Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Нижний - датчик положения клапана ЕГР.
Верхний - датчик абсолютного давления. Скорее всего чек он зажжет, но не сразу и под нагрузкой.
Верхний - датчик абсолютного давления. Скорее всего чек он зажжет, но не сразу и под нагрузкой.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 02:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero classic
- Откуда: Смоленск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый. 52-ошибка по контролю изменения геометрии турбины
41-ошибка по электромагнитному клапану дроссельной заслонки
Проверяй герметичность вакуумной системы ну и целосность проводов к датчикам,почисти заслонку и ЕГР.
41-ошибка по электромагнитному клапану дроссельной заслонки
Проверяй герметичность вакуумной системы ну и целосность проводов к датчикам,почисти заслонку и ЕГР.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо. Как всё проверю и почищу напишу результат.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Значит так: В конец измучившись,решил встать на ремонт турбины.
27 тыр замена геометрии и турбины,сам корпус привод и тд в отличном состоянии,турбину поело,геометрия в хлам и застопорена видимо давно.
Результат: Машина поперла как новая! Полтора года мучений)))тяжелая поездка на Кавказ прошлым летом,с такой турбой я бы на Эльбрус долез...
Никаких ошибок,все в порядке,мотор поет! Пробег 290,проблемы начались на 240-250 тык
27 тыр замена геометрии и турбины,сам корпус привод и тд в отличном состоянии,турбину поело,геометрия в хлам и застопорена видимо давно.
Результат: Машина поперла как новая! Полтора года мучений)))тяжелая поездка на Кавказ прошлым летом,с такой турбой я бы на Эльбрус долез...
Никаких ошибок,все в порядке,мотор поет! Пробег 290,проблемы начались на 240-250 тык
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Позже порыл тырнет,можно было самому заказать геометрию и турбину,вышло бы тыщ на пять дешевле...
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Есть результат?kvov писал(а):Спасибо. Как всё проверю и почищу напишу результат.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Предложения для Mitsubishi 49135-02652 турбина в сборе
Jrone 3000016022
Cопловой аппарат (геометрия) турбины
Jrone 1000050109
Картридж турбины (отбалансированный)
jrone-turbo.ru
Jrone 3000016022
Cопловой аппарат (геометрия) турбины
Jrone 1000050109
Картридж турбины (отбалансированный)
jrone-turbo.ru
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:40
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps 2004г ш нива 2013г
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
день добрый коллеги , нужна помощь МПС2004г,в 4д56EFI 133лс.Двигатель заводиться на холодную нормально не дымит не троит но геометрия турбы молчит.Нагревшись до рабочей температуры резко выпадает в аварию закрывает дроссельную заслонку,Турбина новая ,датчики и клапана все проверены, на тнвд тоже,Ошибка вылазит 18,датчик положения тнвд, датчик проверен осцелографом все в норме,Есть какие то мысли что это может быть?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:40
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps 2004г ш нива 2013г
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
нет это эфи ,все как у 116лс,сам не пойму за счет чего 133лс сняли
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На 34 странице здесь Снупер пишет.
Вин в личку брось?
Вин в личку брось?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г. 2.5TD 4d56 116лс
- Откуда: Новополоцк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
В тему 18 ошибки. Чем можно заменить датчик ZEXEL 479774-8220. Или кто подскажет где срочному купить.Сергей ss писал(а):день добрый коллеги , нужна помощь МПС2004г,в 4д56EFI 133лс.Двигатель заводиться на холодную нормально не дымит не троит но геометрия турбы молчит.Нагревшись до рабочей температуры резко выпадает в аварию закрывает дроссельную заслонку,Турбина новая ,датчики и клапана все проверены, на тнвд тоже,Ошибка вылазит 18,датчик положения тнвд, датчик проверен осцелографом все в норме,Есть какие то мысли что это может быть?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 13:53
- Двигатель:: 4D56 EFI 133 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Classic 2002г
- Откуда: Уфа
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем обладателям 4D56 EFI большой привет из солнечной Башкирии.
Загорелся чек. Считал ошибки скрепкой. 12 и 52. Геометрия на турбине как новая. Вычищена до блеска. Недавно менял картридж и все почистил. Грязи не было. Небольшой налет только. Чек загорается редко. Раз в 3-4 дня. После того как заглушу пропадает и может еще столько же не загораться. Сегодня искал датчик наддува. Не нашел. На дроссельной заслонке нет его. И чем его помыть посоветуете? Заранее спасибо за ответ
Загорелся чек. Считал ошибки скрепкой. 12 и 52. Геометрия на турбине как новая. Вычищена до блеска. Недавно менял картридж и все почистил. Грязи не было. Небольшой налет только. Чек загорается редко. Раз в 3-4 дня. После того как заглушу пропадает и может еще столько же не загораться. Сегодня искал датчик наддува. Не нашел. На дроссельной заслонке нет его. И чем его помыть посоветуете? Заранее спасибо за ответ
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
поиск поможет
......Слава яйцам, ошибку прочитали, коды 12 и 52, датчик буста и contr pressure system соответственно. Диагноз был поставлен одному из датчиков/клапанов MR 204853. Сей девайс был тот час же заказан за 2 тыщи. 01.10 Сегодня установил.....
......Слава яйцам, ошибку прочитали, коды 12 и 52, датчик буста и contr pressure system соответственно. Диагноз был поставлен одному из датчиков/клапанов MR 204853. Сей девайс был тот час же заказан за 2 тыщи. 01.10 Сегодня установил.....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 13:53
- Двигатель:: 4D56 EFI 133 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Classic 2002г
- Откуда: Уфа
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо за ответ. Я так понимаю сопротивление на нем должно быть 33-36Ом?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 19:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2002г.в.2.5 TD
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Здравствуйте!напишу здесь дабы не плодить тем.машина мпс 2002 г.в.сс электронным тнвд.сегодня включил кондиционер,обороты поднялись до 1200 и упали гдето до 750-800.кондиционер дует хорошо...только раньше при включении кондиционера обороты ВСЕГДА подымались до 950.а теперь как обычно.будто не включаю кондишн.хотя слышно как он начинает работать и дует исправно..немного насторожило это меня...подскажите ребят что может быть.заранее спасибо