4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
- Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область, Мытищи
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Слава Богу беседа перетекла в нормальное русло ! Благодарю. Что такое 21114 ?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
"легенда"..типа эталон для сравнений... ..m724 писал(а):.... Что такое 21114 ?
наследие совкового мышления..
это вам не пятерка)))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
ну у вас там.. в мск все другое)))..там даж законы физики свои))))..
а в России десяток еще полным-полно..
как то так
а в России десяток еще полным-полно..
как то так
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Неа, Pteradaktel не прав.m724 писал(а):Слава Богу беседа перетекла в нормальное русло ! Благодарю. Что такое 21114 ?
Вот он 21114 .
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
- Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область, Мытищи
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Это мотор от восьмёрки , только инжекторный ! Но его не корректно сравнивать с ЕР6 по замене привода ГРМ .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
По крайней мере с 56-м есть схожесть, сам ремень.m724 писал(а):Это мотор от восьмёрки , только инжекторный ! Но его не корректно сравнивать с ЕР6 по замене привода ГРМ .
В отличии от ЕР6 с цепью.
И вообще может хватит обсуждать "коня в вакууме".
Тема с конкретным вопросом. Ваши перлы и познания, здесь особо не интересны особенно в части других марок.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Короче пацаны - так..... Писал ранее - что собираюсь залезть в ГРМ.... Никто ничего не подсказал.... понадеяся на себя и изучение книги по ремонту и форума.... Было два варианта - 1-й поехать к родственникам в деревню, где есть эстокада или "гараж на час" в москве, ну и третий - сервис конечно. По книге - всё легко и просто - типа всё ясно и нет проблем.... Поэтому и деревня тоже рассматривалась... (40 км до любого сервиса...).
Конечно хотелось проблему самому выяснить и увидеть - по предварительному ремонту - ролики кондея и доп агрегатов заменены с ремнями, дальнейшее тестирование свиста чётко указало на отсек ГРМ, сняв верхний кожух - обнаружил песочницу из стертого ремня, и нормального ГРМ - подозрение на ремень балансировочных валов. Короче - всё купил и решил в "гараж на час" поехать - типа учат бесплатно сервису и если что - можно спеца нанять.... Слова.... слова... конечно....
С учетом, что первые два ремня уже снимал и типа "в теме" - расчитывал за 4-5 часов всё сделать....
Хорошо, что в гараже был реальный спец по Мицубиси.... Второй мастер, типа тоже спец.... но по простому ремонту.
Для себя - я не думал, что это можно и не собрать, а ситуация сложилось именно так.
Для новичков скажу так - если у вас нет собственного места для ремонта, желательно теплого и чтоб ремонт можно было отложить - не надо этим самому заниматься! Потому как в книге по ремонту - подробно расписано как всё снять и один абзац - соберите всё в обратной последовательности!!!! Причём пишут, что двигатель снятый - на столе, а не как у вас получится - щель с радиатором и половину меток невидно или их ещё надо знать КАК смотреть.
А это и есть - айсберг с подводными камнями!!!
Конечно хотелось проблему самому выяснить и увидеть - по предварительному ремонту - ролики кондея и доп агрегатов заменены с ремнями, дальнейшее тестирование свиста чётко указало на отсек ГРМ, сняв верхний кожух - обнаружил песочницу из стертого ремня, и нормального ГРМ - подозрение на ремень балансировочных валов. Короче - всё купил и решил в "гараж на час" поехать - типа учат бесплатно сервису и если что - можно спеца нанять.... Слова.... слова... конечно....
С учетом, что первые два ремня уже снимал и типа "в теме" - расчитывал за 4-5 часов всё сделать....
Хорошо, что в гараже был реальный спец по Мицубиси.... Второй мастер, типа тоже спец.... но по простому ремонту.
Для себя - я не думал, что это можно и не собрать, а ситуация сложилось именно так.
Для новичков скажу так - если у вас нет собственного места для ремонта, желательно теплого и чтоб ремонт можно было отложить - не надо этим самому заниматься! Потому как в книге по ремонту - подробно расписано как всё снять и один абзац - соберите всё в обратной последовательности!!!! Причём пишут, что двигатель снятый - на столе, а не как у вас получится - щель с радиатором и половину меток невидно или их ещё надо знать КАК смотреть.
