Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

evgeniy53 писал(а):
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.
На МПСе точно так же. Нахера куча лишних телодвижений?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
bright
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4D56 TDI, ACV TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, WV-Multivan

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение bright »

a.l.i. писал(а):
evgeniy53 писал(а):
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.
Да не сложно он снимал крышку , все правильно сделал , только наверное не нашел заглушки , или не знал что ее нужно снимать , что бы добраться до болта , один с крепления натяжителя БВ...
А.Л.И. Я вообще не стал ничего подтягивать. В выставленной ВМТ прогиб между распредвалом и ТНВД в районе 8-10 мм. а положено вроде 6-8 мм. , если не ошибаюсь. До весны побегает, а может раньше поменяю. А когда увидел натяжной ролик под нижней крышкой, а Вы говорили что его подтягивали, естественно через зеркальце нашёл это смотровое окошко, но успокоился тем что всё чисто и гладко.
В любом случае спасибо за совет. Для меня это не сложно было. Другое дело что на Фольксах эта проверка заняла бы минут десять с мытьём рук.
bright
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4D56 TDI, ACV TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, WV-Multivan

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение bright »

evgeniy53 писал(а):
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.

Евгений, это я уже понял, когда собирал всё обратно. Другое дело что кулер всё равно лучше снять. И неплохо бы верхний патрубок от радиатора к термостату, но на радиаторе в низу нет кранТика (литра два бы слить) , а так бы было всё здорово Мне так кажется! :*VICTORY*:
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Не мужики , слив ОЖ и снятие патрубка -это 100% перебор.
Все правильно bright , если прокручивал за к.вал , то прогиба и не будет между звездочкой распред вала и звездочкой ТНВД , прогиб перемещается в противоположную сторону ремня , он будет более свободный около натяжного ролика... Разобрать все и не подтянуть? :*DONT_KNOW*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Pteradaktel »

Нефиг там ни че подтягивать.. вот потому и рвем, что лезем и подтягиваем.. 3,5 года - 65 тыщ,.Менял в прошлую пятницу.. оба ремня ( и БВ) как из магазина, сальники сухие, но поменял все!. радиатор не снимал, по времени - 3,5 часа вместе с перекурами и байками с соседями по гаражу о том, что утка уже снялась с озер и улетела))).
Но по болту всеж перестраховался - болт поставил новый..
как то так
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение yur415 »

Почитал и так и не понял откуда был шум. Сегодня мне заменили ремень генератора с роликами, ремень ГРМ, ролики, натяжитель и помпу. После всего пригласили меня за машиной. Приехал, завёл (они сами не заводили). Завелся с полтычка, ошибок никаких не было, НО!!! появился шершавый звук под капотом в районе ГРМ. Мастер сказал, что всё Окей. Я потребовал устранить данный звук, пригласили второго мастера и тут оба услышали явный звук. Сняли ремень генератора, звук не ушёл. Механик стал чесать репу... Перенесли на воскресенье работы, т.к. он уехал на выходные. А я сижу и думаю блин за них что, да как...Ремни оригинал, ролики KOYO, натяжитель оригинал, помпа AISIN. До кучи поменяли сальники свечные, прокладки клап. крышек, почистили ЕГР (был почти чистый). Воздушные заслонки в норме!
Куда копать?!
Sedoi
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

yur415 писал(а):Почитал и так и не понял откуда был шум. Сегодня мне заменили ремень генератора с роликами, ремень ГРМ, ролики, натяжитель и помпу. После всего пригласили меня за машиной. Приехал, завёл (они сами не заводили). Завелся с полтычка, ошибок никаких не было, НО!!! появился шершавый звук под капотом в районе ГРМ. Мастер сказал, что всё Окей. Я потребовал устранить данный звук, пригласили второго мастера и тут оба услышали явный звук. Сняли ремень генератора, звук не ушёл. Механик стал чесать репу... Перенесли на воскресенье работы, т.к. он уехал на выходные. А я сижу и думаю блин за них что, да как...Ремни оригинал, ролики KOYO, натяжитель оригинал, помпа AISIN. До кучи поменяли сальники свечные, прокладки клап. крышек, почистили ЕГР (был почти чистый). Воздушные заслонки в норме!
Куда копать?!
Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение yur415 »

Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?[/quote]

Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.
Sedoi
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

yur415 писал(а):Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?
Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.[/quote]
Понятно , если не подвывание , тогда на счет шуршащего звука типа затирания , нужно снять крышку и внимательно смотреть...
Отпишись пож. что было , что обнаружили ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение yur415 »

a.l.i. писал(а):
yur415 писал(а):Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?
Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.

Понятно , если не подвывание , тогда на счет шуршащего звука типа затирания , нужно снять крышку и внимательно смотреть...
Отпишись пож. что было , что обнаружили ...[/quote]

Обязательно. С утра предчувствие было, что будет с авто что-то не так и вот тебе на...
Sedoi
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение yur415 »

yur415 писал(а):
a.l.i. писал(а):
yur415 писал(а):Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?
Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.

Понятно , если не подвывание , тогда на счет шуршащего звука типа затирания , нужно снять крышку и внимательно смотреть...
Отпишись пож. что было , что обнаружили ...
Обязательно. С утра предчувствие было, что будет с авто что-то не так и вот тебе на...[/quote]

Установили, что шумел новый ролик натяжитель ГРМ.
Sedoi
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

df37 писал(а):Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Блин, достали грёбаные "бизнесмены" со своими левыми ремнями/натяжителями. 100% подвернулся контрафактный натяжитель(((
Голову я бы лучше снял, а то как то слишком мало последствий описано выше. Обычно ещё и клапана гнёт, так, что они сёдла коцают. В итоге без ремонта седла не обойтись.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
df37
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение df37 »

Sfinks писал(а):
df37 писал(а):Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Блин, достали грёбаные "бизнесмены" со своими левыми ремнями/натяжителями. 100% подвернулся контрафактный натяжитель(((
Голову я бы лучше снял, а то как то слишком мало последствий описано выше. Обычно ещё и клапана гнёт, так, что они сёдла коцают. В итоге без ремонта седла не обойтись.
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

df37 писал(а):Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Да здесь не в Mitsubishi комплектующих дело, а в их подделке у нас в РФ. И подделывают не только оригинальные запчасти. Ремни Гейтс, например, тоже давно уже подделывают, и натяжители тоже разных марок колхозят. Так, что нужно заморачиваться не брендом запчасти, а местом, где её покупать. Лучше всего, ИМХО, за бугром брать, в Финке и т.д. Кто то у ОД берёт, а кто то говорит, что и у них не факт, что не нарвёшься. В общем дикари мы, дикариС.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SNOOPER »

df37 писал(а):
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):
df37 писал(а):
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.
Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

SNOOPER писал(а):
df37 писал(а):
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.
Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение SNOOPER »

a.l.i. писал(а):Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...
Можете снять свою головку, проверить самым надёжным методом, и все клапана потекут.
))
Sfinks писал(а): Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.
Естественно без валов.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

SNOOPER писал(а):
a.l.i. писал(а):Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...
Можете снять свою головку, проверить самым надёжным методом, и все клапана потекут.
))
Sfinks писал(а): Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.
Естественно без валов.
А чего так? что , есть какие то моменты? может потеть будут , но не течь?
Или что то я недопонимаю , поделитесь пож. Всегда делал головки (это десятки моторов) и проверял только не керосин...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»