FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ещё в SOS напиши.
Проверь заправку кондея.Пуск его через давление фреона.
Проверь заправку кондея.Пуск его через давление фреона.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 19:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2002г.в.2.5 TD
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
сам нашел причину.у меня стоит блок климат контроля.причина-датчик MR283903(датчик температуры стоит на радиаторе кондишна возле карлсона)карлсон кстати тоже не вращался и обороты не поднимались.сегодня снял датчик(еле выколупал-хорошо сидел в коричневой фишечке)и временно вместо него вставил перемычку.обороты опять поднимаются при включении кондеядо 950,и карлсон весело закрутился)вообщем буду заказывать его,а пока так.всем спасибо.может кому пригодится)Алексей1990 писал(а):Здравствуйте!напишу здесь дабы не плодить тем.машина мпс 2002 г.в.сс электронным тнвд.сегодня включил кондиционер,обороты поднялись до 1200 и упали гдето до 750-800.кондиционер дует хорошо...только раньше при включении кондиционера обороты ВСЕГДА подымались до 950.а теперь как обычно.будто не включаю кондишн.хотя слышно как он начинает работать и дует исправно..немного насторожило это меня...подскажите ребят что может быть.заранее спасибо
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:40
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps 2004г ш нива 2013г
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
добрый день !ПОМОГИТЕ найти номера запчастей на тнвд зексель MR577077. 104700-3051 .нужен номер плунжерной пары,ремкомплекта,сальника
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
посмотри на драйве,вот тема:Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Схема ТНВД 4D56T 116 EFI. Отсутствие сетки-фильтра
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 12:41
- Двигатель:: 4D56T EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Екатеринбург
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
После запуска ДВС остается гореть в пол накала значок ЧЕКА, ошибок нет. Подскажите, что может быть.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 окт 2018, 22:04
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: М ПАДЖЕРО СПОРТ 2005
- Откуда: МОЛДОВА
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Приветствую всех , достал меня уже этот Джеки -Чан то потухнет то погаснет авто не диагностируется нет связи с эбу , вопрос такого рода можно ли установить тнвд от 99 л.с .
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый день . У меня проблема. Машина при нагреве не тянет, и обороты не поднимаются выше 1500 оборотов бывает и меньше. При остывании двигателя все нормально. Обороты на хх поднимаются до 4500. Самодиагностика показала 2 ошибки 51 и 12. В чем проблема подскажите.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 13:53
- Двигатель:: 4D56 EFI 133 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Classic 2002г
- Откуда: Уфа
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня сейчас такая же проблема. Те же ошибки. Только обороты набирает, но вяло. Вчера поменял электроклапан управления геометрией турбины. Машина поехала хорошо. Чек погас. Утром после прогрева и продолжительной поездки опять зажегся
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Нарьян-Мар
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я решил проблему, закисла геометрия турбины. Результат отмочить и расшевелить ни чего не дал. Да и приличный люфт катриджа был. Заказ турбину новую тайваньскую. Проблема решилась, щас нужно отрегулировать актуатор.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Здравствуйте! У меня такая проблема: двигатель заводится плохо подгоняю стартером. Педаль газа нужно держать иначе глохнет. Работает по ощущениям как будто 2 цилиндра . Мотор колбасит . Заводил вчера была ошибка 51? Сегодня сбросил. Завел тоже самое. Ошибки нет. Поработала минуту скинул газ , колбасит совсем сильно , заглушил. В какой стороне искать причину?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Немного о машине.
Пригнана из Италии 2008 году пробег 43000.
Пробег сейчас 290000.