А это и есть - айсберг с подводными камнями!!!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Самым сложным, лично у меня, было открутить болт КВ. Если есть приспособа, то проблем вообще не вижу, при наличии времени и тёплого гаража. На 8ми клапанном конечно по проще всё, но не на много. В первый раз менял сам, в гараже. Времени ушло больше 8ми часов. Радиатор снимал, что бы не повредить его, и удобнее было работать. Делал всё сверху, ямы не было.fisherman_1301 писал(а):Короче пацаны - так..... Писал ранее - что собираюсь залезть в ГРМ.... Никто ничего не подсказал.... понадеяся на себя и изучение книги по ремонту и форума.... Было два варианта - 1-й поехать к родственникам в деревню, где есть эстокада или "гараж на час" в москве, ну и третий - сервис конечно. По книге - всё легко и просто - типа всё ясно и нет проблем.... Поэтому и деревня тоже рассматривалась... (40 км до любого сервиса...).
Конечно хотелось проблему самому выяснить и увидеть - по предварительному ремонту - ролики кондея и доп агрегатов заменены с ремнями, дальнейшее тестирование свиста чётко указало на отсек ГРМ, сняв верхний кожух - обнаружил песочницу из стертого ремня, и нормального ГРМ - подозрение на ремень балансировочных валов. Короче - всё купил и решил в "гараж на час" поехать - типа учат бесплатно сервису и если что - можно спеца нанять.... Слова.... слова... конечно....
С учетом, что первые два ремня уже снимал и типа "в теме" - расчитывал за 4-5 часов всё сделать....
Хорошо, что в гараже был реальный спец по Мицубиси.... Второй мастер, типа тоже спец.... но по простому ремонту.
Для себя - я не думал, что это можно и не собрать, а ситуация сложилось именно так.
Для новичков скажу так - если у вас нет собственного места для ремонта, желательно теплого и чтоб ремонт можно было отложить - не надо этим самому заниматься! Потому как в книге по ремонту - подробно расписано как всё снять и один абзац - соберите всё в обратной последовательности!!!! Причём пишут, что двигатель снятый - на столе, а не как у вас получится - щель с радиатором и половину меток невидно или их ещё надо знать КАК смотреть.
А это и есть - айсберг с подводными камнями!!!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Короче долбаться пришлось 13 часов, развели меня тоже на 2-4 часа, но без реальных подсказок спеца - точно бы не собрал.
Новичкам - имеет смысл помнить - что есть ряд силовых элементов - Ролик ремня балансировочных валов - типа просто - но как отжимать - нужно уметь, а в книге - типа легко - без опыта - долбаться долго!
Также хочется напомнить про Гидронатяжитель - там и усилие конкретное, а также имеет смысл - определенная последовательность действий и наличие самого гидронатяжителя нового или тисков.
Короче - ремень обводных валов ставился 2 раза, ГРМ - примерно 5-6 раз и гидронатяжитель с чекой. Нюансов куча.... В книге - толком нифига!
Только своя голова и время!
В установке ремней есть общее правило которое имеет смысл новичкам понять - есть силовая сторона которая тянет и метки по ней должны стоять и есть сторона, которая устраняет провис. Если этого не понять - ремень можно ставить вечно. На третей установке - поспешил - и прокрутка коленвала реально уперлась - отвернул назад - метки ушли реально....
Потом вдумчиво и медленно - всё же поставил ремень ГРМ, крутнул ключем коленвал - 8 оборотов для надёга, поставил шкив доп агрегатов и завел машину.... Гуд, завелась!
Далее очень быстро пришлось всё собирать т.к. уже выходил на ночной тариф гаража.
Решил - ремень кондея всё же поставить, а вентилятор - нет, болты его ввернул и всё, т.к. у меня стоит ещё электрический - сам ставил - по форуму.
Новичкам - имеет смысл помнить - что есть ряд силовых элементов - Ролик ремня балансировочных валов - типа просто - но как отжимать - нужно уметь, а в книге - типа легко - без опыта - долбаться долго!
Также хочется напомнить про Гидронатяжитель - там и усилие конкретное, а также имеет смысл - определенная последовательность действий и наличие самого гидронатяжителя нового или тисков.
Короче - ремень обводных валов ставился 2 раза, ГРМ - примерно 5-6 раз и гидронатяжитель с чекой. Нюансов куча.... В книге - толком нифига!
Только своя голова и время!
В установке ремней есть общее правило которое имеет смысл новичкам понять - есть силовая сторона которая тянет и метки по ней должны стоять и есть сторона, которая устраняет провис. Если этого не понять - ремень можно ставить вечно. На третей установке - поспешил - и прокрутка коленвала реально уперлась - отвернул назад - метки ушли реально....
Потом вдумчиво и медленно - всё же поставил ремень ГРМ, крутнул ключем коленвал - 8 оборотов для надёга, поставил шкив доп агрегатов и завел машину.... Гуд, завелась!
Далее очень быстро пришлось всё собирать т.к. уже выходил на ночной тариф гаража.
Решил - ремень кондея всё же поставить, а вентилятор - нет, болты его ввернул и всё, т.к. у меня стоит ещё электрический - сам ставил - по форуму.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Резюме всех действий - по деньгам - получилось чуть меньше, чем на сервисе, гарантий никаких и риски все на себе. Из плюсов - я почти спец по этому ремонту. Из минусов - неизвестно какие косяки могут всплыть - нужно тестить и смотреть.
убился по полной т.к. время - деньги в "гараже на час" - выехал со снятым вентилятором.
Хочу спросить у знающих людей - зима на носу - а нужен ли этот механический вентилятор, при наличии электрического???? У кого какой опыт?
Если есть ветка на форуме на эту тему - прошу скинуть ссылку.
Всем спасибо. Пишите коменты, буду рад.
убился по полной т.к. время - деньги в "гараже на час" - выехал со снятым вентилятором.
Хочу спросить у знающих людей - зима на носу - а нужен ли этот механический вентилятор, при наличии электрического???? У кого какой опыт?
Если есть ветка на форуме на эту тему - прошу скинуть ссылку.
Всем спасибо. Пишите коменты, буду рад.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Да еще хочу подчернуть, что спец по этим машинам сказал - что намного всё проще делать если снять радиатор и слить жидкость.
Это конечно - отдельная тема, но тут есть над чем подумать, прежде чем планировать эти работы. Хорошо иметь достаточно разнообразный инструмент и шестигранники!
Всем удачи! Спасибо!
Это конечно - отдельная тема, но тут есть над чем подумать, прежде чем планировать эти работы. Хорошо иметь достаточно разнообразный инструмент и шестигранники!
Всем удачи! Спасибо!
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Это как это? Не понял, что значит без зубцов?fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Да нету никаких проблем в замене грм у мало мальски технически подкованного пользователя.
Если совсем не в зуб ногой - не стоит туда лезть, начните с, незнаю, покрупнее узлов)) Типа колодки поменяйте или крестовины замените. Ну уж точно начинать крутить гайки лучше не с грм.
И инструменты, естественно, должны быть накопленные годами, даже десятилетиями. И домик свой. И время))
Если совсем не в зуб ногой - не стоит туда лезть, начните с, незнаю, покрупнее узлов)) Типа колодки поменяйте или крестовины замените. Ну уж точно начинать крутить гайки лучше не с грм.
И инструменты, естественно, должны быть накопленные годами, даже десятилетиями. И домик свой. И время))
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
ушло пять часов делал 1 ый раз
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Я бы сказал что это даже очень не плохо ...avstr писал(а):ушло пять часов делал 1 ый раз
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Типа срезаны все.... Вот и свистел........Sfinks писал(а):Это как это? Не понял, что значит без зубцов?fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ели вдруг, кто что не понял - объём работ был замена ремня ГРМ, замена балансировочного ремня, замена всех роликов и натяжителей.
По времени - очень сильно зависит как вы быстро снимите шкив коленвала и звезочку ГРМ на нем же. Эти детали имеют свойство прикипать и силовой момент тоже присутствует. Инструмент тоже разный нужен. Шкурочкой пройтись потом тоже не помешало бы.
По времени - очень сильно зависит как вы быстро снимите шкив коленвала и звезочку ГРМ на нем же. Эти детали имеют свойство прикипать и силовой момент тоже присутствует. Инструмент тоже разный нужен. Шкурочкой пройтись потом тоже не помешало бы.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Либо лыжи не едут... Да тогда БВ провернуло бы и движок колбасило просто дико.fisherman_1301 писал(а):Типа срезаны все.... Вот и свистел........Sfinks писал(а):Это как это? Не понял, что значит без зубцов?fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.