Подобные фильтры, есть и большего размера - чем больше фильтрующая поверхность, тем ниже сопротивление. К тому же, поры БИговского фильтра, несколько крупнее, пор фильтра основного, а потому, основное сопротивление прокачиваемости топливу, будет именно на первом, основном фильтре. То что пролезло в малое - легко пролетит через крупное. БИГовский фильтр, всегда будет чистым, и только со временем, начнёт слегка темнеть, как это бывает всегда с фильтрами. К тому же, при желании, сменить его, дело пяти минут, а стОит он, рублей 100 наверное (у меня старые запасы).teplovoz220 писал(а):А не большое сопротивление будет на пути до ТНВД?
МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
подскажите, немного запутался в модификациях
на ТНВД 4d56t может стоять электроклапан обратки, а может не стоять?
у меня просто болт через паука (где обратка с форсунок и обратка в бак) проходит, внутри болта фильтр-сеточка, завальцована. не вытащить.
судя по некоторым фото, вместо такого болта может стоять электроклапан, тоже с фильтром, только к шляпке питание подходит. так?
на ТНВД 4d56t может стоять электроклапан обратки, а может не стоять?
у меня просто болт через паука (где обратка с форсунок и обратка в бак) проходит, внутри болта фильтр-сеточка, завальцована. не вытащить.
судя по некоторым фото, вместо такого болта может стоять электроклапан, тоже с фильтром, только к шляпке питание подходит. так?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Доброго дня всем, так проблему победили?Jackfomin писал(а):Всем привет. Проблема с тем, что долго глохнет при получаете мне понятна. У меня же похожая беда....при полном баке заводится отлично, а вот при половине и ниже значительно хуже, причем что горячий, то и холодный. Холодный двигатель шумит как ведро с болтами (похоже на клапана), горячий работает почти без лишнего шума, лишь с елеслышным брякотом клапанов. В движении проблем не обнаружено На холостом и оборотах, прогретый двигатель работает ровно. До 140ка разогнать можно. На перегазовках и оборотах выше 3000 из глушака идет густой черный дым. Расход топлива 90-9литров, 100-10л, 110-11л и т.д. При кранах кузова работает значительно хуже. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, КУДА ЛЕЗТИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Копаю дальше.tserb писал(а):Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Последний раз редактировалось tserb 03 ноя 2017, 22:04, всего редактировалось 2 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Попробуйте не заворачивать пробку бака.tserb писал(а):Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Капаю дальше.tserb писал(а):Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
- tserb
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56t (EFI) 116 коней
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2.5 2006г. RIF500
- Откуда: БРЕСТ
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Всем доброго дня.SNOOPER писал(а):Попробуйте не заворачивать пробку бака.tserb писал(а):Чистка не помогла. Заменил магистраль от бака, эффекта не достиг. Капаю дальше.tserb писал(а):Пришла проблема. Почистил сеточку, сжигаю топливо))). Сетка в нижнем штуцере, желтая стрелка.
Решил проблему: снятие бака потребовало замену трубок в баке. Все заменил, изготовили хорошие люди.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
tserb,спасибо за отчёт
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Граждане братья по разуму, правильно ли я понимаю, что деталь, обозначенная как "9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД" в сообщении уважаемого Dobermann'а - это одна из двух прокладок, обозначенных стрелками в приаттаченной фоте? И обе прокладки - одинаковые?
Одна из них (ближе к ТНВД) была протеряна во время ремонта. Буду искать в продаже или подбирать (медь? паронит?)Dobermann писал(а): 9461618321 - резиновое уплотнительное кольцо эл.маг. клапана обратки ТНВД
9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД
9461613603 - сеточка фильтр тнвд НЕ ПОДХОДИТ!!!! (БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ) Сорри , кто успел купить. Буду дальше искать ее в каталоге деталировки ТНВД BOSCH\ZEXEL
9461612132 - Эл.маг. клапан обратки ТНВД
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Я ставил медную, предварительно отпустил( нагрел и в воду)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Номер тот, который был чуть выше указан или какой другой?
И еще, подскажите размерность этой прокладки (медной шайбы), чтоб можно было аналог подобрать.
И еще, подскажите размерность этой прокладки (медной шайбы), чтоб можно было аналог подобрать.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Размеры кольца, которое осталось сидеть на клапане и не было потеряно -major_ писал(а):И еще, подскажите размерность этой прокладки (медной шайбы), чтоб можно было аналог подобрать.
14 мм (внутр.) - важно!
21 мм( наруж) - можно побольше
1,5 мм (толщ)
Я заказал в Экзисте аналог. Срок поставки обещают 4 дня, в отличие от конкурентов (20-30 дней), и пока не знаю, что будет по факту. Если прокатят со сроками, буду подбирать
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Заказал вот такой аналог Ajusa 21012700
Срок поставки 1 день.
Срок поставки 1 день.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".