Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Markiz »

П2, 94 года с 4D56.
Пропала зарядка, полез выяснять - обнаружил ненатянутый ремень генератора. Далее обнаружил оборванный болт натяжной планки. Снял генератор и опа... отверстие в кронштейне разбито в муку, да так что болт (и сам генератор) перекосило... :( Судя по засунутой туда гайке в качестве шайбы - это мне "привет" от предыдущего владельца. Попытка снять кронштейн привела к пониманию того безрадостного факта, что прилив кронштейна есть одно целое с передней крышкой двигателя (такой подставы я честно говоря от японцев не ожидал...)

Короче вопрос в чем: есть какие-нибудь опробованные удачные идеи "колхоза" по восстановлению отверстия в кронштейне? Главное - закрепить генератор, чтобы хватило хотя бы на пару тыс. С вариантом замены крышки - понятно, но это крайняя мера.
Константин
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Verner »

Markiz писал(а): Попытка снять кронштейн привела к пониманию того безрадостного факта, что прилив кронштейна есть одно целое с передней крышкой двигателя (такой подставы я честно говоря от японцев не ожидал...)
Только что откапиталил мотор тойоты, там таких подстав ещё больше. :twisted:
Тоже разбит кронштейн, поставил новый болт, шайбы, затянул после натяжки ремня.Так и езжу.
Последний раз редактировалось Verner 23 ноя 2009, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
giraf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
Откуда: Екатеринбург (66)
Контактная информация:

Сообщение giraf »

Переднюю крышку все ж придется снимать. Дело одного дня. Сняв крышку и оценив размер разбитого отверстия, выточил втулку с внутренним размером под болт М8, а внешним бод максимально разбитый диаметр.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Markiz
Вот такая приблуда родилась после общения на форума. Идея Goggi , доработка моя. Стальной кронштейн - компенсатор разбитости уха генратора. Крепится под 2 болта крышки, болты подбираются чуток длиннее, чтоб компенсировать толщину кронштейна. Часть разбитого уха отпиливем и прикручиваем сей дивайс.
Для страховки на разборке купил крышку и использовал ее как кондуктор.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =638&pos=9
Примерно так была разбита старая крышка.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=10
Контур ремкронштейна.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=11
Ремкронштейн в металле.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=14
Важно!!!! перед установкй покрасить в желтый цвет и нанести магическое слово.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=16
вот величины которые нужно скомпенсировать при монтаже кронштейна. Это разность высот в привалочных плоскостях.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=12
То есть откряцать 10 мм от уха крепления генератора, наварить на кронштейн шайбу компенсирующую отхряцывание, и наварить на кронштейн другую шайбу, компенсирующую разность привалки головог болтов. ЗЫ. Кронштейн я делал из четверки.
Последний раз редактировалось Sam 27 апр 2009, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

Всем большое спасибо за ответы и особенно Sam - за конструктив!
giraf писал(а):оценив размер разбитого отверстия, выточил втулку с внутренним размером под болт М8, а внешним бод максимально разбитый диаметр.
Там не диаметр... там примерно вот так же: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=10 :(
Verner писал(а):Тоже разбит кронштейн, поставил новый болт, шайбы, затянул после натяжки ремня. Год уже так езжу.
В общем примерно так и сделал, только подточил кронштейн с передней стороны чтобы шайбы заглубилась, а на шайбе (толстой) сделал надрезы чтобы зафиксировать ее от смещения. Но затягивал не сильно, дабы не сдавить сам генератор, иначе подклинивает. Пока держит. :D
Sam писал(а):Вот такая приблуда родилась после общения на форума. Идея Goggi , доработка моя.
Идея - пять баллов! Вот про болты крышки я и не подумал. :)
Постараюсь впоследствии реализовать похоже. Спасибо!!!
Константин
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Подниму с вашего позволения. Сейчас вместо этого кронштейна просверлил в ухе отверстие на 10 мм под болт большего диаметра. В ухо генератора (что со стопором под головку болта) выточил втулку внутреннего диаметра под резьбу М10х1,25. Теперь болт закручиваю спереди моментом 50Нм :D Ичичаз усе гуут \:D/.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Goggi писал(а):Подниму с вашего позволения. Сейчас вместо этого кронштейна просверлил в ухе отверстие на 10 мм под болт большего диаметра. В ухо генератора (что со стопором под головку болта) выточил втулку внутреннего диаметра под резьбу М10х1,25. Теперь болт закручиваю спереди моментом 50Нм :D Ичичаз усе гуут \:D/.
Фотка Изображение
и вставка http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1 . Извиняюсь, нарисовано на стене гаража.[/img]
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Goggi
Охотника с копьем я увидел...но мамонт как-то не очень похож.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Хотел сфотать, когда исчо не поставил на движок, но увы тоды фотег забыл. Понимаю, что коряво :oops:, но кому если надо то популярнее объясню
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Goggi »

