4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Коляха »

Наверное читает, улыбаясь, потом идет в гараж, заводит, ухмыляется, садится, даёт пару кружков по району, снова приходит, читает наши ёрзанья перед компами и улыбается.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

...мошт поедем к нему, и обкатаем ему тачку то... Он наверное боится, - она поди рвет асфальт, стартуя с места...)))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Гурон писал(а):...мошт поедем к нему, и обкатаем ему тачку то... Он наверное боится, - она поди рвет асфальт, стартуя с места...)))
да-да, приезжайте! :)
только сначала мост задний обратно вкатите :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение acher »

а зачем ты его выкатывал? тут пол страны ждет от тебя результатов и впечатлений, а ты "мост, мост..." :-)
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

так гнутый чулок, установка аммортов от 80ки с заменой креплений на мосту, сальник хвостовика, тормозных трубок и шлангов, колодок, колодок ручника, замена сайлентов в клюшках...
по походу еще пшп хвостовика под замену

это я так колодки решил задние сменить :(
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Neo23 »

ruber
и какого хрена ты молчишь, шо двигло собрал, когда приехать!? :razdrajen:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Коляха »

Парни!!! Пока он мосты катает, можа его двигло заберем да и сами обкатаем? Ась??? Айда к брату за двиглом? Где стрелу топчем?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Neo23 писал(а):ruber
и какого хрена ты молчишь, шо двигло собрал, когда приехать!? :razdrajen:
Так вроде ты знаешь в каком гараже машина стоит :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

... браты, а я фсе понял, карочи, он двигло попробовал.... да так , что чулоки загнул, ипать мощи в двигле )))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение acher »

Вах! Такой же хочу! Штоп кардан на узел завязывал! А потом задней передачей обратно развязывал!!! :-)
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Коляха »

Чтоб отрывало мост от клюшек и вертело его карданом, как пропеллер. Так и летать в небо уже можно, аки самолет.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Neo23 »

угу, аки адцкый самолют, чюлки гнет на раз, 18 км он проехал :*JOKINGLY*:
Пашка, на днях соберу своё двигло и к тебе сразу заеду
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

мал по малу начал ездить на машинке.
топливной не занимался, все штатное, но в работоспособном состоянии.
накрутил на один оборот цикловую подачу только

по ощущениям машина прет аки раненый зверь. то что было до этого -- полная вата
теперь хоть со светофора можно резво укатывать, и это на автомате и 36 колесьях весом 50кг каждое

что делать с топливной вопрос пока для меня открыт остается. надо еще будет измерить развиваемое давление турбины
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Владимир
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Puh »

Если я правильно понял:
Был стандартный 4D56. На нем заменили: коленвал, шатуны, поршни, кольца, вкладыши и шпонку крепления шкива от d4bb 2,6 и это все работает!?Кроме регулировки топливной никаких переделок более не делалось?!
Отсюда два вопроса:
1. Головка блока осталась стандартная (она с утопленными клапанами, или с выступающими)?
2. Можно заполучить каталожные номера всех перечисленных выше запчастей?
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Nikolav »

Понял все правильно. Не ленись тему прочитать— все номера в теме есть
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Владимир
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Puh »

Nikolav писал(а):Понял все правильно. Не ленись тему прочитать— все номера в теме есть
это не лень!в этой теме уже так много всего противоречивого, что перечитывать заново просто нет никакого желания!один делал с валом от ньюндая и поршнями от тойоты с переделками (это могут сделать не все), второй с валом от киа и поршнями (думаю тоже не все осилят-не во всех регионах есть запчасти), а последний брал все от хьюндая, но каталожных номеров лично я не нашел, хотя читал всю тему уже раза три - слишком много альтернативы из которой надо что-то выбирать при условии,что может и не подойти....
в общем, просто нет ни одного сообщения, чтобы в нем была конкретика для чайника, который хотел бы это сделать, но не обладает настолько глубокими техническими познаниями, чтобы до всего дойти в процессе, например так:
чтобы переделать 4D56 2,5, увеличив объем до 2,6, или 2,7(тоже что-то у всех разнятся данные) и, соответственно, мощность, необходимо взять это (список с каталожными номерами),а еще сделать это (с инструкцией, а еще лучше с фотками) и настроить это - вот тогда это и будет лучшая инструкция к действию.
я не являюсь специалистом по двигателям, поэтому мне никак не удается свести все данные из таких разрозненных источников в кучу и создать такое сообщение самому, мне будет сложно, но вопрос я задаю именно для того, чтобы появилась хотя бы одна инструкция!
а после того, как переделаю свой драндулет-надеюсь выложить фотки самого процесса...
Последний раз редактировалось Puh 04 дек 2012, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Владимир
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Puh »

ruber писал(а):мал по малу начал ездить на машинке.
топливной не занимался, все штатное, но в работоспособном состоянии.
накрутил на один оборот цикловую подачу только

по ощущениям машина прет аки раненый зверь. то что было до этого -- полная вата
теперь хоть со светофора можно резво укатывать, и это на автомате и 36 колесьях весом 50кг каждое

что делать с топливной вопрос пока для меня открыт остается. надо еще будет измерить развиваемое давление турбины
Если я правильно понял:
Был стандартный 4D56. На нем заменили: коленвал, шатуны, поршни, кольца, вкладыши и шпонку крепления шкива от d4bb 2,6 и это все работает!?Кроме регулировки топливной никаких переделок более не делалось?!
Отсюда два вопроса:
1. Головка блока осталась стандартная (она с утопленными клапанами, или с выступающими)?
2. Можно заполучить каталожные номера всех перечисленных выше запчастей?
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Nikolav »

23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6 1 17 481,18 17481,18
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD 1 1 511,19 1511,19
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD 4 1 128,42 4513,68

поршня не турбовые.
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Владимир
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Puh »

Nikolav писал(а):23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6 1 17 481,18 17481,18
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD 1 1 511,19 1511,19
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD 4 1 128,42 4513,68

поршня не турбовые.
Спасибо!Правда осталось еще несколько вопросов:
А почему поршни не турбовые?Они выживут при той же ГБЦ и наличии турбины?Эти поршни пойдут в родные не точёные гильзы(просто проточить под их размер)?
Еще Рубер писал, что ему пришлось менять какую-то шпонку - её номер есть?!
И вкладыши на коленвал надо использовать ньюндаевские, или родные-их номера есть?
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Nikolav »

номер шпонки в теме есть.вкладыши можно как родные,так и хундай-размер одинаков-не найдешь номер-буду дома с компа-могу скинуть....
поршня 50*50 -могут ходить,могут прогорать( обычно летом при высокой окр. температуре и эксплуатации в тяжелых условиях или -тапку в пол) так сказать совокупность факторов...я жег поршня и на бензинках...
в гильзы встанут..-то есть если гильза и поршень одного размера
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»