Дросельная заслонка 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Sedoy »

Приблуды, направленные на экологию, обычно предусматривают снижение выбросов, а для этого как раз нужно снижать обороты- меньше расход, меньше выброс.
Я все же склоняюсь, что обороты нужны для обеспечения отсутствия просадок в бортовой сети от срабатывания мощных электромагнитов модулятора АБС
А больше предположить особо и нечего- зачем держать обороты ХХ выше обычного до остановки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Паханидзе
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008 116л.с.
Откуда: Курган

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Паханидзе »

У меня на МПС 1 такая же ситуация, пока полностью не остановишься - обороты не упадут.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Свят »

Очень немаловажный нюанс забыли :;D:
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво :*CRAZY*: уйти в разнос.............
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Доброго вечера всем,чтоб не плодить тему попробую задать вопрос здесь:сегодня при утренней заводке загорелся чек и затроил мой движок(в подписи),ситуацию наполовину спасла снятие шланга с вакуумника заслонки-машина поехала,но иногда подёргивает и немного пропала тяга-масло не уходит,расход топлива в норме-куда копать подскажите :*THANK*: Ещё забыл-егр удалён давно,заслонка чистая и ходит легко
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Люди добрые,кто подскажет?Турбина маслом не кидает
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение flamer »

Ошибки читать для начала.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

flamer писал(а):Ошибки читать для начала.
Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и только :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Сегодня опять вылез чек,определили ошибку 12-электроклапан управления дроссельной заслонкой-заказал,отпишусь
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение W0R0N »

Свят писал(а):Очень немаловажный нюанс забыли :;D:
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво :*CRAZY*: уйти в разнос.............
Экспериментировал. Двигатель не CR, EFI. При глушении эта заслонка закрывается. На 1 (одну) секунду. Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво? ::-D:
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Serega77 »

W0R0N писал(а):
Свят писал(а):Очень немаловажный нюанс забыли :;D:
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво :*CRAZY*: уйти в разнос.............
Экспериментировал. Двигатель не CR, EFI. При глушении эта заслонка закрывается. На 1 (одну) секунду. Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво? ::-D:
Двигатель остановился за эту секунду?
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение W0R0N »

С разноса? С 4-х тысяч оборотов? ::-D: Именно поэтому я и написал "Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво?

Для "случая чаво" проводились эксперименты с нештатным управлением дроссельной заслонкой.
Результаты исследования в конце второй страницы тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=167963
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Урал писал(а):
flamer писал(а):Ошибки читать для начала.
Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и только :*THANK*:
наконец добрался до дилерского сканера:ошибки 18,12,41,52.После долгих мытарств диагност выдал вердикт-неисправен датчик оборотов ТНВД(он по нему постучит-неисправность уходит)-кто что скажет и можно ли его найти и заменить самому :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Урал писал(а):
Урал писал(а):
flamer писал(а):Ошибки читать для начала.
Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и только :*THANK*:
наконец добрался до дилерского сканера:ошибки 18,12,41,52.После долгих мытарств диагност выдал вердикт-неисправен датчик оборотов ТНВД(он по нему постучит-неисправность уходит)-кто что скажет и можно ли его найти и заменить самому :*THANK*:
Отчёт:сегодня купил с разбора б/у датчик тахометра мех.тнвд-размеры подошли,провода пришлось колхозить,пока работает т.т.т.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение flamer »

Вот и хорошо.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»