Страница 14 из 17

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2017, 13:54
Sfinks
evgeniy53 писал(а):
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.
На МПСе точно так же. Нахера куча лишних телодвижений?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:47
bright
a.l.i. писал(а):
evgeniy53 писал(а):
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.
Да не сложно он снимал крышку , все правильно сделал , только наверное не нашел заглушки , или не знал что ее нужно снимать , что бы добраться до болта , один с крепления натяжителя БВ...
А.Л.И. Я вообще не стал ничего подтягивать. В выставленной ВМТ прогиб между распредвалом и ТНВД в районе 8-10 мм. а положено вроде 6-8 мм. , если не ошибаюсь. До весны побегает, а может раньше поменяю. А когда увидел натяжной ролик под нижней крышкой, а Вы говорили что его подтягивали, естественно через зеркальце нашёл это смотровое окошко, но успокоился тем что всё чисто и гладко.
В любом случае спасибо за совет. Для меня это не сложно было. Другое дело что на Фольксах эта проверка заняла бы минут десять с мытьём рук.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:50
bright
evgeniy53 писал(а):
bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
20171120_153728.jpg
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.

Евгений, это я уже понял, когда собирал всё обратно. Другое дело что кулер всё равно лучше снять. И неплохо бы верхний патрубок от радиатора к термостату, но на радиаторе в низу нет кранТика (литра два бы слить) , а так бы было всё здорово Мне так кажется! :*VICTORY*:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2017, 22:00
a.l.i.
Не мужики , слив ОЖ и снятие патрубка -это 100% перебор.
Все правильно bright , если прокручивал за к.вал , то прогиба и не будет между звездочкой распред вала и звездочкой ТНВД , прогиб перемещается в противоположную сторону ремня , он будет более свободный около натяжного ролика... Разобрать все и не подтянуть? :*DONT_KNOW*:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 22 ноя 2017, 15:40
Pteradaktel
Нефиг там ни че подтягивать.. вот потому и рвем, что лезем и подтягиваем.. 3,5 года - 65 тыщ,.Менял в прошлую пятницу.. оба ремня ( и БВ) как из магазина, сальники сухие, но поменял все!. радиатор не снимал, по времени - 3,5 часа вместе с перекурами и байками с соседями по гаражу о том, что утка уже снялась с озер и улетела))).
Но по болту всеж перестраховался - болт поставил новый..
как то так

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 28 дек 2018, 22:19
yur415
Почитал и так и не понял откуда был шум. Сегодня мне заменили ремень генератора с роликами, ремень ГРМ, ролики, натяжитель и помпу. После всего пригласили меня за машиной. Приехал, завёл (они сами не заводили). Завелся с полтычка, ошибок никаких не было, НО!!! появился шершавый звук под капотом в районе ГРМ. Мастер сказал, что всё Окей. Я потребовал устранить данный звук, пригласили второго мастера и тут оба услышали явный звук. Сняли ремень генератора, звук не ушёл. Механик стал чесать репу... Перенесли на воскресенье работы, т.к. он уехал на выходные. А я сижу и думаю блин за них что, да как...Ремни оригинал, ролики KOYO, натяжитель оригинал, помпа AISIN. До кучи поменяли сальники свечные, прокладки клап. крышек, почистили ЕГР (был почти чистый). Воздушные заслонки в норме!
Куда копать?!

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 28 дек 2018, 22:22
a.l.i.
yur415 писал(а):Почитал и так и не понял откуда был шум. Сегодня мне заменили ремень генератора с роликами, ремень ГРМ, ролики, натяжитель и помпу. После всего пригласили меня за машиной. Приехал, завёл (они сами не заводили). Завелся с полтычка, ошибок никаких не было, НО!!! появился шершавый звук под капотом в районе ГРМ. Мастер сказал, что всё Окей. Я потребовал устранить данный звук, пригласили второго мастера и тут оба услышали явный звук. Сняли ремень генератора, звук не ушёл. Механик стал чесать репу... Перенесли на воскресенье работы, т.к. он уехал на выходные. А я сижу и думаю блин за них что, да как...Ремни оригинал, ролики KOYO, натяжитель оригинал, помпа AISIN. До кучи поменяли сальники свечные, прокладки клап. крышек, почистили ЕГР (был почти чистый). Воздушные заслонки в норме!
Куда копать?!
Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 28 дек 2018, 22:32
yur415
Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?[/quote]

Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 28 дек 2018, 22:42
a.l.i.
yur415 писал(а):Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?
Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.[/quote]
Понятно , если не подвывание , тогда на счет шуршащего звука типа затирания , нужно снять крышку и внимательно смотреть...
Отпишись пож. что было , что обнаружили ...

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 28 дек 2018, 23:03
yur415
a.l.i. писал(а):
yur415 писал(а):Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?
Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.

Понятно , если не подвывание , тогда на счет шуршащего звука типа затирания , нужно снять крышку и внимательно смотреть...
Отпишись пож. что было , что обнаружили ...[/quote]

Обязательно. С утра предчувствие было, что будет с авто что-то не так и вот тебе на...

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 30 дек 2018, 16:05
yur415
yur415 писал(а):
a.l.i. писал(а):
yur415 писал(а):Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?
Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.

Понятно , если не подвывание , тогда на счет шуршащего звука типа затирания , нужно снять крышку и внимательно смотреть...
Отпишись пож. что было , что обнаружили ...
Обязательно. С утра предчувствие было, что будет с авто что-то не так и вот тебе на...[/quote]

Установили, что шумел новый ролик натяжитель ГРМ.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 14 янв 2019, 00:01
df37
Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 14 янв 2019, 09:22
Sfinks
df37 писал(а):Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Блин, достали грёбаные "бизнесмены" со своими левыми ремнями/натяжителями. 100% подвернулся контрафактный натяжитель(((
Голову я бы лучше снял, а то как то слишком мало последствий описано выше. Обычно ещё и клапана гнёт, так, что они сёдла коцают. В итоге без ремонта седла не обойтись.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 14 янв 2019, 23:24
df37
Sfinks писал(а):
df37 писал(а):Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:
Блин, достали грёбаные "бизнесмены" со своими левыми ремнями/натяжителями. 100% подвернулся контрафактный натяжитель(((
Голову я бы лучше снял, а то как то слишком мало последствий описано выше. Обычно ещё и клапана гнёт, так, что они сёдла коцают. В итоге без ремонта седла не обойтись.
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 15 янв 2019, 08:55
Sfinks
df37 писал(а):Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Да здесь не в Mitsubishi комплектующих дело, а в их подделке у нас в РФ. И подделывают не только оригинальные запчасти. Ремни Гейтс, например, тоже давно уже подделывают, и натяжители тоже разных марок колхозят. Так, что нужно заморачиваться не брендом запчасти, а местом, где её покупать. Лучше всего, ИМХО, за бугром брать, в Финке и т.д. Кто то у ОД берёт, а кто то говорит, что и у них не факт, что не нарвёшься. В общем дикари мы, дикариС.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 15 янв 2019, 09:10
SNOOPER
df37 писал(а):
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 15 янв 2019, 09:52
Sfinks
SNOOPER писал(а):
df37 писал(а):
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.
Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 15 янв 2019, 10:05
a.l.i.
SNOOPER писал(а):
df37 писал(а):
Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:
Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.
Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 15 янв 2019, 10:13
SNOOPER
a.l.i. писал(а):Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...
Можете снять свою головку, проверить самым надёжным методом, и все клапана потекут.
))
Sfinks писал(а): Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.
Естественно без валов.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 15 янв 2019, 11:03
a.l.i.
SNOOPER писал(а):
a.l.i. писал(а):Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...
Можете снять свою головку, проверить самым надёжным методом, и все клапана потекут.
))
Sfinks писал(а): Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.
Естественно без валов.
А чего так? что , есть какие то моменты? может потеть будут , но не течь?
Или что то я недопонимаю , поделитесь пож. Всегда делал головки (это десятки моторов) и проверял только не керосин...