Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Markiz
- Спец по Трофи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
- Откуда: М.О.
- Контактная информация:
Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
П2, 94 года с 4D56.
Пропала зарядка, полез выяснять - обнаружил ненатянутый ремень генератора. Далее обнаружил оборванный болт натяжной планки. Снял генератор и опа... отверстие в кронштейне разбито в муку, да так что болт (и сам генератор) перекосило... Судя по засунутой туда гайке в качестве шайбы - это мне "привет" от предыдущего владельца. Попытка снять кронштейн привела к пониманию того безрадостного факта, что прилив кронштейна есть одно целое с передней крышкой двигателя (такой подставы я честно говоря от японцев не ожидал...)
Короче вопрос в чем: есть какие-нибудь опробованные удачные идеи "колхоза" по восстановлению отверстия в кронштейне? Главное - закрепить генератор, чтобы хватило хотя бы на пару тыс. С вариантом замены крышки - понятно, но это крайняя мера.
Пропала зарядка, полез выяснять - обнаружил ненатянутый ремень генератора. Далее обнаружил оборванный болт натяжной планки. Снял генератор и опа... отверстие в кронштейне разбито в муку, да так что болт (и сам генератор) перекосило... Судя по засунутой туда гайке в качестве шайбы - это мне "привет" от предыдущего владельца. Попытка снять кронштейн привела к пониманию того безрадостного факта, что прилив кронштейна есть одно целое с передней крышкой двигателя (такой подставы я честно говоря от японцев не ожидал...)
Короче вопрос в чем: есть какие-нибудь опробованные удачные идеи "колхоза" по восстановлению отверстия в кронштейне? Главное - закрепить генератор, чтобы хватило хотя бы на пару тыс. С вариантом замены крышки - понятно, но это крайняя мера.
Константин
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
Только что откапиталил мотор тойоты, там таких подстав ещё больше.Markiz писал(а): Попытка снять кронштейн привела к пониманию того безрадостного факта, что прилив кронштейна есть одно целое с передней крышкой двигателя (такой подставы я честно говоря от японцев не ожидал...)
Тоже разбит кронштейн, поставил новый болт, шайбы, затянул после натяжки ремня.Так и езжу.
Последний раз редактировалось Verner 23 ноя 2009, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- giraf
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
- Откуда: Екатеринбург (66)
- Контактная информация:
Переднюю крышку все ж придется снимать. Дело одного дня. Сняв крышку и оценив размер разбитого отверстия, выточил втулку с внутренним размером под болт М8, а внешним бод максимально разбитый диаметр.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
Markiz
Вот такая приблуда родилась после общения на форума. Идея Goggi , доработка моя. Стальной кронштейн - компенсатор разбитости уха генратора. Крепится под 2 болта крышки, болты подбираются чуток длиннее, чтоб компенсировать толщину кронштейна. Часть разбитого уха отпиливем и прикручиваем сей дивайс.
Для страховки на разборке купил крышку и использовал ее как кондуктор.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =638&pos=9
Примерно так была разбита старая крышка.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=10
Контур ремкронштейна.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=11
Ремкронштейн в металле.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=14
Важно!!!! перед установкй покрасить в желтый цвет и нанести магическое слово.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=16
вот величины которые нужно скомпенсировать при монтаже кронштейна. Это разность высот в привалочных плоскостях.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=12
То есть откряцать 10 мм от уха крепления генератора, наварить на кронштейн шайбу компенсирующую отхряцывание, и наварить на кронштейн другую шайбу, компенсирующую разность привалки головог болтов. ЗЫ. Кронштейн я делал из четверки.
Вот такая приблуда родилась после общения на форума. Идея Goggi , доработка моя. Стальной кронштейн - компенсатор разбитости уха генратора. Крепится под 2 болта крышки, болты подбираются чуток длиннее, чтоб компенсировать толщину кронштейна. Часть разбитого уха отпиливем и прикручиваем сей дивайс.
Для страховки на разборке купил крышку и использовал ее как кондуктор.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =638&pos=9
Примерно так была разбита старая крышка.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=10
Контур ремкронштейна.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=11
Ремкронштейн в металле.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=14
Важно!!!! перед установкй покрасить в желтый цвет и нанести магическое слово.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=16
вот величины которые нужно скомпенсировать при монтаже кронштейна. Это разность высот в привалочных плоскостях.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=12
То есть откряцать 10 мм от уха крепления генератора, наварить на кронштейн шайбу компенсирующую отхряцывание, и наварить на кронштейн другую шайбу, компенсирующую разность привалки головог болтов. ЗЫ. Кронштейн я делал из четверки.
Последний раз редактировалось Sam 27 апр 2009, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Markiz
- Спец по Трофи
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
- Откуда: М.О.
- Контактная информация:
Всем большое спасибо за ответы и особенно Sam - за конструктив!
Постараюсь впоследствии реализовать похоже. Спасибо!!!
