4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

AIBOLIT доктор
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 05:22
Откуда: Иркутская губерния
Поблагодарили: 1 раз

4д56 с объемом 2.7

Сообщение AIBOLIT доктор »

Ктото здесь на сайте говорил что на 4д56 можно зделать объем 2.7 интересно как?
Одир выстрел одно попадание.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

А зачем?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

казачек-то засланый :D. молчите, партизаны :lol:!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
al200
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 16:54
Откуда: Sankt-Petersburg [78]

Сообщение al200 »

А сколько кобыл выдаст этот 2,7?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Henry Morgan писал(а):казачек-то засланый . молчите, партизаны !
я никому не скажу что в деревне (______)стоит взвод танков,солдат стока-то,пушек стока-то,и офицеров стока-то :D :lol:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Вентель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 11:42
Откуда: Камчатка

Сообщение Вентель »

Да врут, как сделаешь? внесение существенных конструктивных изменений, лучше машину поменять на 2.8
П-2, коротыш, 4-D56,МКПП
Шериф
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:38
Откуда: Иркутск (38)

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Шериф »

AIBOLIT доктор писал(а):Ктото здесь на сайте говорил что на 4д56 можно зделать объем 2.7 интересно как?
Сегодня был у специалиста (в очередной раз). Он подтвердил возможность такой операции. Есть два автомобиля Хундай это Грейс и Старекс. На первом ставился двигатель полный аналог 4Д56 как турбо так и нет. На второй кроме перечисленных ставились двигатели объемом 2,7 литра сделанные на основе 4Д56. Разница лишь в коленвале, поршнях и головке. Этот двигатель бывает как турбо так и нет. Разница в поршнях (идут со стальной канавкой, которая еще и на конус сделана). По головке разница в диаметре клапанов под мотор 2,7 они больше на 2 мм. ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ОДИНАКОВО!!!
Со слов мастера двигатель прет как раненый зверь даже в нетурбовом варианте. В случае с турбиной больше перегружаются пальцы.

С каталожными номерами не замарачиваюсь, так как у нас все проше(сказал что хочешь получить-получил-поставил), да и мастеру этому доверяю(не один раз делал у него).
Вся сила в 4 WD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Шериф, я не знаю, что там у тебя за специалист, но в природе не существует Старекса 2.7
Или пусть спец этот даст каталожные номера движка в сборе или головки или поршней или колена, только не даст он нихрена, ибо "не заморачиваетесь" вы там :lol:
Если это получается с родины этих моторов (из Кореи), то там заказывают только по номерам, а не по словесному портрету ;)
Так что всё это художественный свист.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
малапий
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение малапий »

Ermakoff писал(а):Так что всё это художественный свист.
+1
Шериф
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:38
Откуда: Иркутск (38)

Сообщение Шериф »

Это у Вас наверное там свист! Марка двигателя ВВ (БиБи). Мне просто лень заниматься каталожными номерами, но факт на лицо! Сейчас собираем один такой двигатель. Вал, поршни куплены ждем головку. Соберем проверим напишу.
Вся сила в 4 WD
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Успехов вам с ВВ(биби)!!!
Скажи спецу своему, что все турбовые движки корейские имеют стальное кольцо вокруг верхнего поршневого кольца и почти все -коническую форму сечения кольца (и канавки в поршне). Клапана увеличенного диаметра мне попадался на Галлопере1 1996 года выпуска (замучился искать на него клапана). По движке 2,7 посмотрю завтра на работе в букваре по старексу, но похоже вы со "спецом" что-то путаете. Корейцы делают аналог 4М40. но то другая конструкция.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Kamchadal, а какой аналог 4М40 у корейцев? Не встречал, если честно, есть 2.9 CRDi, но это совсем другой двиг...
Последний раз редактировалось Ermakoff 25 май 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Шериф писал(а):Это у Вас наверное там свист! Марка двигателя ВВ (БиБи). Мне просто лень заниматься каталожными номерами, но факт на лицо! Сейчас собираем один такой двигатель. Вал, поршни куплены ждем головку. Соберем проверим напишу.
По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).
Если есть подтверждения - плиз в студию, а нет - то хватит уже этого флуда.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Ermakoff писал(а):Kamchadal, а какой аналог 4М40 у корейцев? Не встречал, если честно, есть 2.9 CRDi, но это совсем другой двиг...
Извини, врать не буду точно пока не знаю, в магазине для корейцев недавно слышал что есть что - то подобное. Попробую уточнить.
По двигателю 2,7 для Шерифа: на Старексах таких движков нет (ссылку плиз), во-вторых 2,7 - это будет уже не 4D56. Либо коленвал, либо диаметр поршня другие.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Ermakoff писал(а):По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).
хммм, вот что поиск выдал

Engine Specification

DESCRIPTION D4BB
DISPLACEMENT(cc) 2,607
BORE X STROKE(mm) 91.1X100

http://www.ecplaza.net/tradeleads/selle ... .html#none
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

ruber писал(а):
Ermakoff писал(а):По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).
хммм, вот что поиск выдал

Engine Specification

DESCRIPTION D4BB
DISPLACEMENT(cc) 2,607
BORE X STROKE(mm) 91.1X100

http://www.ecplaza.net/tradeleads/selle ... .html#none
ruber
Всё дело в том, что D4ВВ это уже не 4D56. Ход поршня - 100мм против 95 (4D56). И дизели эти создавались как комерчиские (для погрузчиков, экскаваторов, элекростанций и т.п.). У нас на автобусе Chorus (Hyundai) тоже дизель D4 но АЕ с объёмом 3.3 (у него поршень 100 мм и ход 105). Если интересно, здест характеристики некоторых корейских дизелей (промышленных): http://www.ecplaza.net/product/96152/301233.html.
Одним словом дизель 2,6 это уже не 4D56
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение bzix »

Хочу переделать свой 4D56 в D4BB(Корея)!!!! Кто нибудь делал сию процедуру????
Отпишитесь какие нюансы могут быть! :*HELP*:
Уже купленно от D4BB:
1.Коленвал
2.Поршня
3.Кольца

Ну а все остальное вродебы такое же как на родном двигателе
1.Гильзы
2.Вкладыши
3.Все прокладки и сальники
4.Маслянный насос

Говорят что на D4BB на башке клапана больше! но я хочу оставить свою родную башку, так как 4D56 турбовый! D4BB атмосферни! Кто что может сказать?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение avas594 »

Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение bzix »

avas594 писал(а):Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Шатуны одинаковые!!!! Пока я нашел отличие только в коленвале, поршнях и башке
Увеличевается ход порня за счет коленвала! так что ты никак не мог ставить этот коленвал с родными поршнями

Еще есть вариант переделки в 4DBH(Starex, Terakan) 135 л.с. , отличие в поршнях и башке
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Сообщение Chairman »

Интересная тема!
Буду следить ))) Скоро второй буду капиталить, с удовольствием бы переделал, если возможно.
А как остальные параметры топливные и турбонаддува? Будет явно рассогласование...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»