FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Alex19, у нас есть рычажок ручного газа (дублирует до определенного предела педаль газа)- можно чуть вытянуть и доехать куда надо без необходимости постоянно заводить после сброса газа на нейтрали. Но до устранения ездить постоянно так нельзя. Ошибка ЕГР например, не будет вылезать, если прогорел сам клапан или несколько не до конца закрывается- датчик по положению штока определит что все в нужном положении, а на самом деле перепуск идет себе
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

ewgenij2 писал(а):Ребята у кого какой звук при включении климата(с кондиционером).У меня какойто металический появляется глянул вроде ремень надо менять.Может из-за ремня или подшипник какой то засвистел.
Поменяй ремень или если он в норме - отрегулируй натяжение.
Мне помогла регулировка натяжки ремня, металлический шелест пропал ;)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Слава MPS
Надо менять ремень однозначно.Щас поищю на экзисте.Номер ремня на экзисте MB 167062.Есть какието хитрости по замене ремня кондиционера?Как осуществляется натяжка ремня?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

1 Ослабить стопорную гайку ролика натяжителя
2 Отрегулировать натяжение ремня с помощью регулировочного болта
3 Затянуть стопорную гайку ролика натяжителя
4 Провернуть коленвал стартером несколько раз и проверить прогиб темня
Прогиб ремня (проверяется на участке от шкива компресора до ролика натяжителя):
при проверке: 6,5 - 7,5 мм (натяжение, Н - 343-441)
при регулировке: Б\У 6,5 - 7,5мм (натяжение, Н - 343-441); НОВОГО 5,2 - 6,0мм (натяжение, Н - 490-588)
Вообщем все на ощупь :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Понял. Через 2 дня буду менять.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Если у кого идеи,что за давление наддува показывает БК multitronix.
У меня показывает 100 Kpa. на холостом ходу.
И 240 Kpa. когда педаль газа в пол.
Бред полный :*WALL*:
По талмуту должно быть давление наддува 0 на холостом ходу,до 0.82атм.при педале газа в пол.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Поставил новый электромагнтный клапан.Полет нормальный.Чек не горит.Поддергиваний на 2000 тыс. оборотов нет.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

ewgenij2, ты так и не написал, менялась у тебя турбина, или 200 тыс прошла (о чудо)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

ewgenij2
Какой клапан менял? Ткни пальцем :) В нем причина дерганий?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Клапан уже заказал, жду,на Экзисте MR 204853.
Слава MPS Несколько страниц назад всё расписано.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Тема от flamer
Теперь что и как работает:заводится раз с полпинка,другой с 3-4 оборота

М.б. реле подгорело? Сейчас лето и проблема с подогревом свечей нивелирована. Зимой все будет намного хуже с заводкой. Но все же при таком пробеге придется проверить всю сильноточную цепочку от аккумулятора до реле (здесь одно реле) и от реле до шинки, шинку снять и зачистить электроды свечей, проверив их номинал. Никакого отдельного блока управления накалом нет, токовый выход транзистора управления идет прямо с ЭБУ на катушку
Получил в руки сей авто(Паджера,ресталинг,март2002г,2.5,пар-тайм,хабы,кондей,без задней печки,велюр) интересная комплектация!?
Скорее всего отсутствует и подогрев топливного фильтра, идут к нему проводки на нагрев? если так, то эта машина без зимнего пакета, хозяину не повезло
Теперь на что жалуется хозяин:отклик на педаль газа с запаздываним(подтверждаю),
Турбояма на этой машине д.б. меньше, чем на 99 л.с. Но чек только при тапке в пол?
при обгонах 5передача при резком нажатии на педаль газа загорается чек и продолжает гореть машина не едет с набором скорости,горит до тех пор пока не остановишься не выключишь мотор на пару минут далее всё сначала.
код неисправности 43.
По симптомам, с одной стороны, похоже на нашу классическую неисправность клапана подачи вакуума в банку привода лопаток, но код 43- это неисправность э/м клапан регулировки угла опережения впрыска. Интересно то, что ошибки датчика положения поршня автомата опережения впрыска не вылезает.. Вы считали все ошибки и есть только одна?
Может быть самый разнообразный букет- от забитого фильтра и затрудненной подачи солярки из бака из за засорения до неисправности подкачивающего насоса ТНВД и износа самого клапана. в идеале- тнвд на стенд и при прогоне тест планом сразу будет видно что к чему с опережением
В масло солярка не идет, какого цвета солярка?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy
Турбина не менялась со слов предыдущего хозяина.Сервисную книгу немецкую он найти не может.Я ему напоминал обещал еще раз все пересмотреть.
Меня удивило когда менял Стойки стабилизатора заднего код( MR 586053 ) с одной стороны болт был на 14 а с другой на 17 и резинки какието странные с той стороны где на 17 и гайка с пластикивой втулкой.Купленый мной комплект на экзисте имел одинаковые болты и резинки. Позвонил спросил у хозяина(предыдущего) менял или нет ответ был нет.Получается и немцы химичат с ремонтом или сервисы(есть у них такие) где разводят их на бабло.
Слава про клапан все описано в этой теме прочти если будут вопросы спрашивай.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy Тема от flamer

Скорее всего отсутствует и подогрев топливного фильтра, идут к нему проводки на нагрев? если так, то эта машина без зимнего пакета, хозяину не повезло

У меня какая то колодка выведена к топливному фильтру.Но не чего не подключено.Объясни что за зимний пакет и почему не повезло.Сколько стоит установить этот пакет.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

ewgenij2, 200 тыс пробега для турбины с изменяемой геометрией и чтобы она не гнала масло- имхо это рекорд
Касательно зимнего пакета, есть модели топливных фильтров с подогревом топливопроводов, а есть без оных. Тот, что с подогревом, вверху имеет колодку для подачи напряжения на нагреватель. Внизу расположен датчик воды в фильтре со своей колодкой
Ты всегда пишешь абстрактно, и по этой причине не получаешь ответ сразу )) в каком месте фильтра не подключена колодка?

Если есть подогрев- очень и очень хорошо, т..к холодная мутная солярка с выпавшим парафином плохо прокачивается через фильтр и может порвать его, а с нагревом вероятность этого меньше
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mm »

а может кто подсказать где в таких машинах предохранитель противотуманок находится? посмотрел по всем
местам кто где указывал на форуме, там ничего нет, ни под капотом ни справа ни слева ни в салоне((
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy у меня с верху не подключена а снизу я вообще не видел.Поэтому и написал что просто не подключена.Про нижний не знал сегодня обязательно посмотрю.Там можно просто на зиму другую крышку топливного фильтра поставить и проблема решина? Колодка ведь есть.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

mm
Посмотри около плюсовой клеммы на левом аккуме ::-D:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Начнём с того что закроем мою тему.А теперь к выше изложенному:
1."В масло солярка не идет, какого цвета солярка?" -откуда? позволю заметить так может быть на 56 движке,сейчас будете рассказывать про льющие форсунки,неплотные распылители и тд. и тп.
2.Да ошибка одна 43.Про различные букеты не надо.Я 13 лет на паджере обслуживаю и ремонтирую сам,да и 17лет ремонтом занимаюсь.
3.Ну нет зимнего пакета и что плохо? И у меня нет подогрева фильтра и что? А вот был у меня мерс на приёме так у него и стёкла были двойные,вот это пакет
4.Не уж то Вы думаете я не догадался проверить свечи,интересно, а что за блок управления стоит за пластиком у правой ноги пассажира
5.А теперь к нашим баранам:
По симптомам, с одной стороны, похоже на нашу классическую неисправность клапана подачи вакуума в банку привода лопаток, но код 43- это неисправность э/м клапан регулировки угла опережения впрыска. Интересно то, что ошибки датчика положения поршня автомата опережения впрыска не вылезает.
А схема есть?Что бы по проводам не бегать.И есть ли рисунок расположения всей этой чертовщины в моторном отсеке.
Не люблю электронику(не электрику)-видно старею.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

flamer
1. Если б вы написали, что все ок, то вспоминать не пришлось бы. Но на таком пробеге распылители скорее всего под замену из за неправильного факела
2. Вы точно определились, что ошибка 43? сканером или через самодиагностику?
3. Странный вопрос- вы никогда меня не убедите, что подогреватель топливопроводов не нужен )) у вас же я хотел уточнить для интереса- если нет задней печки, то нет и подогрева топливопроводов?
4. Если бы вы написали, что свечи проверены, а не просто задали вопрос про неустойчивый запуск- то я бы не помянул про свечи. Тем не менее, все же стоит попробовать накинуть на шинку тестер и поймать корреляцию с моментом, когда не сразу заводится. Т.к. неисправность может касаться и датчика температуры. Блок - это и есть мозги, т.е. ЭБУ. Если машина в минималке, то больше ничего и нет, а все управление всеми системами идет оттуда
5. Схема кусками есть в талмуде, собираюсь сфотографировать и сюда, но пока вроде за ненадобностью, машины однако надежные и ничего сложного не вылезает у пользователей. Вся чертовщина типа эм клапан опережения- расположена прямо на ТНВД. Вы кстати тоже можете купить такую книжку в магазине.
Клапан и поршень автомата опережения впрыска, а также внутрикорпусное давление за подкачивающим насосом связаны в цепочку правильной работы. По идее, если эм клапан дозирует неправильно, то мозги сравнят по заполнению ШИМ идущей на катушку клапана, с должным положением датчика поршня автомата опережения и выкатят ошибку положения поршня, но этого нет? не знаю, с чем может быть связана ошибка э/м клапана, если она вылезает только при тапке в пол- наверное, ЭБУ берет еще какие то данные от датчиков ТНВД и дает ошибку именно клапана, не беспокоясь за остальную автоматику опережения
6. Наши машины- последние из могикан на 4д56, которые пройдут и свыше 200 тыс км без замены дорогостоящих узлов. Причем основные неисправности касаются именно узлов электрики. Далее на спортах идет топливная рейка, составляющие которой не протянут такой ресурс и близко

Еще раз хотелось бы уточнить- есть точно только одна ошибка, и эта ошибка- 43? скиньте клеммы с аккумов, обождите 10 минут, потом погоняйте, получите чек и считайте его методом самодиагностики
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mm »

Слава MPS писал(а):mm
Посмотри около плюсовой клеммы на левом аккуме ::-D:
да в том то и дело что смотрел везде где написано на форуме, там есть место для предохранителя противотуманок ,а самого его и проводов подходящих туда нет, и маркировки нет.((
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»