Сегодня снимал гену, сфотал самого мамонта и охотника с разных ракурсофф. Может пригодится кому не запущено все у кого пока что исчо
Ракурс
Изображение
И исчо адын
Изображение
Вот. Так я думаю видно.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Симпсон »

Ребята, спасибо за советы и за то, что делитесь мыслями и реализованными идеями. :*THANK*: У меня тоже разбит кронштейн. Померяю, насколько и буду делать. Как сделаю - отпишусь и отрисуюсь.
На фотке видно, как он стоит у меня сейчас.
Гена криво.jpg
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
sergei2077
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
Двигатель:: 4d56t\\\4m41
Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
Откуда: Белоруссия
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение sergei2077 »

просверлил сверлом отверстие большего диаметра уже больше 300.000км всё супер
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Симпсон »

sergei2077, сверлил чем?
Я что-то с дрелью примерялся - не лезет она :( Не движку же вынимать.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
sergei2077
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
Двигатель:: 4d56t\\\4m41
Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
Откуда: Белоруссия
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение sergei2077 »

Симпсон писал(а):sergei2077, сверлил чем?
Я что-то с дрелью примерялся - не лезет она :( Не движку же вынимать.
У меня был снят двигатель и я сразу всё устранил ! в другом паджерике я снял переднею крышку и заодно поменял все уплотнения и сальники и болты там тянется резьба и начинаються сопли болты ставил от БМВ они крепче проверено работы на часов 5-6 удачи
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Симпсон »

Да, придется, похоже, крышку снимать.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение a.l.i. »

Сегодня тоже столкнулся с разбитым кронштейном на двигателе , для крепления генератора. Видно низ был не зажатый и отверстие превратило в паз. В разбитый , уже можно назвать паз , натолкал пару винтов сверху ,что бы гена не уходил вверх при натяжке ремня и натянул ремень , все прокатило и есть зарядка. Вот так решил эту проблему и думаю что так и будет ездить ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Симпсон »

a.l.i., я это проходил. Ненадолго это. У меня приходилось раз в месяц эту процедуру повторять. Я даже "втулил" нижнее отверстие, но проблема в том, что добраться неудобно, поэтому моя втулка встала чуть с перекосом, и толку было мало. Помучившись, перенес гену наверх. А по уму, надо переднюю плиту заменить.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение дедушка »

Рассверливал кронштейн, туда вваривал люминем дюралевую втулку. Второй год ходит, остальные варианты, пробованные за несколько лет до того как, успеха не принесли. Не знаю, как у ваших машин, - у меня Делика-кирпич- но доступ к кронштейну есть, если снять правую подушку двигателя.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение Пастор »

выставил при помощи монтажки и товарища гену как надо и затянул.три года так катаюсь.мотор снимал два раза-делать не стал ::-D: лениво когда так держится и не беспокоит
П2 4d56 европеец мкпп длинный
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?

Сообщение alex_l_yamal »

Вышел из положения( такая ж проблема была,когда реле зарядки сгорело,то полез и увидел) ,установив проставку по форме похожую на сухарь клапана ( она заполнила овальную выработку от перекошенного болта), согнул из стальной полоски и обточил на точиле. Хотел просверлить на больший диаметр,,но дрелью хрен туда подлезешь. Четвёртый год все гут. Хотя плита есть,но лень ::-D:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»