МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
И сам же отвечаешь на свой вопросUnderground писал(а):Что все таки это может быть?
::-):Underground писал(а):При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально
Имхо причина в воздухе. Раз ты наблюдаешь пузырьки воздуха - значит у тебя уже стоят прозрачные трубки.. по крайне мере на "тудатку"
Скорее всего оно так и есть. Смотри затяжку хомутов, сами топливопроводы, целостность трубок..в том числе, обратки.Underground писал(а):Думал проблема в системе подачи топлива из бака....
Где то проскальзывала недавно схожая темка - воздух просасывало в трубке обратки у входа в бензобак. Сальник ТНВД я бы оставил на последний вариант. Чтобы исключить ТНВД запитайся вечером с канистры..прогони воздух, заведи, поставь канистру на уровень пониже бака, утром проверь как заведется..и будет ли вообще воздух. Удачи.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Спасибо, обязательно попробую!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Боролся с аналогичной проблемой. Причину нашел в засорённом фильтре на конце заборной трубки в баке.
Когда топливо опускалось ниже верхнего края фильтра, насос начинал сосать воздух через неплотности между корпусом фильтра и заборной трубкой.
После очистки фильтра всё симптомы болячки исчезли.
Когда топливо опускалось ниже верхнего края фильтра, насос начинал сосать воздух через неплотности между корпусом фильтра и заборной трубкой.
После очистки фильтра всё симптомы болячки исчезли.
Паджеро, 4D56T
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Было у меня похожее,оказалось надломилась трубка,которая идет в бак.открутил лючек за задними сиденьями под обшивой и поставил новую трубку через шланг чтобы не паять ничего,а так тоже ездил с полным баком постоянно
Р-2 93г 4d56 лев.мт
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Вот - вот!!!!! Такая же и моя версия..... проверим... вчера нашел плохенькие хомуты на шланге обратки и....еще каком то...заменил...канистру с солярой на всякий случай вожу с собой... что заметил - расход стал меньше , машинен резвее....ПСВ писал(а):Боролся с аналогичной проблемой. Причину нашел в засорённом фильтре на конце заборной трубки в баке.
Когда топливо опускалось ниже верхнего края фильтра, насос начинал сосать воздух через неплотности между корпусом фильтра и заборной трубкой.
После очистки фильтра всё симптомы болячки исчезли.
Тута2006 Спасибо, завтра гляну и туда!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:55
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200 old
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=46199 похожие проблемы.Underground писал(а):МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Вах! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оно..все тоже самое...сейчас..только освобожусь чуть на работе... сделаю!!!!!!bniko писал(а):Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=46199 похожие проблемы.Underground писал(а):МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Вообщем могу предположить, что дело не в фильтре, баке, топливопроводах.
Дело в тройнике на ТВНД которому подходят:
1) Трубка подачи топлива
2) Трубка обратки от форсунок
3) Трубка обратки в бак
Все 3 трубки пущены через тройник для того, чтобы когда мотор прогревается, теплая обратка шла не в бак, а обратно к форсункам.
Так вот, в этом тройнике со временем по непонятным причинам(то ли старость, то ли грязь) салярку начинает сосать с 2-х трубок одновременно: с трубки подачи топлива, и с трубки обратки в бак.
Т.к. трубка обратки в баке выше трубки топливозаборника, то когда в баке салярки мало, трубка обратки сосет воздух и машина глохнет.
Проверить просто: трубку обратки от форсунок напрямую соединить с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить. Если глохнуть не будет, значит мое предположение верно.
Про то, что сосать салярку через обратку может, вычитал где то здесь на форуме.
Све сказанное - ИМХО. Прошу не пинать.
Дело в тройнике на ТВНД которому подходят:
1) Трубка подачи топлива
2) Трубка обратки от форсунок
3) Трубка обратки в бак
Все 3 трубки пущены через тройник для того, чтобы когда мотор прогревается, теплая обратка шла не в бак, а обратно к форсункам.
Так вот, в этом тройнике со временем по непонятным причинам(то ли старость, то ли грязь) салярку начинает сосать с 2-х трубок одновременно: с трубки подачи топлива, и с трубки обратки в бак.
Т.к. трубка обратки в баке выше трубки топливозаборника, то когда в баке салярки мало, трубка обратки сосет воздух и машина глохнет.
Проверить просто: трубку обратки от форсунок напрямую соединить с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить. Если глохнуть не будет, значит мое предположение верно.
Про то, что сосать салярку через обратку может, вычитал где то здесь на форуме.
Све сказанное - ИМХО. Прошу не пинать.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Ваша версия не помогла....... глохнет...мерзавец! Но уже на одном делении....bniko писал(а):Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=46199 похожие проблемы.Underground писал(а):МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
Бум пробовать версию Сереги 83... отпишусь.....
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Сложно давать советы человеку место нахождение которого просто планета земля. Все же правильнее заполнять все разделы подписи, особенно регион базирования. По делу следующее. Без диагностики топливной системы не определить место подсоса воздуха или утечки топлива. Как все проверять подробно описано тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Underground, глянь эту ссылочку... можешь в личку вопросы задать )))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Замечания учел! По ссылке зарегился! Жду одобрения админа.....Dizel Man писал(а):Сложно давать советы человеку место нахождение которого просто планета земля. Все же правильнее заполнять все разделы подписи, особенно регион базирования. По делу следующее. Без диагностики топливной системы не определить место подсоса воздуха или утечки топлива. Как все проверять подробно описано тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Спасибо! Инфы море.... буду разбираться.....6EJIbI4 писал(а):Underground, глянь эту ссылочку... можешь в личку вопросы задать )))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Уважаемые! Короче так..... после первого выезда с 20 литрами в баке, сразу из сервиса, где удлиннял обратку, заглох проехав 30 км.... Теперь уже два раза выкатывал бак...не до красной лампочки...но до полделения это точно.... Или удлиннение обратки помогло...или низкая температура воздуха лечит временно.... Но эксперименты временно приостановлены! Все спасибо за помощь!!!!!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
а бак не мят случайно... ???
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Не...не мят... у меня лыжа стоит...добрая.... да и по километражу бы было понятно...запас хода бы был гораздо меньше... А сейчас все как в старые добрые времена... От полного бака до одного деления чуть больше 400 км.....6EJIbI4 писал(а):а бак не мят случайно... ???
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
самое простое и быстрое будет: поменять все шланги на топливной, от бака к трубкам, от трубок к фильтру, от фильтра до ТНВД.
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!
p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!
p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Машину брал с рук..... Обследование бака - по плану было бы следующим...но пока не вижу причин продолжать исследование...как писАл выше - проблем пока нет.... А я не любитель просто так копаться в авто...а если честно - то и времени нет...а до работы без авто добираться - для меня редкостная задница....6EJIbI4 писал(а):самое простое и быстрое будет: поменять все шланги на топливной, от бака к трубкам, от трубок к фильтру, от фильтра до ТНВД.
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!
p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
ну мне до работы общественным транспортом в 2 раза быстрее.. но вот потом по объектам мотаться, это ппц!Underground писал(а): Машину брал с рук..... Обследование бака - по плану было бы следующим...но пока не вижу причин продолжать исследование...как писАл выше - проблем пока нет.... А я не любитель просто так копаться в авто...а если честно - то и времени нет...а до работы без авто добираться - для меня редкостная задница....
а на счет ковыряться в машине - мне бы только волю дали! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.