Ходовая:
Регулировка передних ступичных где то раза 4
Замена шаровых опор 2 раза не оригинал чуть выше самых дешевых
Замена амортизаторов 2 раза каяба масло
Замена рулевых наконечников 2 раза не оригинал чуть выше самых дешевых
Замена маятниковой опоры 2 раза тоже не оригинал
Передний стабилизатор за борт
Задний стабилизатор за борт
Замена пружин от Паджеро длинного (о пробоях забыл)
Сейчас будет замена задних суппортов от газели (родные з....ли)
Замена масла в мостах 2 раза
Замена комплекта стояночного тормоза
Замена колодок стояночного тормоза 1 раз
Убил частично коробку , поясню (промаргал утечку масла из коробки) результат: опорный подшипник первичного вала в квадратные шарики , ведущий вал в хлам , опорный подшипник ведущего вала в хлам. Хорошо ничего не попало внутрь коробки.Далее замена всего выше перечисленного плюс синхронизатор первой передачи
В это же время замена пыльника кардана идущего на передний мост. Причем эта деталь отдельно не продается только в сборе с карданом. В нашем случае берется пыльник от шруса нивы вырезается центральная часть , развальцовывается старый пыльник , и завальцовывается от нивы .К сожалению не на долго (резина тонкая и говно) надо пробовать из полиуретана или если существует из силикона тот же нивовский пыльник или если есть ещё кардан от делики
Крутится передний мост на 2вд надо разбираться и кстати расход был когда то 8л на 100 потом резко стал 10л на сто не связано ли это с тем что передний мост жрет саляру ?
Замена помпы 2 раза вроде gmb
Замена шкива коленвала
Замена ремня привода балансирного механизма 1 раз
Замена ремня ГРМ 2раза
Регулировка клапанов по настроению последний вроде 2года назад
Разборка лягушки ручной подкачки топлива 2 раза . 1раз зимой под лепесток попал кристалик льда или парафина и вся саляра обратно в бак. 2 раз сейчас когда затроило попала грязь опять под лепесток
Кондиционер перестал холодить два года назад. Год назад заправляли отработал не долго . В этом году погоню в другой сервис.
Замена бендикса
Масло лукоил авангард экстра замена через 10000
Сейчас смотрел клапан егр Масло в трубах к кулеру есть в кулере не смотрел думаю тоже есть надо мыть
Свечи от хюндая ходят уже 1.5 года .
Мое мнение по свечам . Свечи с меньшим сопротивлением быстрее нагреваются и пуск проходит хорошо . Думаю это связано с тем что времени на разогрев хватает до отключения лампы накала в то время как для свечей с чуть большим сопротивлением времени не достаточно и пуск более проблематичен . У меня свечи самые первые которые стояли до сих рабочие для перехвата . Так они разогреваются меедлеенно и естественно надо ждать больше а потом заводить.
Форсунки родные. Распылители менялись 3 раза. Последние денсо по дороже но и ходят уже 5лет без проблем.
Замена колодки обратки.
Фильтр топливный кнехт замена по настроению , также с воздушным.
Замена ремней генератора 2 раза , кондиционера 1 раз , гидроусилителя руля 1 раз
Закручен регулировочный винт в рулевой колонке до упора(был люфт рулевого колеса) лет 10 назад все норм.
Замена концевиков всех дверей (забывал выключать свет и не было звукового сигнала)
Ручки дверей не возвращаются надо чистить и смазывать.
Ржавчина передней части капота уже вылезла наружу , вокруг лобового стекла , днище в задней части , номер рамы исчез через 2 года.
Пока что вспомнил будут вопросы может ещё что вспомню . Ремонтирую пока сам кроме кондиционера.
Пригнана из Италии 2008 году пробег 43000.
Пробег сейчас 290000.
Ходовая:
Регулировка передних ступичных где то раза 4
Замена шаровых опор 2 раза не оригинал чуть выше самых дешевых
Замена амортизаторов 2 раза каяба масло
Замена рулевых наконечников 2 раза не оригинал чуть выше самых дешевых
Замена маятниковой опоры 2 раза тоже не оригинал
Передний стабилизатор за борт
Задний стабилизатор за борт
Замена пружин от Паджеро длинного (о пробоях забыл)
Сейчас будет замена задних суппортов от газели (родные з....ли)
Замена масла в мостах 2 раза
Замена комплекта стояночного тормоза
Замена колодок стояночного тормоза 1 раз
Убил частично коробку , поясню (промаргал утечку масла из коробки) результат: опорный подшипник первичного вала в квадратные шарики , ведущий вал в хлам , опорный подшипник ведущего вала в хлам. Хорошо ничего не попало внутрь коробки.Далее замена всего выше перечисленного плюс синхронизатор первой передачи
В это же время замена пыльника кардана идущего на передний мост. Причем эта деталь отдельно не продается только в сборе с карданом. В нашем случае берется пыльник от шруса нивы вырезается центральная часть , развальцовывается старый пыльник , и завальцовывается от нивы .К сожалению не на долго (резина тонкая и говно) надо пробовать из полиуретана или если существует из силикона тот же нивовский пыльник или если есть ещё кардан от делики
Крутится передний мост на 2вд надо разбираться и кстати расход был когда то 8л на 100 потом резко стал 10л на сто не связано ли это с тем что передний мост жрет саляру ?
