Дросельная заслонка 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Slavian »

85KW/115.6 л/с.

спасибо, залез в faq долго не мог вылезти, много интересного.

не нашёл что, у меня при движении пока машина не остановиться на нейтралке обороты двигателя не падают ниже 1200, как только машина остановилась через секунду обороты падают до холостых, нормально это или нет?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение сузуковод »

У меня такой-же дрыжитель тока на паджеро 2 стоит и ведёт себя так-же пока не осановишься на холостые не скидывает. Я читал что мозги в нём завязаны с АВС-ом и так должно быть!
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Sedoy »

То есть типа напруги не хватает на низких оборотах для работы АБС-ного модулятора давления гидропривода тормозов? как то маловероятно, хотя утверждать однозначно не берусь. А случайно у вас коробки не автоматы?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение сузуковод »

На колёсах стоят датчики и пока машина не остановится - холостых нет, а обороты около 1000 и как только машина остановилась сразу сбрасывает на хх.
Походу это приблуда EFI чёто типа завязано с экологией.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Slavian »

нет машина на ручке. может эта приблуда на паджериках на спортах её нет.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Sedoy »

Приблуды, направленные на экологию, обычно предусматривают снижение выбросов, а для этого как раз нужно снижать обороты- меньше расход, меньше выброс.
Я все же склоняюсь, что обороты нужны для обеспечения отсутствия просадок в бортовой сети от срабатывания мощных электромагнитов модулятора АБС
А больше предположить особо и нечего- зачем держать обороты ХХ выше обычного до остановки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Паханидзе
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008 116л.с.
Откуда: Курган

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Паханидзе »

У меня на МПС 1 такая же ситуация, пока полностью не остановишься - обороты не упадут.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Свят »

Очень немаловажный нюанс забыли :;D:
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво :*CRAZY*: уйти в разнос.............
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Доброго вечера всем,чтоб не плодить тему попробую задать вопрос здесь:сегодня при утренней заводке загорелся чек и затроил мой движок(в подписи),ситуацию наполовину спасла снятие шланга с вакуумника заслонки-машина поехала,но иногда подёргивает и немного пропала тяга-масло не уходит,расход топлива в норме-куда копать подскажите :*THANK*: Ещё забыл-егр удалён давно,заслонка чистая и ходит легко
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Люди добрые,кто подскажет?Турбина маслом не кидает
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение flamer »

Ошибки читать для начала.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

flamer писал(а):Ошибки читать для начала.
Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и только :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Сегодня опять вылез чек,определили ошибку 12-электроклапан управления дроссельной заслонкой-заказал,отпишусь
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение W0R0N »

Свят писал(а):Очень немаловажный нюанс забыли :;D:
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво :*CRAZY*: уйти в разнос.............
Экспериментировал. Двигатель не CR, EFI. При глушении эта заслонка закрывается. На 1 (одну) секунду. Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво? ::-D:
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Serega77 »

W0R0N писал(а):
Свят писал(а):Очень немаловажный нюанс забыли :;D:
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво :*CRAZY*: уйти в разнос.............
Экспериментировал. Двигатель не CR, EFI. При глушении эта заслонка закрывается. На 1 (одну) секунду. Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво? ::-D:
Двигатель остановился за эту секунду?
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение W0R0N »

С разноса? С 4-х тысяч оборотов? ::-D: Именно поэтому я и написал "Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво?

Для "случая чаво" проводились эксперименты с нештатным управлением дроссельной заслонкой.
Результаты исследования в конце второй страницы тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=167963
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Урал писал(а):
flamer писал(а):Ошибки читать для начала.
Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и только :*THANK*:
наконец добрался до дилерского сканера:ошибки 18,12,41,52.После долгих мытарств диагност выдал вердикт-неисправен датчик оборотов ТНВД(он по нему постучит-неисправность уходит)-кто что скажет и можно ли его найти и заменить самому :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение Урал »

Урал писал(а):
Урал писал(а):
flamer писал(а):Ошибки читать для начала.
Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и только :*THANK*:
наконец добрался до дилерского сканера:ошибки 18,12,41,52.После долгих мытарств диагност выдал вердикт-неисправен датчик оборотов ТНВД(он по нему постучит-неисправность уходит)-кто что скажет и можно ли его найти и заменить самому :*THANK*:
Отчёт:сегодня купил с разбора б/у датчик тахометра мех.тнвд-размеры подошли,провода пришлось колхозить,пока работает т.т.т.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Дросельная заслонка 4D56

Сообщение flamer »

Вот и хорошо.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»