Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Продолжаю. Приехал к дизелисту. Говорит сканер выдает ошибку (неисправен ЭБУ). Ничего сделать не смог .
Какой сканер какие ошибки не спрашивал.
Завел . Все четко как и не было ничего .
Поехал до дома (3км) .
Через 2 км затроило , думал щас встану , кое как доехал.
Считываю ошибки по чеку . 12 , 48 , 52
Завел , смотрю на егр , он открывается закрывается , стрелка тахометра прыгает причем двигатель запаздывает относительно показаний тахометра.
Снял мозги , вскрыл
IMG_20190508_195014.jpg
IMG_20190508_195035.jpg
Буду чистить.
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Почистил поставил поехал (по кругу в квартале вокруг дома)через 9км затроило. Под'ехал к дому загорелся чек . Считываю коды - ошибок нет :*WALL*:
Дизедист предлагает поставить б\у механический ТНВД и забыть про эту ё....ю электронику.
Завел ниже 1000 об. троит , давлю на газ стабильно работает , мля .Пошел за доп. хомутами буду трубки обжимать . Подозреваю воздух .Вопрос :что делал дизелист!?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну ежели там такая зелень то наверника нужно все пропаивать, просто чисткой не отделаться ;)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение алексей - Маленький Мук »

поставь прозрачные шланги и смотри воздух
Всем добра.......
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Поставил мозги. Завел поехал , ч/з несколько км. задергалась.
Купил прозрачную трубку поставил от фильтра до тнвд-подсоса нет. Едет .
Поехал за город , ч/з 10км задергалась , сбавляю до 1800 об. на 4 передаче едет . На поворотах , съездах на нетралке до 1000 об. дёргается - держал газ 1000 об. все норм. Так и доехал обороты 1000-1800 4передача 50км/ч. Выход из этого режима дёрганье автомобиля , загорается чек , двигатель входит в аварийный режим . На обочину , глушим движок , заводим , сразу обороты не менее 1000 , чек гаснет , двигаемся дальше. Что за хрень. Буду копать дальше на даче.
Плата сама по себе зелёная.
Почему-то лак как будто закоксовался на фото желтизна.
Промыл уайт-спиритом потом спиртом как новая .
Дефектов не нашел.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

slean писал(а): 09 май 2019, 19:24 Промыл уайт-спиритом потом спиртом как новая
Возможно попала влага. Если это так, то маловероятно исправить самостоятельно. Такие платы электронщики называют "после заливки" и в ремонт не берут. Платы многослойные зачастую и снаружи не видно дефектов. Они внутри.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

slean писал(а): 09 май 2019, 08:31 Дизедист предлагает поставить б\у механический ТНВД и забыть про эту ё....ю электронику.
Это сделать можно, но нужен другой ТНВД и турбина. Наша турбина управляется от ЭБУ. Простая механическая турбина дает 99 л.с.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 09 май 2019, 08:36 там такая зелень то наверника нужно все пропаивать, просто чисткой не отделаться
Зелень и должна быть. Это лак защитный. А вот рыжие пятна похожи на следы коррозии, ИМХО, конечно, поскольку нужно живьем смотреть. Фото не дает достоверной информации. Поддерживаю, просто чисткой не отделаться. Нужен другой, такой же ЭБУ.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Всем привет!!! Давно сюда не заходил. Продал я своего коня полтора года назад. Продал с ошибкой 49 передув турбины. Новый хозяин в курсе, скрывать не зачем. Купил я себе Паджеро 4 3,2. Суть моей истории такова. Ездил я к Дмитрию Ежику-пыху глушить ЕГР через мозги. И разговор зашёл о моей бывшей машине и про эту не хорошую ошибку49. Я сам лично много чего переделал не уходила ошибка. Короче, он меняет параметры перенадува и увеличивает время отслеживания перенадува. Это не реклама!!! Просто сам мучался с ней. Контакты ищите в интернете Ёжика-Пыха. Всем спасибо! Мож кому помог...))))
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

PEK писал(а): 14 май 2019, 02:46 Продал с ошибкой 49 передув турбины.
А можно поподробнее? В чем была причина? Какой настоящий пробег при этом? У меня тоже перенаддув. Но я думаю, что пора делать профилактику турбины. У меня 257 тысяч пробег с нуля. Сажа набивается и лопатки могут плохо поворачиваться из-за сажи. Видео о вскрытие нашей турбины есть на Тубе. При этом ЭБУ пытается поддержать давление, дает команду на поворот лопаток, а они не поворачиваются или поворачиваются с задержкой. Вот и передув. Зажигается чек.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Вечером до компа доберусь, отпишу
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Я не спорю. В Вашем случае может и турбина. Я написал что я делал, результата 0. Тут есть люди которым помогла чистка турбины, замена датчика надува и т.д. у каждого индивидуальный случай. Но нужно попробовать все возможные варианты, а потом принимать решение о изменении параметров надува. Час бы я имея данную проблему и перепробовав возможные косяки системы, менял бы параметры надува, А ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ, ЕЗДИТЬ ПИДАЛИРОВАТЬ НА ЗАТЯЖНЫХ ПОДЪЕМАХ??? Пробег был около 250000
Глаза боятся, а руки делают!
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

На холодную работает хорошо. Как только прогреется начинает троить и дёргаться. Если бы была неисправна эбу то почему глюк только на прогретой?
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Добрый день!
Такой вопрос: поднял трубку обратки выше ТНВД , саляра уходит в штуцер обратки , так должно быть ?
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

Вечер добрый! Если дт уходит обратно в штуцер тнвд то так не должно быть, а если в магистраль обратки в бак то все правильно
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение АLEKC-71 »

12 и 52 ошибки дает неисправный mr240853 У меня было.
segaprot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Минск

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение segaprot »

Друзья! Заранее прошу прощения ечли задам глупый, обсосаный сто раз вопрос, но машину купил 2 недели назад и пока не разбираюсь в деталях.
Последние пару дней вываливается чек. Еду на охоту горит, еду назад - не горит. Или наоборот.
Почитал ошибки - показывает 41.
Погуглил - эл магн клапан дроселя. Подскажите люди добрые где его искать (фото в нете не могу нарыть), куда копать?
segaprot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Минск

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение segaprot »

Правый?
Вложения
Один из них?
Один из них?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Правый.
segaprot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Минск

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение segaprot »

Еще какиенибудь советы кроме проверить вакуумные магистрали?
Спасибо
Ошибка не постоянная, явно датчик хоть както но работает
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»