Дросельная заслонка 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Дросельная заслонка 4D56
85KW/115.6 л/с.
спасибо, залез в faq долго не мог вылезти, много интересного.
не нашёл что, у меня при движении пока машина не остановиться на нейтралке обороты двигателя не падают ниже 1200, как только машина остановилась через секунду обороты падают до холостых, нормально это или нет?
спасибо, залез в faq долго не мог вылезти, много интересного.
не нашёл что, у меня при движении пока машина не остановиться на нейтралке обороты двигателя не падают ниже 1200, как только машина остановилась через секунду обороты падают до холостых, нормально это или нет?
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дросельная заслонка 4D56
У меня такой-же дрыжитель тока на паджеро 2 стоит и ведёт себя так-же пока не осановишься на холостые не скидывает. Я читал что мозги в нём завязаны с АВС-ом и так должно быть!
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Re: Дросельная заслонка 4D56
То есть типа напруги не хватает на низких оборотах для работы АБС-ного модулятора давления гидропривода тормозов? как то маловероятно, хотя утверждать однозначно не берусь. А случайно у вас коробки не автоматы?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дросельная заслонка 4D56
На колёсах стоят датчики и пока машина не остановится - холостых нет, а обороты около 1000 и как только машина остановилась сразу сбрасывает на хх.
Походу это приблуда EFI чёто типа завязано с экологией.
Походу это приблуда EFI чёто типа завязано с экологией.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Дросельная заслонка 4D56
нет машина на ручке. может эта приблуда на паджериках на спортах её нет.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Re: Дросельная заслонка 4D56
Приблуды, направленные на экологию, обычно предусматривают снижение выбросов, а для этого как раз нужно снижать обороты- меньше расход, меньше выброс.
Я все же склоняюсь, что обороты нужны для обеспечения отсутствия просадок в бортовой сети от срабатывания мощных электромагнитов модулятора АБС
А больше предположить особо и нечего- зачем держать обороты ХХ выше обычного до остановки
Я все же склоняюсь, что обороты нужны для обеспечения отсутствия просадок в бортовой сети от срабатывания мощных электромагнитов модулятора АБС
А больше предположить особо и нечего- зачем держать обороты ХХ выше обычного до остановки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008 116л.с.
- Откуда: Курган
Re: Дросельная заслонка 4D56
У меня на МПС 1 такая же ситуация, пока полностью не остановишься - обороты не упадут.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Дросельная заслонка 4D56
Очень немаловажный нюанс забыли
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво уйти в разнос.............
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво уйти в разнос.............
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Доброго вечера всем,чтоб не плодить тему попробую задать вопрос здесь:сегодня при утренней заводке загорелся чек и затроил мой движок(в подписи),ситуацию наполовину спасла снятие шланга с вакуумника заслонки-машина поехала,но иногда подёргивает и немного пропала тяга-масло не уходит,расход топлива в норме-куда копать подскажите Ещё забыл-егр удалён давно,заслонка чистая и ходит легко
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Люди добрые,кто подскажет?Турбина маслом не кидает
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и толькоflamer писал(а):Ошибки читать для начала.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Сегодня опять вылез чек,определили ошибку 12-электроклапан управления дроссельной заслонкой-заказал,отпишусь
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Экспериментировал. Двигатель не CR, EFI. При глушении эта заслонка закрывается. На 1 (одну) секунду. Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво?Свят писал(а):Очень немаловажный нюанс забыли
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво уйти в разнос.............
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дросельная заслонка 4D56
Двигатель остановился за эту секунду?W0R0N писал(а):Экспериментировал. Двигатель не CR, EFI. При глушении эта заслонка закрывается. На 1 (одну) секунду. Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво?Свят писал(а):Очень немаловажный нюанс забыли
Исправный дроссель и сис-ма привода, во время глушения афты эту самую заслонку закрывают. По крайней мере на CR.
Чем сводят к минимуму шанс, дизелю, в случае чаво уйти в разнос.............
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
С разноса? С 4-х тысяч оборотов? Именно поэтому я и написал "Эта секунда даст шанс дизелю в случае чаво?
Для "случая чаво" проводились эксперименты с нештатным управлением дроссельной заслонкой.
Результаты исследования в конце второй страницы тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=167963
Для "случая чаво" проводились эксперименты с нештатным управлением дроссельной заслонкой.
Результаты исследования в конце второй страницы тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=167963
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
наконец добрался до дилерского сканера:ошибки 18,12,41,52.После долгих мытарств диагност выдал вердикт-неисправен датчик оборотов ТНВД(он по нему постучит-неисправность уходит)-кто что скажет и можно ли его найти и заменить самомуУрал писал(а):Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и толькоflamer писал(а):Ошибки читать для начала.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Дросельная заслонка 4D56
Отчёт:сегодня купил с разбора б/у датчик тахометра мех.тнвд-размеры подошли,провода пришлось колхозить,пока работает т.т.т.Урал писал(а):наконец добрался до дилерского сканера:ошибки 18,12,41,52.После долгих мытарств диагност выдал вердикт-неисправен датчик оборотов ТНВД(он по нему постучит-неисправность уходит)-кто что скажет и можно ли его найти и заменить самомуУрал писал(а):Flamer спасибо,пошевелил вакуумный привод турбины,контакты на клапанах возле заслонки-чек потух,мотор заработал-чудеса и толькоflamer писал(а):Ошибки читать для начала.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи