FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Alex19, у нас есть рычажок ручного газа (дублирует до определенного предела педаль газа)- можно чуть вытянуть и доехать куда надо без необходимости постоянно заводить после сброса газа на нейтрали. Но до устранения ездить постоянно так нельзя. Ошибка ЕГР например, не будет вылезать, если прогорел сам клапан или несколько не до конца закрывается- датчик по положению штока определит что все в нужном положении, а на самом деле перепуск идет себе
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Поменяй ремень или если он в норме - отрегулируй натяжение.ewgenij2 писал(а):Ребята у кого какой звук при включении климата(с кондиционером).У меня какойто металический появляется глянул вроде ремень надо менять.Может из-за ремня или подшипник какой то засвистел.
Мне помогла регулировка натяжки ремня, металлический шелест пропал
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Слава MPS
Надо менять ремень однозначно.Щас поищю на экзисте.Номер ремня на экзисте MB 167062.Есть какието хитрости по замене ремня кондиционера?Как осуществляется натяжка ремня?
Надо менять ремень однозначно.Щас поищю на экзисте.Номер ремня на экзисте MB 167062.Есть какието хитрости по замене ремня кондиционера?Как осуществляется натяжка ремня?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
1 Ослабить стопорную гайку ролика натяжителя
2 Отрегулировать натяжение ремня с помощью регулировочного болта
3 Затянуть стопорную гайку ролика натяжителя
4 Провернуть коленвал стартером несколько раз и проверить прогиб темня
Прогиб ремня (проверяется на участке от шкива компресора до ролика натяжителя):
при проверке: 6,5 - 7,5 мм (натяжение, Н - 343-441)
при регулировке: Б\У 6,5 - 7,5мм (натяжение, Н - 343-441); НОВОГО 5,2 - 6,0мм (натяжение, Н - 490-588)
Вообщем все на ощупь
2 Отрегулировать натяжение ремня с помощью регулировочного болта
3 Затянуть стопорную гайку ролика натяжителя
4 Провернуть коленвал стартером несколько раз и проверить прогиб темня
Прогиб ремня (проверяется на участке от шкива компресора до ролика натяжителя):
при проверке: 6,5 - 7,5 мм (натяжение, Н - 343-441)
при регулировке: Б\У 6,5 - 7,5мм (натяжение, Н - 343-441); НОВОГО 5,2 - 6,0мм (натяжение, Н - 490-588)
Вообщем все на ощупь
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Понял. Через 2 дня буду менять.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Если у кого идеи,что за давление наддува показывает БК multitronix.
У меня показывает 100 Kpa. на холостом ходу.
И 240 Kpa. когда педаль газа в пол.
Бред полный
По талмуту должно быть давление наддува 0 на холостом ходу,до 0.82атм.при педале газа в пол.
У меня показывает 100 Kpa. на холостом ходу.
И 240 Kpa. когда педаль газа в пол.
Бред полный
По талмуту должно быть давление наддува 0 на холостом ходу,до 0.82атм.при педале газа в пол.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Поставил новый электромагнтный клапан.Полет нормальный.Чек не горит.Поддергиваний на 2000 тыс. оборотов нет.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
ewgenij2, ты так и не написал, менялась у тебя турбина, или 200 тыс прошла (о чудо)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
ewgenij2
Какой клапан менял? Ткни пальцем В нем причина дерганий?
Какой клапан менял? Ткни пальцем В нем причина дерганий?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Клапан уже заказал, жду,на Экзисте MR 204853.
Слава MPS Несколько страниц назад всё расписано.
Слава MPS Несколько страниц назад всё расписано.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Тема от flamer
М.б. реле подгорело? Сейчас лето и проблема с подогревом свечей нивелирована. Зимой все будет намного хуже с заводкой. Но все же при таком пробеге придется проверить всю сильноточную цепочку от аккумулятора до реле (здесь одно реле) и от реле до шинки, шинку снять и зачистить электроды свечей, проверив их номинал. Никакого отдельного блока управления накалом нет, токовый выход транзистора управления идет прямо с ЭБУ на катушку
Может быть самый разнообразный букет- от забитого фильтра и затрудненной подачи солярки из бака из за засорения до неисправности подкачивающего насоса ТНВД и износа самого клапана. в идеале- тнвд на стенд и при прогоне тест планом сразу будет видно что к чему с опережением
В масло солярка не идет, какого цвета солярка?
Теперь что и как работает:заводится раз с полпинка,другой с 3-4 оборота
М.б. реле подгорело? Сейчас лето и проблема с подогревом свечей нивелирована. Зимой все будет намного хуже с заводкой. Но все же при таком пробеге придется проверить всю сильноточную цепочку от аккумулятора до реле (здесь одно реле) и от реле до шинки, шинку снять и зачистить электроды свечей, проверив их номинал. Никакого отдельного блока управления накалом нет, токовый выход транзистора управления идет прямо с ЭБУ на катушку
Скорее всего отсутствует и подогрев топливного фильтра, идут к нему проводки на нагрев? если так, то эта машина без зимнего пакета, хозяину не повезлоПолучил в руки сей авто(Паджера,ресталинг,март2002г,2.5,пар-тайм,хабы,кондей,без задней печки,велюр) интересная комплектация!?
Турбояма на этой машине д.б. меньше, чем на 99 л.с. Но чек только при тапке в пол?Теперь на что жалуется хозяин:отклик на педаль газа с запаздываним(подтверждаю),
По симптомам, с одной стороны, похоже на нашу классическую неисправность клапана подачи вакуума в банку привода лопаток, но код 43- это неисправность э/м клапан регулировки угла опережения впрыска. Интересно то, что ошибки датчика положения поршня автомата опережения впрыска не вылезает.. Вы считали все ошибки и есть только одна?при обгонах 5передача при резком нажатии на педаль газа загорается чек и продолжает гореть машина не едет с набором скорости,горит до тех пор пока не остановишься не выключишь мотор на пару минут далее всё сначала.
код неисправности 43.
Может быть самый разнообразный букет- от забитого фильтра и затрудненной подачи солярки из бака из за засорения до неисправности подкачивающего насоса ТНВД и износа самого клапана. в идеале- тнвд на стенд и при прогоне тест планом сразу будет видно что к чему с опережением
В масло солярка не идет, какого цвета солярка?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Sedoy
Турбина не менялась со слов предыдущего хозяина.Сервисную книгу немецкую он найти не может.Я ему напоминал обещал еще раз все пересмотреть.
Меня удивило когда менял Стойки стабилизатора заднего код( MR 586053 ) с одной стороны болт был на 14 а с другой на 17 и резинки какието странные с той стороны где на 17 и гайка с пластикивой втулкой.Купленый мной комплект на экзисте имел одинаковые болты и резинки. Позвонил спросил у хозяина(предыдущего) менял или нет ответ был нет.Получается и немцы химичат с ремонтом или сервисы(есть у них такие) где разводят их на бабло.
Слава про клапан все описано в этой теме прочти если будут вопросы спрашивай.
Турбина не менялась со слов предыдущего хозяина.Сервисную книгу немецкую он найти не может.Я ему напоминал обещал еще раз все пересмотреть.
Меня удивило когда менял Стойки стабилизатора заднего код( MR 586053 ) с одной стороны болт был на 14 а с другой на 17 и резинки какието странные с той стороны где на 17 и гайка с пластикивой втулкой.Купленый мной комплект на экзисте имел одинаковые болты и резинки. Позвонил спросил у хозяина(предыдущего) менял или нет ответ был нет.Получается и немцы химичат с ремонтом или сервисы(есть у них такие) где разводят их на бабло.
Слава про клапан все описано в этой теме прочти если будут вопросы спрашивай.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Sedoy Тема от flamer
Скорее всего отсутствует и подогрев топливного фильтра, идут к нему проводки на нагрев? если так, то эта машина без зимнего пакета, хозяину не повезло
У меня какая то колодка выведена к топливному фильтру.Но не чего не подключено.Объясни что за зимний пакет и почему не повезло.Сколько стоит установить этот пакет.
Скорее всего отсутствует и подогрев топливного фильтра, идут к нему проводки на нагрев? если так, то эта машина без зимнего пакета, хозяину не повезло
У меня какая то колодка выведена к топливному фильтру.Но не чего не подключено.Объясни что за зимний пакет и почему не повезло.Сколько стоит установить этот пакет.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
ewgenij2, 200 тыс пробега для турбины с изменяемой геометрией и чтобы она не гнала масло- имхо это рекорд
Касательно зимнего пакета, есть модели топливных фильтров с подогревом топливопроводов, а есть без оных. Тот, что с подогревом, вверху имеет колодку для подачи напряжения на нагреватель. Внизу расположен датчик воды в фильтре со своей колодкой
Ты всегда пишешь абстрактно, и по этой причине не получаешь ответ сразу )) в каком месте фильтра не подключена колодка?
Если есть подогрев- очень и очень хорошо, т..к холодная мутная солярка с выпавшим парафином плохо прокачивается через фильтр и может порвать его, а с нагревом вероятность этого меньше
Касательно зимнего пакета, есть модели топливных фильтров с подогревом топливопроводов, а есть без оных. Тот, что с подогревом, вверху имеет колодку для подачи напряжения на нагреватель. Внизу расположен датчик воды в фильтре со своей колодкой
Ты всегда пишешь абстрактно, и по этой причине не получаешь ответ сразу )) в каком месте фильтра не подключена колодка?
Если есть подогрев- очень и очень хорошо, т..к холодная мутная солярка с выпавшим парафином плохо прокачивается через фильтр и может порвать его, а с нагревом вероятность этого меньше
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
а может кто подсказать где в таких машинах предохранитель противотуманок находится? посмотрел по всем
местам кто где указывал на форуме, там ничего нет, ни под капотом ни справа ни слева ни в салоне((
местам кто где указывал на форуме, там ничего нет, ни под капотом ни справа ни слева ни в салоне((
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Sedoy у меня с верху не подключена а снизу я вообще не видел.Поэтому и написал что просто не подключена.Про нижний не знал сегодня обязательно посмотрю.Там можно просто на зиму другую крышку топливного фильтра поставить и проблема решина? Колодка ведь есть.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
mm
Посмотри около плюсовой клеммы на левом аккуме
Посмотри около плюсовой клеммы на левом аккуме
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Начнём с того что закроем мою тему.А теперь к выше изложенному:
1."В масло солярка не идет, какого цвета солярка?" -откуда? позволю заметить так может быть на 56 движке,сейчас будете рассказывать про льющие форсунки,неплотные распылители и тд. и тп.
2.Да ошибка одна 43.Про различные букеты не надо.Я 13 лет на паджере обслуживаю и ремонтирую сам,да и 17лет ремонтом занимаюсь.
3.Ну нет зимнего пакета и что плохо? И у меня нет подогрева фильтра и что? А вот был у меня мерс на приёме так у него и стёкла были двойные,вот это пакет
4.Не уж то Вы думаете я не догадался проверить свечи,интересно, а что за блок управления стоит за пластиком у правой ноги пассажира
5.А теперь к нашим баранам:
По симптомам, с одной стороны, похоже на нашу классическую неисправность клапана подачи вакуума в банку привода лопаток, но код 43- это неисправность э/м клапан регулировки угла опережения впрыска. Интересно то, что ошибки датчика положения поршня автомата опережения впрыска не вылезает.
А схема есть?Что бы по проводам не бегать.И есть ли рисунок расположения всей этой чертовщины в моторном отсеке.
Не люблю электронику(не электрику)-видно старею.
1."В масло солярка не идет, какого цвета солярка?" -откуда? позволю заметить так может быть на 56 движке,сейчас будете рассказывать про льющие форсунки,неплотные распылители и тд. и тп.
2.Да ошибка одна 43.Про различные букеты не надо.Я 13 лет на паджере обслуживаю и ремонтирую сам,да и 17лет ремонтом занимаюсь.
3.Ну нет зимнего пакета и что плохо? И у меня нет подогрева фильтра и что? А вот был у меня мерс на приёме так у него и стёкла были двойные,вот это пакет
4.Не уж то Вы думаете я не догадался проверить свечи,интересно, а что за блок управления стоит за пластиком у правой ноги пассажира
5.А теперь к нашим баранам:
По симптомам, с одной стороны, похоже на нашу классическую неисправность клапана подачи вакуума в банку привода лопаток, но код 43- это неисправность э/м клапан регулировки угла опережения впрыска. Интересно то, что ошибки датчика положения поршня автомата опережения впрыска не вылезает.
А схема есть?Что бы по проводам не бегать.И есть ли рисунок расположения всей этой чертовщины в моторном отсеке.
Не люблю электронику(не электрику)-видно старею.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
flamer
1. Если б вы написали, что все ок, то вспоминать не пришлось бы. Но на таком пробеге распылители скорее всего под замену из за неправильного факела
2. Вы точно определились, что ошибка 43? сканером или через самодиагностику?
3. Странный вопрос- вы никогда меня не убедите, что подогреватель топливопроводов не нужен )) у вас же я хотел уточнить для интереса- если нет задней печки, то нет и подогрева топливопроводов?
4. Если бы вы написали, что свечи проверены, а не просто задали вопрос про неустойчивый запуск- то я бы не помянул про свечи. Тем не менее, все же стоит попробовать накинуть на шинку тестер и поймать корреляцию с моментом, когда не сразу заводится. Т.к. неисправность может касаться и датчика температуры. Блок - это и есть мозги, т.е. ЭБУ. Если машина в минималке, то больше ничего и нет, а все управление всеми системами идет оттуда
5. Схема кусками есть в талмуде, собираюсь сфотографировать и сюда, но пока вроде за ненадобностью, машины однако надежные и ничего сложного не вылезает у пользователей. Вся чертовщина типа эм клапан опережения- расположена прямо на ТНВД. Вы кстати тоже можете купить такую книжку в магазине.
Клапан и поршень автомата опережения впрыска, а также внутрикорпусное давление за подкачивающим насосом связаны в цепочку правильной работы. По идее, если эм клапан дозирует неправильно, то мозги сравнят по заполнению ШИМ идущей на катушку клапана, с должным положением датчика поршня автомата опережения и выкатят ошибку положения поршня, но этого нет? не знаю, с чем может быть связана ошибка э/м клапана, если она вылезает только при тапке в пол- наверное, ЭБУ берет еще какие то данные от датчиков ТНВД и дает ошибку именно клапана, не беспокоясь за остальную автоматику опережения
6. Наши машины- последние из могикан на 4д56, которые пройдут и свыше 200 тыс км без замены дорогостоящих узлов. Причем основные неисправности касаются именно узлов электрики. Далее на спортах идет топливная рейка, составляющие которой не протянут такой ресурс и близко
Еще раз хотелось бы уточнить- есть точно только одна ошибка, и эта ошибка- 43? скиньте клеммы с аккумов, обождите 10 минут, потом погоняйте, получите чек и считайте его методом самодиагностики
1. Если б вы написали, что все ок, то вспоминать не пришлось бы. Но на таком пробеге распылители скорее всего под замену из за неправильного факела
2. Вы точно определились, что ошибка 43? сканером или через самодиагностику?
3. Странный вопрос- вы никогда меня не убедите, что подогреватель топливопроводов не нужен )) у вас же я хотел уточнить для интереса- если нет задней печки, то нет и подогрева топливопроводов?
4. Если бы вы написали, что свечи проверены, а не просто задали вопрос про неустойчивый запуск- то я бы не помянул про свечи. Тем не менее, все же стоит попробовать накинуть на шинку тестер и поймать корреляцию с моментом, когда не сразу заводится. Т.к. неисправность может касаться и датчика температуры. Блок - это и есть мозги, т.е. ЭБУ. Если машина в минималке, то больше ничего и нет, а все управление всеми системами идет оттуда
5. Схема кусками есть в талмуде, собираюсь сфотографировать и сюда, но пока вроде за ненадобностью, машины однако надежные и ничего сложного не вылезает у пользователей. Вся чертовщина типа эм клапан опережения- расположена прямо на ТНВД. Вы кстати тоже можете купить такую книжку в магазине.
Клапан и поршень автомата опережения впрыска, а также внутрикорпусное давление за подкачивающим насосом связаны в цепочку правильной работы. По идее, если эм клапан дозирует неправильно, то мозги сравнят по заполнению ШИМ идущей на катушку клапана, с должным положением датчика поршня автомата опережения и выкатят ошибку положения поршня, но этого нет? не знаю, с чем может быть связана ошибка э/м клапана, если она вылезает только при тапке в пол- наверное, ЭБУ берет еще какие то данные от датчиков ТНВД и дает ошибку именно клапана, не беспокоясь за остальную автоматику опережения
6. Наши машины- последние из могикан на 4д56, которые пройдут и свыше 200 тыс км без замены дорогостоящих узлов. Причем основные неисправности касаются именно узлов электрики. Далее на спортах идет топливная рейка, составляющие которой не протянут такой ресурс и близко
Еще раз хотелось бы уточнить- есть точно только одна ошибка, и эта ошибка- 43? скиньте клеммы с аккумов, обождите 10 минут, потом погоняйте, получите чек и считайте его методом самодиагностики
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
да в том то и дело что смотрел везде где написано на форуме, там есть место для предохранителя противотуманок ,а самого его и проводов подходящих туда нет, и маркировки нет.((Слава MPS писал(а):mm
Посмотри около плюсовой клеммы на левом аккуме