Замена помпы 2 раза вроде gmb
Замена шкива коленвала
Замена ремня привода балансирного механизма 1 раз
Замена ремня ГРМ 2раза
Регулировка клапанов по настроению последний вроде 2года назад
Разборка лягушки ручной подкачки топлива 2 раза . 1раз зимой под лепесток попал кристалик льда или парафина и вся саляра обратно в бак. 2 раз сейчас когда затроило попала грязь опять под лепесток
Кондиционер перестал холодить два года назад. Год назад заправляли отработал не долго . В этом году погоню в другой сервис.
Замена бендикса
Масло лукоил авангард экстра замена через 10000
Сейчас смотрел клапан егр Масло в трубах к кулеру есть в кулере не смотрел думаю тоже есть надо мыть
Свечи от хюндая ходят уже 1.5 года .
Мое мнение по свечам . Свечи с меньшим сопротивлением быстрее нагреваются и пуск проходит хорошо . Думаю это связано с тем что времени на разогрев хватает до отключения лампы накала в то время как для свечей с чуть большим сопротивлением времени не достаточно и пуск более проблематичен . У меня свечи самые первые которые стояли до сих рабочие для перехвата . Так они разогреваются меедлеенно и естественно надо ждать больше а потом заводить.
Форсунки родные. Распылители менялись 3 раза. Последние денсо по дороже но и ходят уже 5лет без проблем.
Замена колодки обратки.
Фильтр топливный кнехт замена по настроению , также с воздушным.
Замена ремней генератора 2 раза , кондиционера 1 раз , гидроусилителя руля 1 раз
Закручен регулировочный винт в рулевой колонке до упора(был люфт рулевого колеса) лет 10 назад все норм.
Замена концевиков всех дверей (забывал выключать свет и не было звукового сигнала)
Ручки дверей не возвращаются надо чистить и смазывать.
Ржавчина передней части капота уже вылезла наружу , вокруг лобового стекла , днище в задней части , номер рамы исчез через 2 года.
Пока что вспомнил будут вопросы может ещё что вспомню . Ремонтирую пока сам кроме кондиционера.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
С таким обзором переехать в «мой автомобиль»
Крутится мост-у тебя СС или ПТ
Распылители 3 раза ? -они ходят по 300 без проблем
Лукойл авангард-сам на таком обе машины 18л за 3,2 хорошая цена
10000 многовато - по камасутре 5
ЕГР глуши нах
По свечам-время нагрева от датчика температуры,11v и после пуска ещё долго греют
Затроило и грязь под лепесток-это как связано?
Солярка ушла в бак -эл. клапан не держит,шарика на обратке нет,сальник плохой.....?
Остальное текучка.
Крутится мост-у тебя СС или ПТ
Распылители 3 раза ? -они ходят по 300 без проблем
Лукойл авангард-сам на таком обе машины 18л за 3,2 хорошая цена
10000 многовато - по камасутре 5
ЕГР глуши нах
По свечам-время нагрева от датчика температуры,11v и после пуска ещё долго греют
Затроило и грязь под лепесток-это как связано?
Солярка ушла в бак -эл. клапан не держит,шарика на обратке нет,сальник плохой.....?
Остальное текучка.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
сс или пт как определить?
С распылителями не задалось сразу вот и мучался по началу.
Масло буду менять чаще.
На егр налет десятки думаю пока глушить не надо.
Когда затроило думал магистрали шалят , заодно и в насос слазил.
Есть какие либо мысли по поводу троения ?
С распылителями не задалось сразу вот и мучался по началу.
Масло буду менять чаще.
На егр налет десятки думаю пока глушить не надо.
Когда затроило думал магистрали шалят , заодно и в насос слазил.
Есть какие либо мысли по поводу троения ?
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Егр-зло,надо
Сс,пт написано на приборке,двери,на рычаге раздатки кол-во переключений
По троение-больше вводных,что было куда лазил и т.д.
