4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

vlad447 писал(а):
ruber писал(а):
leha667 писал(а):Еще вопросы:Гильзы какие ставили? Можно номерочек? И с вкладышами тот же вопрос. Если ставить новое колено, то лучше поставить новые вкладыши. Номерочек?)))
Шатуны я понял остались старые?
23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6
21131-42001 HYUNDAI Гильза блока
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD
R113A1STD TAIHO Вкладыш шатунный комплект STD
M113A3STD TAIHO Вкладыши коренные STD
привет всем! Сколько по деньгам вышел данный апгрейд??
Необходимый минимум мне обошелся в 32 тыр.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Ваще халява! :=-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Fil писал(а):Ваще халява! :=-O:
У меня скидон приличный. Например если колено в ексисте стоило 21 то я брал его за 17
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Даже если 35% накинуть, всё равно выходит норм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение vlad447 »

Еще вопрос, если у меня коленвал в поряде то можно обойтись только заменой поршней и гильз?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Нет, бо смысл замены стокового мицушного кв на хундаевский - разность хода (хундаевский более длинноходный---отсюда увеличение объёма). Поэтому и поршня меняются на хундаевские, бо они "короче". Поменяв свои поршня на "покороче" деньги и время потратишь, ожидаемого результата не получишь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение muravko »

а еще можно почитать и не задавать не умных вопросов))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

muravko писал(а):а еще можно почитать и не задавать не умных вопросов))
Ды давно пора удалить страниц 19 этой темы! Тогда все вопросы будут как новые!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Puh »

Привет, "ruber"!
Сколько на данный момент машина прошла с доработанной поршневой?!
Как ходит, какой режим эксплуатации?!
Меня отговаривают от переделки именно из-за нетурбовых поршней - говорят долго не проходят...

Кстати, может кто в курсе, чем отличаются двигателя D4BH и D4BF - пишут,что оба они шли на Мицубиши, но последний вроде бы как турбо?!?
И интересно внутренности на них одинаковые, или разные?!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Puh писал(а):Привет, "ruber"!
Сколько на данный момент машина прошла с доработанной поршневой?!
Как ходит, какой режим эксплуатации?!
Меня отговаривают от переделки именно из-за нетурбовых поршней - говорят долго не проходят...
прошла пару тысяч.
режим эксплуатации бездорожье (охота, покатухи) с маленькими перегонами по асфальту
весной ждут всякие веселые старты, а летом северный урал.
время покажет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Puh »

ruber писал(а): прошла пару тысяч.
режим эксплуатации бездорожье (охота, покатухи) с маленькими перегонами по асфальту
весной ждут всякие веселые старты, а летом северный урал.
время покажет.
Турбояму победить удалось?
Как я понимаю пока еще идет щадящая обкатка?! Интересно, тапку в пол такой двигатель будет выдерживать?! (любимый стиль моей езды что по асфальту, что вне его на охотах)... ::-[:
Ждемс дальнейших отчетов и если тяжелые условия будет держать-обязательно соберу такой себе... :*DRINK*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Сергей_71
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 15:14
Откуда: Подольск

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Сергей_71 »

Подыму тему.
Кто еще что скажет?0
Деликавод
repz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2011, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: жоржик

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение repz »

спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Nik-Astr. »

repz писал(а):спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
Такая же история...
тоже задумывался что сие значит?! :*SCRATCH*:
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Druller »

D4BB 2,6л, вот например http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/3-111-1 . И атмосферники вроде,вот интересно как едет такой,хуже 2,5 турбового или как...
gda98
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: АЗЛК М2140->ВАЗ 21214->Ford FocusII->Pajero Sport I
Откуда: Петрозаводск
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение gda98 »

repz писал(а):спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
У меня так же МПС 2004 года.
PAJERO SPORT 2004 4D56
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение _Evgeny_ »

Ну что, будет у нас статистика по таким движкам или нет? Есть кто-нить с реальным пробегом после переделки хотя бы в 60-80 тыс ? И ещё, ногами сильно не пинайте, ветку читал, но не всё понял - можно ли просто без колхоза с подрезанием поршней, проточкой камер и прочего, увеличить объём двигателя до 2.6 или 2.7? Чтобы всё прошло на уровне обычной капиталки, просто используя другие детали, без особых доработок. Заранее благодарен
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Это и происходит в рамках капиталки, но подрезка поршней не имеет смысла без более длинноходного кв. Какие камеры точить собрался?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение _Evgeny_ »

Да пока никаких. Просто имеется старенький авто, у которого есть подозрение на неисправность двигла (посторонний шум). Ну и как водится пятая точка ищет себе приключений. Динамика не радует, вот и сморю, как бы что с ним сделать. А раз уж капиталить, то и объём сразу увеличить можно. Но смущает, что требуются дополнительные, нестандартные работы. Смущает, в первую очередь, потому, что нет у нас таких мастеров, которые бы взялись переделывать двигатель. Ну или просто скажут, что мол к нам претензий 0 в случае чего. Вот я и интересуюсь у практиков, можно ли обойтись стандартными работами, которые бы не напугали простого моториста ) Как-то так
Аватара пользователя
элис купер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение элис купер »

_Evgeny_ писал(а):Да пока никаких. Просто имеется старенький авто, у которого есть подозрение на неисправность двигла (посторонний шум). Ну и как водится пятая точка ищет себе приключений. Динамика не радует, вот и сморю, как бы что с ним сделать. А раз уж капиталить, то и объём сразу увеличить можно. Но смущает, что требуются дополнительные, нестандартные работы. Смущает, в первую очередь, потому, что нет у нас таких мастеров, которые бы взялись переделывать двигатель. Ну или просто скажут, что мол к нам претензий 0 в случае чего. Вот я и интересуюсь у практиков, можно ли обойтись стандартными работами, которые бы не напугали простого моториста ) Как-то так
Уже все разложено. Не понял? Перечитай еще раз. :%): :%): :%):
Смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»