, -1,55 мм. А какая у вас ГБЦ(клапана утоплены или выспупают) и на сколько выступает или утоплен поршень в его ВМТ? Есть ли метки (IDENT MARK) на блоке?
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение samus »

Поршня выступают,клапана не смотрел-получается там завода стоит самая жирная прокладка.Просто смутило что 3 дырки побольше а 2 поменьше.На блоке выбита цифра 5.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

У меня на блоке выбита-3 ( в районе 4 цилиндра-см. стр.6 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =47991&t=1) замерил прокладку-1.6мм http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =48000&t=1!? У вас там-же выбита цифра? А судя по таблице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=47321 должна стоять 1,45мм!? 2метки-1,4,3метки-1,45,5 меток-1,55. Тут советуют брать самую толстую!? Я лично в раздумье!!!!!!!
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение ЗиЛ-130 »

Парни,я когда 2 года назад менял головку,тоже не стал заморачиваться толщиной прокладки. У меня родная стояла с 4-мя отверстиями. Объездив все магазины у нас в городе,в наличии такой не нашел,зато нашел от Хундая Портера с 2-мя отверстиями.Поставил"башку",завел... А из мотора такой звон,как будто поршни до головки достают... Пришлось второй раз разбирать и прокладку заказывать с 4-мя отв.. Причем ни на поршнях,ни на клапанах никаких следов касания так и не обнаружил. Поставил в итоге нужную прокладку и двигатель зашептал. Вот вам и разница толщины прокладки в 0.1 мм...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Ну вот-неутешительное мнение! :razdrajen: Не хотелось по несколько раз снимать ГБЦ и ставить заново методом подборки прокладки(стоимость оригинала под [color=#FF0000]2 тыра[/color]!) КАКУЮ БРАТЬ!!!!!!!! :*HELP*: :*WRITE*: Есть ли еще дельные советы. Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

А веть везде пишут о слабом месте мотора 4D56T-ГБЦ! Что никто ничего дельного совета по прокладке не даст!?!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Дедон69 »

Слабое место у 4д56 в основном голова водителя.В начале проблемы у каждого идет слово ПЕРЕГРЕЛ(купил перегретую), а дальше все что выше описано.Да и 2000р за оригинал думаю не те деньги чтобы на них экономить.Проблемы износа у головки 4д56 могут начаться при нормальной эксплуатации после 200тыщ км.Так что не сильно верьте вашему спидометру.Поездив практически каждый день зимой и летом на Паджериках с 2003года я уже многое могу сказать с полной уверенностью.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Дедон69 -"Слабое место у 4д56 в основном голова водителя." А если разгребаеш чужое ГАВНО- то как? "Поездив практически каждый день зимой и летом на Паджериках с 2003года я уже многое могу сказать с полной уверенностью" ТАК ГДЕ ТВОЙ КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ ПО ПРОКЛАДКЕ?????????????

Повторяю: прокладка без меток-ЧТО ЭТО? :*HELP*:
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Дедон69 »

Я вообщето написал что ИЛИ КУПИЛИ ПЕРЕГРЕТУЮ.Также уже писал что ставил оригинал митсу и толщиной ни разу не заморачивался,если голова не шлифованая то эти 0.01 ни какой роли не сыграют,на поршнях нагар толще.Это исключительно мое мнение,а вы сами думайте.И голову я тоже писал если уж ставить так новую чтобы потом не думать что да как.В конце концов у вас ведь не жигули,это я про цены на запчасти.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Выкладываю фото "НЕИЗВЕСТНОЙ прокладки"- нет меток! Может кто встречал такую????. Вырезал менее поврежденный участок бывшей прокладки, замерил-1.62 мм! (После пробега-3000 км). Получается, что у меня стояла самая толстая-1.6 мм.(см фото стр.6 этой темы). Обратите внимание-3 выбитых "восьмерок"-когда снял ГБЦ на их месте были силиконовые оранжевого цвета отдельные "восьмерки".
КТО СТАЛКИВАЛСЯ стакой прокладкой????????
Кто ее производитель?
Какая ее родная толщина?????????????????????
.
Вложения
нет меток?
нет меток?
нет меток? обратная сторона
нет меток? обратная сторона
"неизвестная прокладка"
"неизвестная прокладка"
"неизвестная прокладка"оборотнаясторона
"неизвестная прокладка"оборотнаясторона
1.62 мм
1.62 мм
Последний раз редактировалось LCB 02 мар 2012, 16:21, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Неужели никто еще не сталкивался с такой "неизвестной" прокладкой!?!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Понял: что никто с такой "неизвестной прокладкой" не встречался!
На свой страх и риск купил оригинал с 5-ю отверстиями (перестраховка от встречи клапана с поршнем).
Буду ставить. О результате отпишусь.
Вложения
DSC04003.JPG
DSC04002.JPG
DSC04000.JPG
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Собрал движку, перестраховался- поставил толстую прокладку(оригинал-5 дыр)
Результат: Завелась с полтычка, едет так-же как и раньше, расход еще не замерял, вообщем изменений огромных ни в ту ни в другую сторону не произошло. :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось LCB 02 мар 2012, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение LCB »

Модераторам. Эта тема переплетается с темой:"4D56T- ГБЦ " (11 стр.). В будущем можно обьединить-многим пригодиться!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»