Заводка в «догонку» - метки,мало солярки....
Сс,пт написано на приборке,двери,на рычаге раздатки кол-во переключений
По троение-больше вводных,что было куда лазил и т.д.
Заводка в «догонку» - метки,мало солярки....
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На раздатке 3 положения: задний , полный , полный пониженный.
Если накачать лягушкой до упора например с вечера. Потом прийти утром и качнуть опять , давление должно быть или заново качать? (И вообще важно это или нет). Или запуск от бутылки . Плюс мыльной пеной пройтись.
Была давно ситуация : долго заводится. Я стою смотрю внимательно думая , что же тебе надо? И вдруг замечаю на одной форсунке где трубочка обратки припаяна к гайке-шайбе так ее назовем сочиться салярка пузырьками размером в пол миллиметра причем не постоянно а с периодом в несколько секунд . Машина ответила мне что нужно ей внимание . Замена шины обратки решила проблему.
Если накачать лягушкой до упора например с вечера. Потом прийти утром и качнуть опять , давление должно быть или заново качать? (И вообще важно это или нет). Или запуск от бутылки . Плюс мыльной пеной пройтись.
Была давно ситуация : долго заводится. Я стою смотрю внимательно думая , что же тебе надо? И вдруг замечаю на одной форсунке где трубочка обратки припаяна к гайке-шайбе так ее назовем сочиться салярка пузырьками размером в пол миллиметра причем не постоянно а с периодом в несколько секунд . Машина ответила мне что нужно ей внимание . Замена шины обратки решила проблему.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Давай вернёмся в тему ЭФИ. Всё остальное в профильные ветки.
Опиши подробно что делал и как что проверял. Тнвд ковырял до или после проблемы и куда там лазил.
Опиши подробно что делал и как что проверял. Тнвд ковырял до или после проблемы и куда там лазил.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Перед проблемой никуда не лазил ни чего не трогал.
Проблема: заводится и сразу глохнет.
Поменял фильтр.
У лягушки под лепестком была грязь , убрал , стала качать(до этого не качала).
Снял егр (фото выше)не чистил ни разу , проверил ртом через трубочку все работает.
Снял трубочку вакуума с тройничка , одел шприц , вытащил шток шприца , завел , тут же заглохла , шприц втянулся , вытаскивают шток он обратно , разряжение есть .
Больше ничего не делал. Времени нет надо работать. Решился отогнать знакомому дизелиста.
Завел , жму на педаль газа , троит но работает.
Прогрелась , попробовал тронуться , поехала рывками , думаю потихонечку доеду до дизелиста (3 км).
На пол пути все стало ок как будто ничего и не было. Звоню дизелисту говорю : поеду на работу вечером заеду. Проехал 2 км встала . Заводится и глохнет , жму на газ , набирает обороты при заводе и глохнет.
Притащил дизелисту газелькой , жду звонка.
Где то грязь ? Был бы воздух не поехала бы. Как будто саляры определенное количество и отрубает.
Пробка грязи . Сколько то просочится , вакуум , наберется , и опять ?
Проблема: заводится и сразу глохнет.
Поменял фильтр.
У лягушки под лепестком была грязь , убрал , стала качать(до этого не качала).
Снял егр (фото выше)не чистил ни разу , проверил ртом через трубочку все работает.
Снял трубочку вакуума с тройничка , одел шприц , вытащил шток шприца , завел , тут же заглохла , шприц втянулся , вытаскивают шток он обратно , разряжение есть .
Больше ничего не делал. Времени нет надо работать. Решился отогнать знакомому дизелиста.
Завел , жму на педаль газа , троит но работает.
Прогрелась , попробовал тронуться , поехала рывками , думаю потихонечку доеду до дизелиста (3 км).
На пол пути все стало ок как будто ничего и не было. Звоню дизелисту говорю : поеду на работу вечером заеду. Проехал 2 км встала . Заводится и глохнет , жму на газ , набирает обороты при заводе и глохнет.
Притащил дизелисту газелькой , жду звонка.
Где то грязь ? Был бы воздух не поехала бы. Как будто саляры определенное количество и отрубает.
Пробка грязи . Сколько то просочится , вакуум , наберется , и опять ?