Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Надавно трахался с 41 ошибкой.» То потухнет то погаснет» заменил клапан ,через некоторое время опять загорелась. Поставил ещё один-всё нормально. Причина: сопротивление нового 36ом,новый который ставил 81ом,старый прыгал от 41до 300ом. А так щелкают и работают мелочь,а мозги выедает.
segaprot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Минск

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение segaprot »

спасибо буду пробовать менять его/ подскажете номер?
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение сузуковод »

За ошибку 52 отвечает электромагнитный клапан , стоит на голове, коричневого цвета. Со временем забивается отверстие сброса давления и турбина постоянно на максимуме, можно прочистить не снимая, тоненькой иголочкой (отверстие очень маленькое) , снял воздушный фильтрик и ткнул туда. Каталожный номер MR204853 , может пригодится кому.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PEK »

В моем случае это не помогало, сжатым воздухом все продувал и иголочкой, все магистрали
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение сузуковод »

а на работающем движке вакуум турбины тянет штангу управления наддувом? или находится в минимальном положении?
На холостых оборотах вакуум турбины должен поворачивать тягу до максимума наддува, но при увеличении оборотов должен сбрасывать давление( поворачивать положение лепестков управления геометрией в меньшую сторону).
Ещё может быть неисправен сам вакуум (негерметичная мембрана) или неисправен датчик давления, но чаще всего дело в прослабленых или треснутых шлангах.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Здравствуйте! Продолжаю. Снял тнвд . Внутри корпуса выборка от муфты опережения впрыска , значит втулки. Купил , развернул , собрал , поставил. Проблема не ушла . Отогнал к официалам . Ничего не нашли . Говорят колбасить начинает при температуре 64 градуса и потребление тока эбу возрастает сильно и греется реле насоса. Значит эбу пытается управлять насосом. Вердикт предсказуем -замена насоса. Взяли 2т.р. и были таковы. Мои планы - снял плунжерную пару отправил в Кемерово на восстановление , планируют поставить в конце следующей недели. Централизацию отдам на проверку в цех перемотки и проверки Эл.двигателей , катушек и т. д. в понедельник . Ждём.
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Пришла пара. Катушка мукт исправна , но сам мукт ,
вопрос. Поставил завёл. ТОЖЕ САМОЕ. Купил б/у эбу. Поставил , оказалось что есть иммобилайзер и эбу его не видит. Вопрос :прошиваются ли ключи или удалять его нафиг? Кто удалял прошу помощи. Спасибо.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

slean писал(а): Купил б/у эбу. Поставил , оказалось что есть иммобилайзер и эбу его не видит. Вопрос :прошиваются ли ключи или удалять его нафиг?
Сталкивался с заменой эбу. Я отдал старый и новый эбу спецу по прошивке. Он считал данные со старого и "залил" в новый. Сказал что можно иммобилайзер вовсе отключить программно.
Аракс
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Аракс »

Доброго дня, вопрос по работе ЕГР. На ХХ должен подаваться вакуум на клапан ЕГР? Я так понимаю, на ХХ ЕГР не должен работать, а у меня на него приходит вакуум, соответственно он открывается, а когда повышаешь обороты закрывается.
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Добрый вечер! Поставил сегодня б\у эбу , замок зажигания в сборе с ключом , выдает ошибку 54 (нет связи с иммобилайзером). Я так понимаю ,что еще и блок иммобилайзера надо менять и все от одной машины?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

добрый день други,двухлетняя эпопея с плохим запуском ,провалами плохой тягой вроде разрешилась,но не в полной мере(еще не ремонтился)
один знакомец присоветовал сдвинуть крышку тнвд легким постукиванием молотком по деревяшке и о чудо,машина стала легко заводиться и резво подрываться,тянет после 40 канеш не айс и коптит,но уже понятно куда копать
заказал плунжерную пару,после установки отпишу о результатах
два года ни один дизелист не мог решить проблемы :m/:
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

slean писал(а): Непрочитанное сообщение Сб янв 04, 2020 8:52 pm

Добрый вечер! Поставил сегодня б\у эбу , замок зажигания в сборе с ключом , выдает ошибку 54 (нет связи с иммобилайзером). Я так понимаю ,что еще и блок иммобилайзера надо менять и все от одной машины?
Либо ставить блок управления иммобилайзера от той же машины от которой ЭБУ либо прошивать ЭБУ под ваш блок иммобилайзера.
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Добрый вечер! Отдал б/у ЭБУ и свой чип тюнерам , сделали клон, машинка завелась и работает от двух ЭБУ)))) , но проблема не ушла (((( , Копаем дальше.
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

Дополню ещё. Купил dc-dc понижающий преобразователь, снял крышку мукт , подключил dc-dc покрутил подстроечный резистор на нем , мукт рабочий.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Добрый вечер. Решил восстановить второй двигатель. Нужны поршня. Посмотрел оригинал цены космос. Есть ли аналоги подешевле, хендай или автовельт на худой конец? Двигатель турбо 116 сил, ГБЦ с выступающими клапанами.
Сергей И
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
Откуда: Череповец

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Сергей И »

Здравствуйте, МПС 1 116 коней. На ходу пропали обороты , задымил выскочил чек на газ не реагирует тахометр вообще не показывает.Заглушил постоял пять минут завел всё хорошо, проехал километр повторилось. Диагностика показала ошибка датчика наддува , температуры, и ебу. Как-то не верится что всё сломалось в момент.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Всё сразу естественно не сломалось. Начните с датчика давления. остальные ошибки могут быть следствием. Перед покупкой нового датчика измерьте его сопротивление согласно мурзилке. Я свой поменял зря. И внимательно просмотрите вакуумные шланги. Так же посмотрите перемещение тяги на турбине, чтобы не заедала. У меня был треснул шланг возле клапана управления турбиной. Заметил не сразу. Поэтому чтобы машина не переходила в аварийный режим(пропадании тяги и дым) я снял шланг с управления воздушной заслонкой.
Сергей И
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
Откуда: Череповец

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Сергей И »

Спасибо, не подскажите какое должно быть сопротивление а то мануала нет.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Урал »

Мужики,я при таких симптомах менял датчик тахометра(оборотов) на тнвд,писал где-то на форуме-поищите,я с телефона неудобно
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Сергей И
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
Откуда: Череповец

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Сергей И »

Выскочили ошибки 21и 16 не могу точно расшифровать , подскажите. МПС 1 4д56 116 л.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»