4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение avstr »

ушло пять часов делал 1 ый раз
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

avstr писал(а):ушло пять часов делал 1 ый раз
Я бы сказал что это даже очень не плохо ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

Sfinks писал(а):
fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Это как это? Не понял, что значит без зубцов?
Типа срезаны все.... Вот и свистел........
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

Ели вдруг, кто что не понял - объём работ был замена ремня ГРМ, замена балансировочного ремня, замена всех роликов и натяжителей.
По времени - очень сильно зависит как вы быстро снимите шкив коленвала и звезочку ГРМ на нем же. Эти детали имеют свойство прикипать и силовой момент тоже присутствует. Инструмент тоже разный нужен. Шкурочкой пройтись потом тоже не помешало бы.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

fisherman_1301 писал(а):
Sfinks писал(а):
fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Это как это? Не понял, что значит без зубцов?
Типа срезаны все.... Вот и свистел........
Либо лыжи не едут... Да тогда БВ провернуло бы и движок колбасило просто дико.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение W0R0N »

Господа, я тут две страницы назад прочитал вот такое:
Sfinks писал(а):Вот тут хорошо расписано, что, чего и как уравновешивает в ДВС:
http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_6/index.shtml
Там и про силы инерции 1 и 2 порядка, что и откуда возникает. И про балансировку КВ.
Но следует признать, что я имел не совсем верное представление о назначении противовесов КВ. Как написано в статье, они не столько для балансировки КВ, сколько для равномерной разгрузки коренных шеек, постелей и вкладышей. Но и балансировочные участки находятся на них же. Но в любом случае, противовесы уравновешивают центробежные силы самого КВ, когда, как БВ уравновешивают силы инерции поступательно движущихся поршней, о чём я писал с самого начала.
И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

На Ленд Роверах 2,7 и 3,0 ломает коленвалы это факт .
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?
У меня на 4D56 два колена поломало, после замены родного КВ на новый, причём с исправной работой БВ. Родной КВ менял, т.к. старый хозяин через ж..у поменял ремни ГРМ и БВ, то ли резьбу в носке КВ сорвал, то ли просто не докрутил болт КВ, но у меня болт открутился, шпон пазы в звёздах и в КВ разбило.
После второй поломки КВ отдал блок в детальное рассмотрение и замеры постелей. Оказалась искривлённая ось пастелей КВ.
С другой же стороны, полно народу годами ездят без БВ и ничего не ломает.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение W0R0N »

Sfinks писал(а):
...причём с исправной работой БВ.
Значит мои домыслы беспочвенны :)

Спасибо.

P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен ::-D:
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

W0R0N писал(а):
Sfinks писал(а):
...причём с исправной работой БВ.
Значит мои домыслы беспочвенны :)

Спасибо.

P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен ::-D:
Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

a.l.i. писал(а):
W0R0N писал(а): Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...
::-D:
Не фантазируйте пожалуйста. Задиринка не приводит к облому КВ. А трещинка не появляется просто так, в том числе и от нормальных вибраций ДВС, даже без БВ. А вот кривая пастель КВ приводит к ударным нагрузкам на вкладыши, с последующим их истиранием, а дальше поршень шатуном переламывает КВ.
БВ глушат по двум причинам. Либо по глупости, когда просрали замену ремней, роликов, либо криво заменили, оборвали ремень, нажглись- выкинули. Либо от безысходности, когда подшипник БВ в блоке изношен больше допустимого и БВ просто клинит или болтает так, что ремень рвёт через несколько секунд после запуска. Ремонт этих подшипников настолько геморное занятие, что проще выкинуть систему нафиг.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

W0R0N писал(а):
Sfinks писал(а):
...причём с исправной работой БВ.
Значит мои домыслы беспочвенны :)

Спасибо.

P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен ::-D:
И правильно сделали. Иначе было бы как в том анекдоте, где встречаются два приятеля и один другому говорит :
-Да слушал я ваш Битлз, говно полное!
- А где слушал то?
- Сосед Васька напел.
Я как мотор поменял, так проблем вообще с этой машиной не знаю. 18 лет уже, пробег за 300 тык, и всё в С-Пб, треть по КАД, по зимней соли. Основная поломка- коррозия. Кузов ни к чёрту, рама пока живёт, но мотор, трансмиссия и ходовка никаких нареканий не вызывают.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):
a.l.i. писал(а):
W0R0N писал(а): Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...
::-D:
Не фантазируйте пожалуйста. Задиринка не приводит к облому КВ. А трещинка не появляется просто так, в том числе и от нормальных вибраций ДВС, даже без БВ. А вот кривая пастель КВ приводит к ударным нагрузкам на вкладыши, с последующим их истиранием, а дальше поршень шатуном переламывает КВ.
БВ глушат по двум причинам. Либо по глупости, когда просрали замену ремней, роликов, либо криво заменили, оборвали ремень, нажглись- выкинули. Либо от безысходности, когда подшипник БВ в блоке изношен больше допустимого и БВ просто клинит или болтает так, что ремень рвёт через несколько секунд после запуска. Ремонт этих подшипников настолько геморное занятие, что проще выкинуть систему нафиг.
Ну я так , образно сказал ... Но однозначно вибрация не будет "лайком" для мотора , однозначно. :;-):
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
bright
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4D56 TDI, ACV TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, WV-Multivan

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение bright »

a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)

А.Л.И. Вот начитался я тут на форуме про страшилки и что-то жутковато стало. Хотя собираюсь уже как с год поменять ремни и ролики на своём старшем Мальчике. Основными авто у меня Фольксики Мультивэны Т-4, а теперь Т-5. На Т-4ом ремни всегда менял через 120 т.км. и снимая их, всё выглядит как новое - ремни без трещин, ролики и помпы с лёгким закусыванием - никаких перекатов , на Т-5ом ещё рано 81500 км. , но в следующем году буду менять, так как пробеги в год по 20 т.км. А вот Мальчику (МПС, 2,5 TDI, 99 ЛС . такой же как и у Вас) через месяц будет 10 лет и пробег 90300км. Если бы не дважды Черное море и трижды Белое море за Мурманском, то пробег был-бы вообще смешным! Но... за 90 т.км. я ни разу не заглянул, не то чтоб подтянуть ремни. Наружные ремни чистые, красивые и это как-то успокаивало. А сейчас что-то как-то не уютно. Завтра с утра пойду крышку снимать срочно да смотреть. На Т-4ом проще крышку снять - три защёлки, крышку вверх и вот вам ремень, а для особо ленивых есть окошечко, там стрелочки на натяжном ролики, ой вру это на ТНВД. На Т-5ом то же плюс патрубок кулера. ВЫВОД:- Видимо разленился! :O:-):
bright
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4D56 TDI, ACV TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, WV-Multivan

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение bright »

[quote="a.l.i."]Ребят , давайте личные разборки с дисбалансом валов и т.д. , решайте в ЛС , так как вы уже "сцепились " , а это уже не обсуждение темы , а больше как личное , учился , не учился и т. д. , не интересно... ::-X:
___________________________________________________


Согласен полностью ! Тут озабочен заменой ГРМ, а они о личном! Взяли по :*DRINK*: , немного водочки и всё будет в ажуре :m/:
bright
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4D56 TDI, ACV TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, WV-Multivan

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение bright »

a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)

Ну не знаю... Начитавшись вчера на ночь всяких страшилок про ремень ГРМ, сегодня с утра, где-то к 12ти пошёл в гараж. Хотя до этого ни где не встречал:- "По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ " , но у страха глаза велеки! В общем, мне понравилась процедура проверки ремня ГРМ ! Если на Фольксе Мультивэн Т-4 нужно всего лишь отсчёлкнуть три застёжки ( на Т-5ом немного мешает патрубок Кулера и проще его снять) и вот 3вам... ВУАЛЯ, то на Паджерике нужно:- 1) Снять Кулер 2) Ослабить все ремни кроме кондея. 3) Снять вентилятор с муфтой. 4) Снять шкив с помпы. 5) Отсоединить провода у Верхней крышки ГРМ. 6) Снять саму крышку и только после этого мы можем наблюдать, собственно, сам ремень и ещё немножко!
Собственно ремень с пробегом 86200 и по времени 9 лет 11 месяцев. Основная эксплуатация зимой.
Собственно ремень с пробегом 86200 и по времени 9 лет 11 месяцев. Основная эксплуатация зимой.
Как можно затянуть ??? :- (По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ ) нижний болт натяжного ролика ремня БВ в 25 НМ не сняв нижнюю крышку , Я так и не увидел. Даже на гайку ролика ремня БВ не реально накинуть головку, не сняв нижней крышки, чтоб приложить усилие в 25 НМ
20171120_150602.jpg
в общем, А.Л.И. я так и не понял как такое у Вас получилось!
Но процедурой я остался доволен, т.к. за 86000 км. заглянул туда первый раз. Ремни в норме, сальники тоже, пыли практически нет
20171120_155208.jpg
.\
Заказал с утра ремни и два ролика:- 1.Ремень ГРМ 984 SUN (Japan)
2.Ролик натяжной ремня ГРМ 981 SKF (Sweden)
3. Ремень балансировочных валов 710 SUN ( Japan )
4. Ролик натяжной ремня балансировочных валов 1188 SKF (Sweden)
Завтра к вечеру будут, но менять, думаю, буду к весне поближе.
--
bright
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4D56 TDI, ACV TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, WV-Multivan

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение bright »

Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
evgeniy53
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: 39
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение evgeniy53 »

bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
По подтяжке ремня БВ , гайку видно , так как в защитной пластиковой крышке, сделано отверстие , а для того что бы еще ослабить болт , нужно в крышке снять металлическую заглушку (в своем бортовом журнале на Драйв.Ру поправил уже , по поводу заглушки...), поддев ее тонкой отверткой и потянув на себя , и остальное как я описывал .
Но некоторые утверждают что это делают за 15 мин , без снятия кулера , вентилятора с муфтой и т.п., таких "спецов" я встречал на Драйв.Ру ... Но вот так , это самое правильное решение со снятием выше перечисленных элементов.
Последний раз редактировалось a.l.i. 21 ноя 2017, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

evgeniy53 писал(а):
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.
Да не сложно он снимал крышку , все правильно сделал , только наверное не нашел заглушки , или не знал что ее нужно снимать , что бы добраться до болта , один с крепления натяжителя БВ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»