Там не диаметр... там примерно вот так же: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 638&pos=10giraf писал(а):оценив размер разбитого отверстия, выточил втулку с внутренним размером под болт М8, а внешним бод максимально разбитый диаметр.
В общем примерно так и сделал, только подточил кронштейн с передней стороны чтобы шайбы заглубилась, а на шайбе (толстой) сделал надрезы чтобы зафиксировать ее от смещения. Но затягивал не сильно, дабы не сдавить сам генератор, иначе подклинивает. Пока держит.Verner писал(а):Тоже разбит кронштейн, поставил новый болт, шайбы, затянул после натяжки ремня. Год уже так езжу.
Идея - пять баллов! Вот про болты крышки я и не подумал.Sam писал(а):Вот такая приблуда родилась после общения на форума. Идея Goggi , доработка моя.
Постараюсь впоследствии реализовать похоже. Спасибо!!!
Константин
Подниму с вашего позволения. Сейчас вместо этого кронштейна просверлил в ухе отверстие на 10 мм под болт большего диаметра. В ухо генератора (что со стопором под головку болта) выточил втулку внутреннего диаметра под резьбу М10х1,25. Теперь болт закручиваю спереди моментом 50Нм Ичичаз усе гуут \:D/.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
ФоткаGoggi писал(а):Подниму с вашего позволения. Сейчас вместо этого кронштейна просверлил в ухе отверстие на 10 мм под болт большего диаметра. В ухо генератора (что со стопором под головку болта) выточил втулку внутреннего диаметра под резьбу М10х1,25. Теперь болт закручиваю спереди моментом 50Нм Ичичаз усе гуут \:D/.
и вставка http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1 . Извиняюсь, нарисовано на стене гаража.[/img]
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
Сегодня снимал гену, сфотал самого мамонта и охотника с разных ракурсофф. Может пригодится кому не запущено все у кого пока что исчо
Ракурс
И исчо адын
Вот. Так я думаю видно.
Ракурс
И исчо адын
Вот. Так я думаю видно.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
Ребята, спасибо за советы и за то, что делитесь мыслями и реализованными идеями. У меня тоже разбит кронштейн. Померяю, насколько и буду делать. Как сделаю - отпишусь и отрисуюсь.
На фотке видно, как он стоит у меня сейчас.
На фотке видно, как он стоит у меня сейчас.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
просверлил сверлом отверстие большего диаметра уже больше 300.000км всё супер
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
sergei2077, сверлил чем?
Я что-то с дрелью примерялся - не лезет она Не движку же вынимать.
Я что-то с дрелью примерялся - не лезет она Не движку же вынимать.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:27
- Двигатель:: 4d56t\\\4m41
- Мой автомобиль(и):: паджера 1 \\паджера 3
- Откуда: Белоруссия
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
У меня был снят двигатель и я сразу всё устранил ! в другом паджерике я снял переднею крышку и заодно поменял все уплотнения и сальники и болты там тянется резьба и начинаються сопли болты ставил от БМВ они крепче проверено работы на часов 5-6 удачиСимпсон писал(а):sergei2077, сверлил чем?
Я что-то с дрелью примерялся - не лезет она Не движку же вынимать.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
Да, придется, похоже, крышку снимать.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
Сегодня тоже столкнулся с разбитым кронштейном на двигателе , для крепления генератора. Видно низ был не зажатый и отверстие превратило в паз. В разбитый , уже можно назвать паз , натолкал пару винтов сверху ,что бы гена не уходил вверх при натяжке ремня и натянул ремень , все прокатило и есть зарядка. Вот так решил эту проблему и думаю что так и будет ездить ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
a.l.i., я это проходил. Ненадолго это. У меня приходилось раз в месяц эту процедуру повторять. Я даже "втулил" нижнее отверстие, но проблема в том, что добраться неудобно, поэтому моя втулка встала чуть с перекосом, и толку было мало. Помучившись, перенес гену наверх. А по уму, надо переднюю плиту заменить.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
Рассверливал кронштейн, туда вваривал люминем дюралевую втулку. Второй год ходит, остальные варианты, пробованные за несколько лет до того как, успеха не принесли. Не знаю, как у ваших машин, - у меня Делика-кирпич- но доступ к кронштейну есть, если снять правую подушку двигателя.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
выставил при помощи монтажки и товарища гену как надо и затянул.три года так катаюсь.мотор снимал два раза-делать не стал лениво когда так держится и не беспокоит
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Разбило кронштейн генератора на 4D56... Есть идеи?
Вышел из положения( такая ж проблема была,когда реле зарядки сгорело,то полез и увидел) ,установив проставку по форме похожую на сухарь клапана ( она заполнила овальную выработку от перекошенного болта), согнул из стальной полоски и обточил на точиле. Хотел просверлить на больший диаметр,,но дрелью хрен туда подлезешь. Четвёртый год все гут. Хотя плита есть,но лень