Дросельная заслонка 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Slavian »

Доброго времени суток.
не работает дроссельная заслонка, вернее вакуумная хрень с боку.
Вопрос: нафиг нужна заслонка, если пока я снял всю заслонку в сборе для ремонта, всё собрал без неё, и машина бегает и разницы не видно.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение ruslev »

Это фигня называется вакуумный клапан ОГ, выкинь и забудь. И все что с ним связано.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Slavian »

запчасть то сильно большая для незначимости (07700А), заслонка остаётся всё время открыта
Изображение

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=C160000E
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение ruslev »

сори, я твою машинку не глянул, в подписи.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Chairman »

На П3 ставили 4Д56 ???
однако ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Sedoy »

Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3. В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания, вроде бы так. Имхо ничего страшного, если она будет все время открыта, главное чтобы ее не заклинило в полуоткрытом состоянии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Slavian »

Спасибо большое. а то парюсь. по динамике вроде лучше. а мастера говорят что если стоит значит надо ставь обратно.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Sedoy »

Вообще, ты уверен, что у тебя именно 4д56? если не сложно, сделай фото подкапотного пространства, заслонка сразу сверху стоит. Кроме того, применяемые на таких машинах VGT турбокомпрессоры не имеют перепуска ОГ, и заслонка стоит по этой причине тоже для доп. коррекции наддува. На малых частотах вращения смесеобразование может быть неоптимальным, лучше заказать в экзисте вакуумник и не париться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Slavian »

Изображение
Изображение
вот такой движитель, в магазинах по з/ч тоже делают круглые глаза,
а покупка фильтров это что-то с чем-то.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Henry Morgan »

Sedoy писал(а):Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3. В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси
при учете, что заслонки применяют в дизелях лет 30-40, то это не совсем так. и форма впрыска уж тем более не причем. егр отвечает за евры. а дроссель дает на закрытой заслонке очень высокую температуру на выпуске и резко раскручивает турбину. отсюда же повышенное соотношение воздуха к топливу дает снижение мощности, что в крейсерском режиме приемлемо, а вот разгоняться становится плохо. так же заслонками можно играть для изменения процесса горения, например, на холостых, изменяя процесс сгорания и делая работу движка тихой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Sedoy »

при учете, что заслонки применяют в дизелях лет 30-40, то это не совсем так.
Моя цитата звучала так "Дроссельная заслонка применяется в версиях 4д56 со впрыском, имеющим точность дозирования до норм евро 3" . Другие дизели я не поминал...
дроссель дает на закрытой заслонке очень высокую температуру на выпуске
Моя цитата звучала так "В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания"
Что не так?
Кстати, влияние егр на евры есть, но скажем так, далеко не только егр обеспечивает уровень выбросов на машинах евро 3
так же заслонками можно играть для изменения процесса горения, например, на холостых, изменяя процесс сгорания и делая работу движка тихой.
я не заметил разницы в звуках работы на ХХ евро 2 двигателя 4д56 99 л.с. и евро 3 двигателя 4д56 116 л.с. хотя на холодную не слушал, двигатели были прогреты


отсюда же повышенное соотношение воздуха к топливу дает снижение мощности, что в крейсерском режиме приемлемо, а вот разгоняться становится плохо
Ну да, это теория, но в практике мозги оптимально корректируют впрыск, исходя из информации о положении датчика акселератора, оборотов двигателя и давления наддува. Заслонка установлена как доп. корректирующий наддув элемент, введенный из за применения компрессора VGT, не имеющего перепуска ОГ и связанную с этим неоптимальность динамики наддува в некоторых режимах, заслонка же весьма быстродействующий элемент коррекции наддува и в том числе при помощи ее мозги доводят выбросы до евро 3 во всех режимах, включая переходные.

Slavian
Заслонка стоит точно как у меня. Нужно купить книжку по паджеро спорт 4D56 EFI и скорее всего по двигателю многие детальки подойдут. Соответственно по этой наводке и в экзисте можно узреть свой родной двигатель. А под днищем у тебя стоит банка доп. глушителя или катализатор? отличаются формой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Henry Morgan »

ну и я буду краток
Sedoy писал(а):имеющим точность дозирования до норм евро 3" . Другие дизели я не поминал...
неправда. дроссели на 56 ставят не только на e3
Sedoy писал(а):"В некоторых режимах дополнительно корректирует подачу воздуха, не допуская переобеднения смеси и увеличения выбросов окислов азота из за высокой температуры сгорания"
за это отвечает егр.
Sedoy писал(а):Кстати, влияние егр на евры есть, но скажем так, далеко не только егр обеспечивает уровень выбросов на машинах евро 3
да, не только егр.
Sedoy писал(а):Заслонка установлена как доп. корректирующий наддув элемент, введенный из за применения компрессора VGT
неправда
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Sedoy »

1. Ну, если Вы говорите, что есть такое (воздушная заслонка по наддуву на выходе компрессора на не евро 3 двигателях 4д56), вероятно Вам виднее :) Но мне было бы интересно узнать, зачем она там? смесеобразование в плане воздуха для евро 2 вполне удовлетворительно можно регулировать и перепуском ОГ. И кстати, на каких машинах так сделано, не уточните?
2. Все же, задачи ЕГР и заслонки довольно разные. ЕГР убивает двух зайцев- дожигает выхлоп и не уменьшая массового количества наддуваемого воздуха, снижает в нем содержанеи кислорода, заслонка же уменьшает массовое количество подаваемого воздуха, не уменьшая содержание кислорода в нем. Посему для выхлопа по нормам евро 3 они работать должны совместно, но дублировать друг друга никак не смогут
3. Если Вы считаете, что заслонка введена не в следствие наличия VGT компрессора, не имеющего перепуска ОГ, то зачем она вообще там? имхо она есть только потому, что сей компрессор невозможно во всех режимах заставить работать с нужной для формирования евро 3 смеси динамикой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Slavian »

Вот-то страсти накалились.
мне кажется отсутствие бай-клапана компенсируется управлением заслонкой на входе турбины. потому-что давление очень редко поднимется выше 1кг, только если с низких оборотов нажать на газ и держать так давление наддува поднимается до 1,5кг, и то после 2000-2500 давление падает опять же до 0,8-0,9кг.
а дроссельная заслонка скорее всего регулирует подачу воздуха при работе ЕГР, хотя это опять же можно сделать с помощью заслонки на турбине. конечно это моё ИМХО и я могу ошибаться в любом случае ЕГР у меня заглушен.

Sedoy
Вот банка которая идёт первая по выпуску, скорее всего по форме- катализатор, за ней глушитель бальшой как мангал, и на выхлопе маленький
Изображение
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Sedoy »

Slavian, дроссельная заслонка и ЕГР крепко не связаны, ЕГР есть и на машинах евро 2 99 л.с. Хотя мозги корректируют их работу совместно.
Да, на фото изображен катализатор евро 3. Так что добро пожаловать в компанию паджеро спорт EFI, в разделе паджеро 3 будешь наполовину чужой :D
Кое что почитать о двигателе можно здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 21&start=0
пишите, если что вызывает вопросы по двигателю и ЭСУД, будет интересно обсудить
Кстати, а сколько лошадей указано в ПТС на машинку?? 113, 115, 116, 133, 136? ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Slavian »

85KW/115.6 л/с.

спасибо, залез в faq долго не мог вылезти, много интересного.

не нашёл что, у меня при движении пока машина не остановиться на нейтралке обороты двигателя не падают ниже 1200, как только машина остановилась через секунду обороты падают до холостых, нормально это или нет?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение сузуковод »

У меня такой-же дрыжитель тока на паджеро 2 стоит и ведёт себя так-же пока не осановишься на холостые не скидывает. Я читал что мозги в нём завязаны с АВС-ом и так должно быть!
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Sedoy »

То есть типа напруги не хватает на низких оборотах для работы АБС-ного модулятора давления гидропривода тормозов? как то маловероятно, хотя утверждать однозначно не берусь. А случайно у вас коробки не автоматы?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение сузуковод »

На колёсах стоят датчики и пока машина не остановится - холостых нет, а обороты около 1000 и как только машина остановилась сразу сбрасывает на хх.
Походу это приблуда EFI чёто типа завязано с экологией.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Slavian »

нет машина на ручке. может эта приблуда на паджериках на спортах её нет.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»